СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«1-Засеймская средняя общеобразовательная школа»
Принято педсоветом Протокол №___ от «___» августа 2023г.
|
| Утверждаю Директор школы
_______ /Т.В.Проскурина/
Приказ № ___ от «__» августа 2023 г. |
ПЛАН
воспитательной работы
классного руководителя 8 класса
Сорокиной Е.Н.
на 2023-2024 учебный год
с.1-Засеймье
1. Анализ воспитательной работы за
2022 – 2023 учебный год
Воспитательная деятельность в 2022 – 2023 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности и личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Планировались результаты: формирование у учащихся навыков самоанализа, самооценки, самоуправления; гражданское и патриотическое самосознание; приобщение к нравственным, духовным ценностям; уважительное отношение к старшим, забота о младших; толерантное отношение к окружающим. Для этого были запланированы тематические классные часы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года.
В работе с классом применялись следующие формы работы:
Индивидуальные консультации.
Отслеживание применения рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.
Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.
Работа по профилактике правонарушений.
Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность .
Опираясь на цели и задачи воспитательного процесса, был составлен план воспитательной работы и реализованы мероприятия по плану. Классным руководителем систематически проверялись дневники учащиеся, выставлялись текущие и итоговые оценки по предметам, заблаговременно фиксировалась информация о проведении медицинских осмотров, прививок, о предстоящих экскурсиях и внеклассных мероприятиях, делались поощрительные записи учащимся. Родители имели возможность отслеживать успеваемость и качество знаний учащихся и принимать меры по устранению пробелов в знаниях.
Были проведены индивидуальные беседы с родителями о вреде курения, проведена работа по профилактике вредных привычек и правонарушений учащихся.
Основная цель воспитательной работы в классе заключалась в сплочении классного коллектива и актива класса, вовлечении каждого ребенка и родителя в общественную жизнь, создании благоприятной психологической обстановки и комфортных условий для реализации личностного потенциала каждого учащегося. Проводились беседы, классные часы по воспитанию толерантности, уделялось много внимания здоровому образу жизни. Продолжалась работа в системе чередования традиционных поручений и коллективных творческих дел через организацию самоуправления в классе, создавались условия для организации и содержательности детского досуга и отдыха.
Большое внимание уделяется учебной деятельности. Ребята нашего класса – постоянные участники различных предметных олимпиад и конкурсов. Традиционно учащиеся класса приняли участие в первом школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады, международной Всероссийской акции «Культурный марафон», Большом этнографическом диктанте, Всероссийской олимпиаде по ПДД «Безопасные дороги», международных предметных олимпиадах на «Учи.ру».
Отрадно, что часто во внеклассных и внешкольных мероприятиях вместе с детьми участие принимали и их родители. Родители – мои помощники и союзники и в учебной и во внеклассной деятельности и в дальнейшем воспитательная работа в классе будет строится на принципах тесного сотрудничества Дети – Родители– Учитель.
Дети всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, большинство учащихся посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов. У каждого ребенка есть общественное поручение в классе.
Цель и задачи воспитательной работы
на 2023-2024 учебный год
Современный российский общенациональный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания учащихся в школе: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, ст. 2, п. 2)
Задачами воспитания учащихся в школе являются:
усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
Основываясь на данных базовых задачах воспитания, конкретизируя общую цель воспитания применительно к возрастным особенностям учащихся класса, поставлены следующие задачи:
реализовывать воспитательные возможности основных общешкольных дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
поддерживать активное участие класса в жизни школы;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
вовлекать школьников в мероприятия муниципального, регионального, Всероссийского уровней;
развивать предметно-пространственную среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
организовывать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне класса;
обеспечивать регулярное участие школьников в профилактических мероприятиях и мероприятиях по БЖД на внешкольном, школьном и классном уровне;
обеспечивать взаимодействие с социальными партнерами школы, их вовлечение в воспитательную работу;
организовывать профориентационную работу со школьниками;
развивать детские общественные объединения, поддерживать активное участие обучающихся в их деятельности;
развивать туристическое направление и его глубокий воспитательный потенциал;
формировать у обучающихся ответственное отношение к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни, физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.
Модули воспитательной работы
1.Школьный урок
2. Внеурочная деятельность
3. Ключевые общешкольные дела. (Внешкольный, школьный, классный, индивидуальный уровни)
4. Классное руководство
5. Внешкольные мероприятия
6. Организация предметно-пространственной среды
7. Взаимодействие с родителями
8 .Гражданин своего Отечества.
