СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал классного руководителя по воспитательной работе. ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Журнал классного руководителя по воспитательной работе. ФГОС.»


КГОБУ

«Мильковская открытая сменная средняя школа»



Рассмотрено на заседании ШМО «Утверждаю»

классных руководителей Директор школы

Протокол № от « » 2020 г. приказ № от__. .2020г.

____________________ ___________ / М.Ю. Болотова/



Журнал

классного руководителя по

воспитательной работе


на 2020 – 2021 учебный год



Класс:

Классный руководитель:












2020-2021 учебный год

































Расписание школьных звонков и режим питания учащихся


1 урок – 830- 910 2 урок – 920-1000 3 урок – 1030-1110 4 урок – 1120-1200 5 урок – 1210-1250 6 урок - 1320-1400

7 урок - 1410 – 1450

Питание учащихся в столовой – после _2 и 5_ урока.















Список учителей, работающих в классе

Ф.И.О. учителя

Предмет

кабинета

1.


Русский язык

Литература

Родной язык


2.


История

Обществознание


3.


Алгебра

Геометрия

Физика


4.


Иностранный язык


5.


География


6.


ОБЖ


7.


Химия


8.


Биология


9.


ИКТ



10.


Физическая культура












КАНИКУЛЫ

Осенние

Зимние

Весенние

Летние

Окончание

учебного года






РАССАДКА УЧАЩИХСЯ






.












.
















Циклограмма работы классного руководителя


Ежедневно:

  • работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;

  • организация питания;

  • организация дежурства;

  • индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;

  • контроль проведения учащимися утренней гигиенической гимнастики;

  • контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;

  • заполнение классного журнала в сетевом городе.


Еженедельно:

  • проверка дневников, выставление отметок;

  • проведение классных часов;

  • работа с учителями-предметниками;

  • анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.


Ежемесячно:

  • посещение уроков в классе;

  • консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;

  • встреча с родительским комитетом класса;

  • организация работы классного актива.



Один раз в цикл:

  • участие в работе Совета классных руководителей;

  • анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;

  • коррекция плана воспитательной работы;

  • проведение родительского собрания;

  • предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;

  • организация экскурсий, классных и семейных праздников;

  • участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».


Один раз в год:

  • оформление личных дел учащихся;

  • анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);

  • составление плана воспитательной работы;

  • проведение открытого внеклассного мероприятия.







Общие сведения об учащихся


№п/п

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




Социальный паспорт класса


Количество учащихся в классе


Из них мальчиков


девочек


Совершеннолетних


Воспитываются в полных семьях


Воспитываются одним родителем


Проживают в семье с отчимом


Из них вдовцами


Воспитываются одинокими матерями (вдовами)


Количество детей, находящихся под опекой


Учащиеся, воспитанием которых занимаются бабушки, дедушки, родственники


Количество малообеспеченных семей


Семьи, находящиеся в социально-опасном положении


Многодетные семьи


Родители - инвалиды


Дети - инвалиды


Учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле


Учащиеся, состоящие на учете в ПДН


Возрастной состав учащихся


г.р.

г.р.

г.р.

г.р.

г.р.

г. р.

М.

Д

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д


Итого: мальчиков ____ _____________ чел.;

девочек _______ _____________ чел.


Дни рождения







№п/п

ФИО

Дата рождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14




15




















Сведения о занятости учащихся в системе

дополнительного образования



Список учащихся

I полугодие

II полугодие

наименование кружка, секции

название учреждения, от которого он организован

наименование кружка, секции

название учреждения, от которого он организован

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14



















Должностные обязанности учащихся в системе

классного самоуправления




1.Староста класса:_______________________________________________________


2.Заместитель старосты:__________________________________________________

  • Контроль посещаемости

  • Контроль внешнего вида

3. Учебный сектор:_______________________________________________________

  • Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам

4. Трудовой сектор:_______________________________________________________

  • Составление графика дежурства по кабинету

  • Организация и контроль уборки кабинета.

5. Культмассовый сектор:________________________________________________

  • Организация участия класса в школьных мероприятиях

  • Проведение классных мероприятий.

