(И, К) Рассматривание иллюстраций учебника и подписей к ним. Составление устного рассказа по иллюстрации. Дать характеристику мальчику и собаке. Обратить внимание на чувства, которые испытала мама, потеряв ребенка. Попросить детей придумать, как могла закончиться история после того, как нашли мальчика. (Г) Разыгрывание сценки. (К) Нахождение слов с изучаемой буквой (мой, майор, район, умный, дежурный. Майлин, Аймира). Придумывание заглавия к рассказу. (Д, К) Динамическая пауза. Мы во двор идем гулять, (шаги на месте) Можно птичек сосчитать. Слева на качели (поворачиваемся налево, приседаем) Две вороны сели. Посередине на дорожке (поворачиваемся в исходное положение, машем руками «крылья») Воробьишко ищет крошки. Справа - стайка голубей, (поворачиваемся направо, складываем пальцы правой руки в щепоть, имитируем высыпание зерен) Покормите их скорей. Работа в прописи №3. Определение элементов заглавной и строчной букв й, Й. Прописывание в воздухе, на спине соседа. Прописывание строчной и заглавной букв. Правила посадки и положения тетради. Разгадывание и прописывание слов с ранее изученными буквами. Возможные слова: друг, Рекс, Рома. (Д, К) Пальчиковая гимнастика. «Мы во двор пошли гулять». Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному) Мы во двор пошли гулять, («идут» по столу указательным и средним пальчиками) Бабу снежную лепили, (лепим комочек двумя ладошками) Птичек крошками кормили, («крошим хлебушек» всеми пальчиками) С горки мы потом катались, (ведем указательным пальчиком правой руки по ладошке левой руки) А еще в снегу валялись, (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной) Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки) Съели суп и спать пошли, (выполняем движения воображаемой ложкой, а затем кладем ручку под щечку) Работа по учебнику. (И, П) Работа по закреплению темы. 2. Проговаривание чистоговорки. Работа над высотой и темпом голоса. (К, И) 3. Разгадывание картинного кроссворда. (Г, И) 4. Групповое чтение открытых и закрытых слогов и слов. 5. Отгадывание ребуса (чайка, майка). Работа в прописи №3. Чтение предложений в прописи. Работа с деформированным текстом. Соотнесение схем к иллюстрациям. Запись предложений в правильном порядке под руководством учителя. Рома - непослушный. Рекс помог найти Рому. Рекс - умный! Обратить внимание на написание имен собственных, знаки препинания в конце предложения. |