9. Профилактика и безопасность
10. Самоуправление
11. Профориентация
4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.
Конвенцию ООН о правах ребенка.
Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Кодекс педагогической этики.
Профессиональный стандарт педагога.
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену.
Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.
Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.
Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.
Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения обучающихся.
Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.
Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
Организовывать и проводить родительское собрание.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.
Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.
Осуществлять профориентационную работу с учащимися.
Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.
Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.
В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, контролировать отработку летней практики, проводить влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. П.
Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
Извещать администрацию и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, школьным психологом, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.
Участвовать в работе Педагогического совета школы, методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
ПРАВА:
быть своевременно ознакомленным с государственными нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательную деятельность;
быть ознакомленным с содержанием организационных и распорядительных документов, решениями педагогического совета и администрации;
быть ознакомленным с требованиями к ведению учебно-педагогической документации;
быть ознакомленным с требованиями Законодательства о труде в части определения норм трудовых отношений в ОУ и непосредственной подчиненности по должности;
на бесплатное повышение квалификации;
на свободный выбор методик воспитания;
на защиту своей чести и достоинства;
быть ознакомленным с планом внутришкольного контроля, целями проверки и диагностики, участвовать в обсуждении результатов проведенного внутришкольного контроля;
знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса;
запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими;
Обращаться к директору школы и заместителю директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:
Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.
Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка.
Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности" при проведении мероприятий с классом.
За поддержание порядка в помещении, где проводит мероприятия с обучающимися.
За выбор воспитательных приемов и их соответствие возрастным особенностям учащихся и требованиям школы.
За соблюдение прав, свобод и достоинства личности обучающихся, родителей обучающихся и лиц, их заменяющих.
За выполнение своих должностных обязанностей в рамках взаимодействия в структуре управления школой.
5. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЕЖЕДНЕВНО
Работа с опаздывающими и отсутствующими.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
Проведение мероприятий по плану.
Работа с родителями.
Работа с активом класса.
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Посещение уроков в своём классе.
Встреча с родительским комитетом.
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
Участие в работе семинара классных руководителей.
Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
ОДИН РАЗ В ГОД
Сбор статистических данных о классе
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА
№ | Ф.И.О.(ребенка) | Число, месяц, год рождения | Место жительства |
1 | Головина Татьяна Александровна | 08.07.2009 | с. Верхосеймье, ул. Дружбы д.29 |
2 | Григорьев Дмитрий Евгеньевич | 04.06.2009 | с. 1-Засеймье, ул. Почтовая д.17 |
3 | Реутов Дмитрий Николаевич | 21.08.2009 | с. 1-Засеймье, Школьнаяд. 3 |
4 | Сорокин Максим Александрович | 29.05.2009 | с. 1-Засеймье, Мира д.24 |
5 | Сорокина Дарья Андреевна | 01.04.2009 | с. 1-Засеймье, Мира д.16 |
6 |
|
|
|
7. Социальный паспорт класса
№ П\П | ФИО УЧЕНИКА | семья полная | семья неполная | кол-во детей в семье | многодетные | беженцы переселенцы | родители- инвалиды
| дети-инвалиды | опекаемые |
1. | Головина Татьяна Александровна | + |
| + |
|
|
|
|
|
2. | Григорьев Дмитрий Евгеньевич | + |
| + |
|
|
|
|
|
3. | Реутов Дмитрий Николаевич | + |
| + |
|
|
|
|
|
4. | Сорокин Максим Александрович | + |
| + |
|
|
|
|
|
5. | Сорокина Дарья Андреевна | + |
| 4 | + |
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА 8 КЛАССА
В 2023 – 2024 учебном году в 8 классе на начало учебного года обучается 5 учеников: 3 мальчиков и 2 девочеки. Дети одного возраста(2009 г). Воспитываются в полных семьях.
Все дети обучались в начальной школе с.1-Засеймья.
В результате медицинского обследования у детей проблем со здоровьем не выявлено. Ребята по-разному относятся учебному процессу. По итогам года Сорокина Дарья и Григорьев Дмитрий хорошисты. Они старательные, ответственные. Читают много дополнительной литературы, остается на дополнительные занятия по предметам. На «4» и «3» успевают трое обучающихся: мало внимания уделяют занятиям; рассеяны, нет навыков самостоятельности, ответственности это сказывается на успеваемости. Дети мало читают книг и поэтому интеллектуальные способности учащихся низкого уровня. Много жалоб учителей, что дети не всегда выполняют домашнее задание. По этому поводу проходило и родительское собрание, и классные часы о роли знаний.