6. Спортивный сектор: ___________________________________________________

  • Организация спортивных соревнований

  • Участие в проведении общешкольных мероприятий.

7. Редколлегия класса:____________________________________________________

  • Подбор материалов для газеты

  • Оформление классного уголка

  • Участие в общешкольных художественных конкурсах












Расписание уроков класса



Понедельник

вторник

среда

Английский язык

Проф.ориентация

Английский

Биология

геометрия

обществознание

история

физика

химия

Алгебра

биология

Русский язык

ИКТ

Русский язык

Алгебра

Физическая культура

литература

литература

Физическая культура

география

география




Четверг

пятница


физика

ИКТ


геометрия

алгебра


история

химия


Русский язык

Физическая культура


Английский язык

Родной язык


технология

Искусство общения








Тематическое планирование классных часов



Тематика классных часов

Сроки проведения

«Организационный классный час. День летних именинников»

сентябрь

«ПДД. Дорога в школу»

сентябрь

«Дети и компьютер», «У меня зазвонил телефон…»

октябрь

«Всемирный день музыки»

октябрь

«Мы – за здоровый образ жизни!»

октябрь

«Моё настроение и темперамент»

октябрь

«День народного единства»

ноябрь

«Мамочка любимая моя»

ноябрь

«Наркотики - это ЯД!»

ноябрь

«Не сломай свою судьбу!» (СПИД)

декабрь

«Никто не забыт – ничто не забыто…» (память по погибшим в локальных конфликтах)

декабрь

«Азбука этики», «О преодолении конфликтов»

декабрь

«Новый год к нам мчится»

декабрь

«Быть здоровым – значит быть красивым» (профилактика ОРВИ)

январь

«Мои привычки»

январь

«Моя будущая профессия.»

январь

«День Святого Валентина». День зимних именинников

февраль

«Богатырские потешки»

февраль

«Я люблю учиться!» (мониторинг)

февраль

«8 Марта. Викторина»

март

«День космонавтики»

март

«2 апреля – Международный день детской книги»

апрель

«День леди и джентльменов» (культура поведения)

апрель

«День птиц» (весенняя неделя добра)

апрель

«День победы – день радости и скорби…»

май

День весенних именинников

май

«Кем я хочу быть. Моя будущая профессия!»

май

Итоговый классный час. Подведение итогов.

май



Р одительский комитет класса



Должность в родительском комитете

ФИО

Председатель


Ответственный

за учебную работу


Ответственный

за культмассовую работу
















Тематика родительских собраний












Дата, цикл Тема

Ответственные

за подготовку


1.


Сентябрь

(дистанционно)


№1: «Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ»

Классный

руководитель



2.


Ноябрь (дистанционно)



№2 «Результаты 1 четверти. Первые успехи и первые не удачи».

Классный

руководитель



3.


Январь



№3:

Классный

руководитель



4.


Март



№4: «Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии»


Классный

руководитель





5.

Май



№5: «Выпускные экзамены.» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ

Классный руководитель






















Направление







Работа с родителями

Учёба

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников.

Общение и развитие

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями.

Досуг

Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом.

Здоровье

Привлечение родителей к участию в спортивных конкурсах. Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей.

Научно-методическая работа

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.
























П осещаемость родительских собраний



п/п

ФИО

Дата

Дата

Дата

Дата

1





2





3






4





5





6






7






8





9






10






11






12






13






14






15





















Индивидуальные беседы с родителями


Дата беседы

Ф.И.О. родителей

Причина беспокойства

Результат

Подпись родителей















































































































































































Приоритетные направления воспитательной работы:


Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры .

Социальное

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры.   Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;

Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы риска», включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность.

Организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

Повышение методического мастерства классных руководителей.

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС.

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.





















Индивидуальная работа с обучающимися.

Основные направления:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;

  • Установление межличностных контактов с каждым ребенком;

  • Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;

  • Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;

  • Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;

  • Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе.

