СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока: "Простые и сложные вещества:. 8 кл

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока на тему "Простые и сложные вещества" для 8 класса. 

Просмотр содержимого документа
«План урока: "Простые и сложные вещества:. 8 кл»

Простые и сложные вещества 8 кл

Цель урока



Объяснить отличия простого вещества и сложного вещества ,выделять главное и делать заключения

Время реализации занятия

40 минут

Тип урока

Урок-проект с применением ИКТ по изучению нового материала, лабораторные опыты .

Вид урока

Проектный

План урока

1.Повторение + физминутка

2.Изучение нового материала

3.Защита проекта

4. Лабораторные опыты

5.Повторение пройденного материала

6.Вывод .Домашнее задание

Методы обучения

  • Диалого- словесный

  • Наглядный

  • Работа в группах ,парах, коллективно

  • Метод поощрения

  • Практический

Вид деятельности

  • Практическая работа

  • Самостоятельная работа

Повторение

1. стр 47 упр № 4 (левая сторона ), рассчитать относительную молярную массу (NaHCO3)

Физкультминутка урока

В начале урока : «Испытание на свинство. Знание формул»По очереди показываются и называются формулы, учащиеся должны выполнять следующие условия:
Если «правильно» – руки вверх и похлопать над головой
Если «неправильно» – повернуться к соседу и произнести «хрю-хрю»;

Оборудование и реактивы:

пробирки химические , компьютер , экран ,ноутбук

Ожидаемые результаты обучения:


В результате изучения данной темы учащиеся:

  1. Получают знания о простых и сложных веществ .

  2. Получают представление о простых и сложных веществ.

  3. Приобретают знания о свойствах простых и сложных веществ .

  4. Знакомятся с важнейшими областями применения простых и сложных веществ . 5.Приобретают навыки работы с химическими веществами и оборудованием.

Необходимо знать

  • Техники безопасности

  • Отличия простого и сложного вещества

Необходимо уметь

  • Правильно написать химические уравнения реакции

Задачи урока.

  • Образовательные: систематизировать и развить представления о простых и сложных веществах. Закрепить понятия “простое вещество” и “сложное вещество”

  • Развивающие: развивать самостоятельность мышления, развивать интеллектуальные умения (анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, работать по аналогии, выдвигать предположения).

  • Воспитательные: формировать научное мировоззрение, экологическое мышление, воспитывать культуру общения.

  • Здоровьесберегающие : обеспечить санитарно – гигиенические условия труда , обеспечить привлекательность урока , учитывая дозировку информации и конкретных действий ученика .

Повторение













Изучение нового материала








1.Стр 47 упр № 4 (левая сторона ), рассчитать относительную молярную массу

В начале урока физминутка : «Испытание на свинство. Знание формул»

Тренировочная химическая разминка

Химические загадки

I – группа

В чем горят дрова и газ,
Фосфор, водород и алмаз?
Дышит чем любой из нас
Каждый миг и каждый час?
Без чего мертва природа?
Правильно, без…

2 группа

Я, газ легчайший и бесцветный,
Неядовитый и безвредный.
Соединяясь с кислородом,
Я для питья даю вам воду

1 группа

1 группа 2 группа


Химический кроссворд


К
































II. Основная часть (25 мин.)

Тема : Простые и сложные вещества

1.Минипроект «Простые и сложные вещества »

2.Работа с учебником стр 17 правила простые и сложные вещества

3. Стояла тихая теплая ночь. Воздух дышит весенним ароматом , и вся природа оживляется.

4.Работа учащихся (Алюминий , кислород, мыло, азотная кислота

5.Химические опыты

Повторение




















I.Теоретическая часть

  1. Каждая молекула кислорода состоит из двух атомов кислорода

  2. Каждая молекула углекислого газа состоит из атома углерода и двух

атомов кислорода

3.Каждая молекула хлора состоит из двух атомов хлора.


  1. Практическая часть

4. Алюминий

5. Вода

Домашнее задание

1.Прочитать параграф простые и сложные вещества

2.Стр 26 химический кроссворд

3.Привести примеры простых и сложных веществ , имеющихся в вашем доме

4.Выучит наизусть знаки и валентность химических элементов


Подведение итогов

Выставление оценок













МБОУ Шеминская СОШ

Дзун – Хемчикского кожууна

Республики Тыва









«Простые и сложные вещества »































Куулар Чечек Эринеевна

учитель химии