Уровень развития самоуправления в классе низкий. Все организационную работу выполняет классный руководитель. Дети не испытывают потребности в совместных вечерах, мероприятиях с родителями. В то же время добросовестно выполняют порученное классным руководителем дело. Группировок в классе нет, критика и самокритика в коллективе отсутствует практически полностью.
Учащиеся посещают кружки «Вязание» и «Умелые руки» участвуют в выставках, в предметных неделях, внутришкольных олимпиадах.
Класс можно назвать единым целым. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Отношение между ними достаточно ровные. В классе нет отверженных и у всех ребят существует круг общения.
Доминирующий эмоциональный настрой учащихся – легкость в общении, шутливый тон, дружеское отношение друг к другу. Преобладающее отношение к учителям – уважительное.
Критические замечания со стороны старших и сверстников класс принимает доброжелательно и стремиться исправить недостатки.
С удовольствием посещают общешкольные и классные мероприятия.
Уровень развития самоуправления в классе низкий. Все организационную работу выполняет классный руководитель. В то же время дети старательно выполняют поручения.
С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Без причины пропускающих уроки нет.
Интересы в классе самые разнообразные.
Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурство по классу.
Родители учащихся 8 класса активно посещают родительские собрания, часто звонят классному руководителю по различным вопросам, принимают активное участие в жизни класса.
Классный руководитель: Сорокина Е.Н.
9. Актив класса
Староста класса | Сорокина Дарья |
«Учебный сектор» | Реутов Дмитрий |
«Культмассовый сектор»
| Головина Татьяна |
«Трудовой сектор»
| Сорокина Максим |
«Физорги»
| Григорьев Дмитрий |
Занятость обучающихся во внеурочное время
№п/п |
Ф.И. ученика |
Название кружка, секции |
1 | Головина Татьяна Александровна | «Вязание», «Движение Первых» |
2 | Григорьев Дмитрий Евгеньевич | «Делай сам», «Движение Первых» |
3 | Реутов Дмитрий Николаевич | «Делай сам»,«Движение Первых» |
4 | Сорокин Максим Александрович | « Делай сам», «Движение Первых» |
5 | Сорокина Дарья Андреевна | «Вязание», «Движение Первых» |
|
|
|
Программа работы с родителями (законными представителями) обучающихся
Цель:
Организовать сотрудничество родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.
Задачи:
включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
оказание помощи родителям в семейном воспитании.
совместная со школой организация социальной защиты детей.
организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.
Прогнозируемый результат:
положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.
Основные направления в работе:
1 Изучение семей учащихся:
* анкетирование;
* посещение семей;
* формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
2 Педагогическое просвещение родителей:
* лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
* родительские собрания;
* педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
* обмен опытом воспитания в семье.
3 Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
* совместное планирование ВР и КТД;
* праздники, вечера, концерты;
* походы, дни Здоровья
4 Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
* выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
* установление связей с социумом, общественностью и др.
5 Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
* тематические и итоговые родительские собрания;
* индивидуальные консультации;
* проверка дневников;
* составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
* благодарственные и поздравительные открытки родителям.
6 Индивидуальная работа с родителями:
* посещение семей;
* педагогические консультации;
* индивидуальные поручения;
* индивидуальные работы с родителями.
12. Тематика родительских собраний в 8 классе
на 2023 – 2024 учебный год
№ | Тема родительского собрания | Дата проведения |
1 | «Нравственное воспитание ребёнка в семье» | октябрь |
2 | «Жизненные цели подростков. Проблемы ранней преступности»
| декабрь |
3 | «Как воспитать уверенность ребёнка в своих силах»
| март |
4 | «Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что о ней нужно знать?»
| май |
13. Состав родительского комитета:
№ | ФИО | № телефона |
|
1 | Реутова Елена Алексеевна | 8950-872-94-67 |
|
2 | Сорокин Андрей Васильевич | 8903-877-06-24 |
|
14. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Содействие администрации школы
В совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
В защите законных прав и интересов обучающихся;
В организации и проведении мероприятий;
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.
Функции Родительского комитета класса
Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Совместно с администрацией школы контролирует организацию проверки качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
Рассматривает обращения в свой адрес.