1. Контроль за успеваемостью детей



Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Рекомендация посещения школьного психолога

Оказание помощи в стрессовых ситуациях








Взаимодействие с учителями класса (учителями-предметниками)


Формы

Содержание

Сроки

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе

Планирование работы на основании наблюдений учителей

В течение

года

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика,

проблемы и способы их решения.

Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении

В течение четверти

Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний

Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения.

Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса

В течение

года

Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий

Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.


В течение года

По плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни

Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах.

В течение года

По Плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях, олимпиадах, НОУ.

Содействие в вопросах организации

По графику проведения олимпиад, недель, НОУ


  1. Анализ успеваемости по предметам;

  2. Посещение уроков;

  3. Проведение внеклассных мероприятий;

  4. Проведение интегрированных уроков;

  5. Организация общественных смотров знаний;

  6. Профилактическая и консультационная работа со школьным психологом;

  7. Профилактическая работа с социальным педагогом.













Планирование воспитательной работы

на первое (второе) полугодие

2020 – 2021 учебный год

Сентябрь



Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание


«Здравствуй, школа!»

  • Классные час, «Урок мира».

  • Беседы в классе по ПДД, коронавирусе, ГО и ЧС, по охране труда.


Список в Мильковском районе доп.занятий для

занятости уч-ся во внеурочное время



2. Патриотическое

Классный час:

«Окончание II мировой Войны»

Оформление уголка класса

Профилактика правонарушений


3.Спортивно-оздоровительное.






День здоровья



4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений


Взаимоотношения в семье – пути решения конфликтов.





5. Пропаганда ЗОЖ





6. Профессиональная ориентация


Работа с родителями



1). Консультации родителей

2). Заседание родительского комитета

3). Привлечение родителей к помощи в работе школы


Индивид. консультации для родителей


7. Социальное


Социальный паспорт класса

















Октябрь


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное










Норябрь


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное










Декабрь


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное










Январь


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное









Февраль


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное








Март


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное











Апрель


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное









Май


Направления

1-неделя

2-неделя

3-неделя

4-неделя

1.Нравственно-эстетическое воспитание






2. Патриотическое





3.Спортивно-оздоровительное.








4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений







5. Пропаганда ЗОЖ






6. Профессиональная ориентация.

Работа с родителями







7. Социальное







Сотрудничество со школьными службами


с социальным педагогом


1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;

2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;

3. помощь ученику советами (консультацией);

4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;

5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;

6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;

7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.


с психологом


1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);

2. организация диагностики

3. организация методической помощи;

4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;

5. индивидуальные консультации учащихся.


Активность учащихся во внеклассной деятельности



п/п

участие в подготовке кл. часов

Участие в олимпиадах


Посещение


Участие


экскурсий

в подготовке общеклассных мероприятий

в подготовке общешкольных мероприятий

конкурсах

в выпуске тематических стенгазет к мероприятиям

в операции «Чистый двор»

1.










2.






.




3.






.




4.










5.










6.










7.










8.










9.










10.










11.










12.










13.










14.














ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

         Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

         Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями. 

        Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1.     Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2.     Расписание пишется на две недели вперед.

3.      Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

        Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(7-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

        Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

        Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

        Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

        Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

        Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

         По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом

Индивидуальные беседы с учащимися



п/п

Дата

Ф.И. учащегося

Причина беспокойства

Результат

1.









2.









3.









4.









5.








6.









7.








8.


.







9.









10.








11.








12.









13.









14.









15.









16.










17.









18.









19.









Работа с нарушителями требований


п/п

Дата

Причина беспокойства

Какие меры приняты

Результат































































Внеурочная деятельность учащихся по предметам




Ф.И. учащегося


Проекты


Олимпиады


Конференции


Интеллектуальные марафоны


Творческие конкурсы



Выставки


Соревнования

1.












2.













3.












4.












5.












6.












7.












8.












9.












10.












11.












12.













Протокол родительского собрания

___________класс_______________

№_____________от______________

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Место проведения:___________________________________________________________

Присутствуют:_______________________________________________________________


Выступили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Голосовали:

«За»_______________ «Против»__________________ «Воздержались»_______________


Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председатель:_______________________________________________________________


Секретарь:__________________________________________________________________

6