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся
15. План работы классного руководителя по модулям
2023-2024 учебный год
Модули | Задачи работы по данному направлению |
Инвариативные модули | |
Школьный урок | – Соблюдение на уроке общепринятых норм поведения, правил общения со старшими и сверстниками, принципов учебной дисциплины и самоорганизации. – Использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения. – Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов. |
Внеурочная деятельность
| – Развитие проектной деятельности. – Работа с одаренными детьми. – Сохранение традиционно работающих кружков и секций. – Контроль за работой кружков и секций. |
Ключевые общешкольные дела
| – Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, долг, ответственность, честь, достоинство. – Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. – Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. – Создание атмосферы психологического комфорта. – Способствование формированию позитивного восприятия ребенком школы. |
Классное руководство и наставничество | – Изучение и обобщение опыта работы классного руководителя. – Оказание помощи активу класса в работе с классом с классным коллективом. |
Внешкольные мероприятия | - общие внешкольные мероприятия; - внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности. |
Организация предметно-пространственной среды
| -оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, залов) к тематическим праздникам; -оформление внешнего вида здания, фасада, холла при входе в Школу государственной символикой Российской Федерации, Курской области, Мантуровского района изображениями символики Российского государства в разные периоды тысячелетней истории, исторической символики Курского края; организацию и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации |
Взаимодействие с родителями | – Формирование у родителей восприятия феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления. – Содействие выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе. – Содействие формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, применение полученных знаний в процессе воспитания детей в семье. – Определение роли и значения родительского воспитания в формировании личности ребенка. |
Гражданин своего Отечества | - формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; - усвоение ценности таких понятий как «служба Отечеству», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.; - развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; -формирование у учащихся представлений о ценностях культурно- исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа |
Профилактика и безопасность
| -организацию деятельности педагогического коллектива по созданию в школе эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности; -проведение исследований, мониторинга рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разным направлениям; -проведение коррекционно-воспитательной работы с обучающимся групп риска силами педагогического коллектива и с привлечением сторонних специалистов. |
Самоуправление | – Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. – Развитие самоуправления в школе и в классе. – Организация учебы актива классов. |
Профориентация | – Исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей. – Ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры; знакомство с особенностями современного рынка труда. – Помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности. – Создание условий для практической пробы сил в различных видах деятельности. |
СЕНТЯБРЬ
Модули | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1.Правила учебных кабинетов 2. Интерактивные формы учебной деятельности. 3. Визуальные образы (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов предметной направленности). | Сентябрь
| Учителя- предметники |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела
| 1. Участие во Всероссийской экологической акции « Эколята-молодые защитники природы!» 2. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» 3. «День солидарности в борьбе с терроризмом – 3 сентября, мероприятия, посвященные памяти жертв террористических атак. 4. Классный час «Международный день распространения финансовой грамотности» | сентябрь
| Сорокина Е.Н. |
Классное руководство | 1. Классные часы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних «Закон одинаков для всех!», «Учимся без насилия» (профилактика буллинга). Беседа и посещение книжной выставка в библиотеке школы «Наши права и наши обязанности» в рамках антикоррупционной работы. 2. Классные часы «Новое поколение выбирает безопасный образ жизни» по формированию ЗОЖ», «Свободное время для души и с пользой» 3.Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ, правила поведения на воде, правила поведения в общественных местах, правила поведения при ЧС террористического характера, правила поведения в быту. 4. Запись в объединения, спортивные секции, факультативы. 5.Индивидуальные беседы с вновь прибывшими учащимися (об Уставе школы, правилах внутреннего распорядка). 6. Составление социального паспорта класса. Работа с социальными паспортам обучающихся состоящих на учете ВШК, ОДН. КДН и ЗП 7.Составление списков учащихся девиантного поведения. Составление социального паспорта классов и школы 8. Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания первоклассников и вновь прибывших несовершеннолетних с целью выявления семей, находящихся в ТЖС. 9. Составление списков на бесплатное питание, списки многодетных семей, списки подопечных детей. 10. Хочу, могу, надо. 12. Эколята защитники природы. | сентябрь
| Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах
| сентябрь | Сорокина Е.Н. |
Организация предметно-пространственной среды | 1. Оформление классных уголков | сентябрь | Сорокина Е.Н. |
Взаимодействие с родителями | 1.Организация работы классного родительского комитета 2. Составление списков многодетных семей и подопечных детей. 3. Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания первоклассников и вновь прибывших несовершеннолетних с целью выявления семей, находящихся в ТЖС. 4. «Школа – траектория успеха каждого ребенка». 5. «Об организации работы школы в новом учебном году.» | сентябрь | Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | 1. Уроки, посвященные Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. | сентябрь | Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность
| 1. День здоровья. Профилактические классные часы «О сохранении здоровья» в период повышенных рисков распространения новой коронавирусной инфекции 2. Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» 3.Создание отряда ЮИД 4. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД 5. Месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | сентябрь | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | 1.Выборы актива класса. | сентябрь | Сорокина Е.Н. |
Профориентация | Дни финансовой грамотности. Онлайн- уроки финансовой грамотности. Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах : этнографическом, географическом, экономическом, историческом по ОБЖ, по пожарной безопасности, | сентябрь | Сорокина Е.Н. |
ОКТЯБРЬ
Модули | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Интерактивные формы учебной деятельности 2.Занятие «Соблюдение правил дорожного движения, как залог безопасной жизнедеятельности» с участием сотрудников ОГИБДД и здравоохранения. 3. Просмотр фильмов по профилактике ДТП. Подвижные переменки «Пятиминутки» по ПДД. | октябрь | учителя предметники, Сорокина Е.Н. |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела | 1. Месячник библиотек. Неделя детской книги. | октябрь | Библиотекарь |
Классное руководство | 1.Изготовление поздравительных открыток ко Дню учителя. 2. Диспут «Зачем на земле этой вечной живу?» 3. Человек и его пороки. 4. Подведем итоги. 5. Субботник. 6. Сбор информация о занятости обучающихся в свободное от учебы время | октябрь | Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах | октябрь | Сорокина Е.Н. |
Организация предметно-пространственной среды |
|
|
|
Взаимодействие с родителями | 1. «Нравственное воспитание ребёнка в семье» 2. Рассылка памяток в родительском чате о предупреждении детского травматизма; О профилактике выпадения детей из окон; О недопущении вовлечения детей и подростков в экстремистскую и террористическую деятельность и деструктивные группы; О сохранении и укреплении здоровья школьников; | октябрь | Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | 1. Классный час «Международный день пожилых людей» | октябрь | Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность
| 1. Участие во Всероссийской антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей» 2. Акция «Сообщи, где торгуют смертью!» | октябрь | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Подведем итоги. | октябрь | Сорокина Е.Н. |
Профориентация | Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах : этнографическом, географическом, экономическом, историческом по ОБЖ, по пожарной безопасности, | октябрь | Сорокина Е.Н. |
НОЯБРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Изготовление и распространение памяток и буклетов по пожарной и антитеррористичекой безопасности» 2. Беседа «Чистая экология – здоровая жизнь. | 1 неделя
2 неделя | Заместитель директора по ВР, Сорокина Е.Н. |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В |
Ключевые общешкольные дела
| 1. Школьная акция «Тебе поможет телефон доверия» 2. Рейд: «Живи, книга» |
| библиотекарь |
Классное руководство | 1. Беседа по профилактике буллинга и агрессивного поведения «О подростковой агрессии и последствиях» 2. 3.Поздравь маму! 4. Никогда не поздно поумнеть 5. Тайна имени. | ноября
| Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах | ноябрь | Сорокина Е.Н. |
Организация предметно-пространственной среды | 1.Концерт, посвященный Дню матери. | ноябрь | Сорокина Е.Н. |
Взаимодействие с родителями | 1. Памятка для родителей «Признаки потребления несовершеннолетними наркотических веществ»; | В течение месяца | Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | Классные часы, посвященные Дню народного единства « В единстве наша сила!» | ноября | Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность
| 1. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД на классных часах 2. Профилактическая операция «Тонкий лёд». Конкурс рисунков «Тонкий лёд опасен!» | В течение месяца | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Работа актива класса. |
|
|
Профориентация | 1. Дни финансовой грамотности. Онлайн- уроки финансовой грамотности. | В теч. года | Сорокина Е.Н. |
ДЕКАБРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Разучивание гимна на уроках музыки
| декабрь | Учитель музыки |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела
| Конкурс по новогоднему оформлению «Самый лучший новогодний класс». Новогодний утренник 3. Участие в акции «Праздничные окна нового года» | декабрь | Сорокина Е.Н. |
Классное руководство | 1. Мой выбор - нет наркотикам. 2. Классные час: «Конституция - основной закон страны» | декабря | Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Экологическая акция «Елочка, живи!» | декабрь | Сорокина Е.Н. |
Организация предметно-пространственной среды | Индивидуальные беседы с учителями предметниками | декабрь | Учителя-предметники |
Взаимодействие с родителями | 1. Индивидуальные консультации с родителями. 2. Приобщение родителей к общественной деятельности: Подготовка к зимним каникулам. Родительский лекторий «Безопасные новогодние каникулы» Задачи родителей по недопущению детских и подростковых правонарушений, несчастных случаев. 3.Родительское собрание: «Жизненные цели подростков. Проблемы ранней преступности» Участие учителей-предметников в организации и проведении родительских собраний | декабрь | Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | 1. Уроки мужества, посвященные Дню неизвестного солдата и Героев Отчества | декабря
| Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность | 1. Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности. | декабрь | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Классное собрание. |
| Сорокина Е.Н. |
Профориентация | 1. Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах: этнографическом, географическом, экономическом, историческом по ОБЖ, по пожарной безопасности, | в течение года | Сорокина Е.Н. |
ЯНВАРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Классный час «Освобождение Варшавы от немецко-фашистских войск». 2. Классные часы «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году» 3. Акция. Изготовление кормушек для зимующих птиц – « Покормите птиц зимой!» | В течение месяца
| Сорокина Е.Н. |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда
| Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела
| 1. Участие в предметных неделях 2. Встречи с представителями традиционных религиозных конфессий. | январь | Сорокина Е.Н.
|
Классное руководство | 1. Еще раз о дружбе. 2. Движение – это жизнь. 3. Сам себе репортер. | По вторникам | Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах
|
| Сорокина Е.Н. |
Организация предметно-пространственной среды | Участие в онлайн- олимпиадах . | В теч. года | Сорокина Е.Н. |
Взаимодействие с родителями | 1. Индивидуальные консультации для родителей. 2.Родительское собрание. «Семейные традиции в формировании у ребёнка желания трудиться Безопасность детей в период праздников и зимних каникул». Подведение итогов 2 четверти. | В теч. мес.
| Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | Классные часы, посвящённые Международному Дню памяти жертв Холокоста и Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской Блокады (1944г) | В течение месяца
| Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность | Разъяснительные профилактические беседы на классных часах по ложным вызовам в Систему - 112 | январь | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Сбор актива |
| Сорокина Е.Н. |
Профориентация | Встречи с представителями учебных заведений(ССУЗ,ВУЗ) по профессиональной ориентации | январь | Сорокина Е.Н. |
ФЕВРАЛЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Беседы «Полезные привычки», «Мой режим дня», «Мое отношение к здоровью» | В течение месяца | Сорокина Е.Н. |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела
| 1. Спортивные соревнования «Весёлые старты» | февраля
| Учитель физ-ры |
Классное руководство | 1. Акция. «Письмо солдату». 2. Курить или не курить. 3. День финансовой грамотности.4. Классные часы, посвященные Дню Памяти о россиянах, проявивших самоотверженность и преданность Родине при участии в боевых действиях за пределами Отчества | февраля | Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах |
| Сорокина Е.Н. |
Организация предметно-пространственной среды | Книжная выставка « Годы, опалённые войной!» | февраль | Библиотекарь |
Взаимодействие с родителями | 1. Индивидуальные консультации для родителей. 2. Общение в родительском чате, рассылка памяток |
| Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | День вывода войск из Афганистана. | 19 февраля
| Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность | 1. Участие в месячник «Военно-патриотического воспитания»: - акция «Поздравь солдата», - конкурс рисунков, - поздравление военнослужащих с Днем защитника Отечества | В течение месяца
| Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Заседание актива класса |
| Сорокина Е.Н. |
Профориентация | Встречи с представителями учебных заведений(ССУЗ,ВУЗ) по профессиональной ориентации | февраль | Сорокина Е.Н. |
МАРТ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Тематические классные часы «Мы вместе», Всероссийский урок, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией. 2. Школьный видео- урок «Полезные каникулы» (здоровое питание) 3. Участие в школьном и районном этапе конкурса чтецов «Живая классика» | март | Сорокина Е.Н. |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В |
Ключевые общешкольные дела
|
|
| Сорокина Е.Н. . |
Классное руководство | 1. Весеннее поздравление. 2. Как побороть неуверенность себе. 3. О вреде алкоголя. | марта
| Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах
|
|
|
Организация предметно-пространственной среды | Праздничный концерт, посвященный Дню 8 Марта | В теч месяца | Сорокина Е.Н. |
Взаимодействие с родителями | Родительское собрание:«Как воспитать уверенность ребёнка в своих силах» Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта (внеклассные мероприятия). | 1 неделя | Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества |
|
|
|
Профилактика и безопасность | Встречи и беседы с участием сотрудников ПСЧ 14 |
| Заместитель директора по ВР |
Самоуправление |
|
|
|
Профориентация | Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах: этнографическом, географическом, экономическом, историческом по ОБЖ, по пожарной безопасности, | март | Сорокина Е.Н. |
АПРЕЛЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | 1. Месячник противопожарной безопасности. Обновление уголков, распространение памяток «Правила пожарной безопасности». Месячник обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Беседы по пожарной безопасности. 2.Уроки памяти « Трагедия Чернобыльской АС» 3. Всероссийский открытый урок по ОБЖ ( на уроках окружающего мира), приуроченный Дню пожарной охраны и годовщине Победы в Великой Отечественной войне | апрель | Сорокина Е.Н. учитель ОБЖ |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела | 1. Всемирный день космонавтики «Неизведанный космос!» 2. Месячник библиотек. Неделя детской книги. | апреля
| Сорокина Е.Н. библиотекарь |
Классное руководство | 1. Беседа по профилактики правонарушений. 2. Закон улиц дорог. 3. На пороге экологической катастрофы. 4. Беседы на классных часах о ЗОЖ в рамках Всемирного Дня здоровья | апреля | Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах
|
|
|
Организация предметно-пространственной среды | Участие в районном конкурсе детского творчества. | апрель | Сорокина Е.Н. |
Взаимодействие с родителями | 1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста. Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков». Подведение итогов 3 четверти. | апрель | Сорокина Е.Н. |
Гражданин своего Отечества | 1. Участ6е в проведение мероприятия «День птиц». 2. Участие в субботнике на территории школы | В течение месяца | Сорокина Е.Н. |
Профилактика и безопасность | Профилактические мероприятия в рамках акции «Внимание-дети» | апрель | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Заседание актива класса |
| Сорокина Е.Н. |
Профориентация |
|
|
|
МАЙ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Школьный урок | Просмотр кино и видео фильмов на патриотическую тему. 2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД. 3. День защиты детей. | май | Сорокина Е.Н. |
Внеурочная деятельность | 1. «Разговоры о важном» 2. «Россия-мои горизонты» 3. «Глобальные компетенции» 4. Индивидуальный проект. | Понедельник Четверг Понедельник Среда | Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Сорокина Е.Н. Черникова Л.А. Герасимова Т.В. |
Ключевые общешкольные дела
| 1. Встречи с представителями традиционных религиозных конфессий. 2. Экологическая акция «Сад Победы» | май | Сорокина Е.Н. |
Классное руководство | 1. Окна Победы. 2. Война вошла в мальчишество мое. 3. Безопасный интернет. Беседа «Телефон доверия» по профилактике травли («буллинга») детей и подростков в школе. | 1 неделя
3 неделя 4 неделя | Сорокина Е.Н. |
Внешкольные мероприятия | 1. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах | май | Сорокина Е.Н. учителя- предметники |
Организация предметно-пространственной среды | Праздничный концерт, посвященный Дню Победы «И помнит мир спасенный». | 1 неделя | Сорокина Е.Н. |
Взаимодействие с родителями | 1. Родительское собрание: «Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что о ней нужно знать?» 2. Опрос родителей по совершенствованию организации школьного питания. 3. Участие учителей-предметников в организации и проведении родительских собраний | 4 неделя | Сорокина Е.Н. Учителя -предметники |
Гражданин своего Отечества | 1. Мероприятия, посвященные дню Победы в Великой Отечественной войне. 2. Акция «Бессмертный полк» 3. Военно- спортивная игра «Зарница» | май | Сорокина Е.Н Заместитель директора по ВР учитель ОБЖ. |
Профилактика и безопасность | Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности. | май | Сорокина Е.Н. |
Самоуправление | Заседание актива класса | 4 неделя | Сорокина Е.Н. |
Профориентация | Встречи с представителями учебных заведений (ССУЗ,ВУЗ) по профессиональной ориентации |
| Сорокина Е.Н. |