Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6
с углубленным изучением отдельных предметов»
«Согласовано»: «Утверждаю»
заместитель директора по ВР Директор МАОУ СОШ № 6
________ / О.В.Джулеба с УИОП___________/ Н.С.Гурьев
от «_____» сентября 2020 года от «____» сентября 2020 года
План воспитательной работы
____ класса
на 2020-2021 учебный год
Ф.И.О. кл. руководителя
_______________________
_______________________
Стаж работы
______________________
Категория
______________________
Звание
______________________
Законодательная основа планирования
воспитательной работы
на 2020-2021 уч. год.
(или нормативные документы)
1. Конституция РФ (2013г.)
2. Закон «Об образовании» (2013г.)
3. Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948г.)
4. Конвенция о правах ребенка.
5. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
6. Должностная инструкция классного руководителя (воспитателя)
7. Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (Приложение к Письму Министерства образования РФ от 21.06.2001 № 480/30-16)
8. Рекомендации «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов РФ и их популяризации»
(Письмо Министерства образования РФ от 01.03.2002 №30-51-131/16)
9. Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов Российской Федерации (Письмо Министра образования РФ от 10.05.2001 № 22-06-626)
10. Письмо Министра образования РФ от 15.01.2003 № 13-51-08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 №89 «О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы»
12. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994г.
13. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 10.03.2006 №4014
14. Конституция РФ о государственной защите семьи и детства
15. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Федеральный закон от 24.07.98г., в ред. Федеральных законов от 22.08.2004г. №122-ФЗ и от 21.12.2004г. №170-ФЗ)
16. Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда.
17. О взаимодействии образовательного учреждения с семьей. Приложение к Письму Министерства образования РФ от 31.01.2001 № 90/30-16
18. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 № 103-ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ)
19. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (с изменениями от 26 марта 2000 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г.)
20. Федеральный закон «об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 21 мая 1999 года
21. Положение о Совете по профилактике правонарушений
22. Программа правового образования педагогов и родителей.
23. Ежегодное Послание Президента.
25. Указ Президента Российской Федерации N 690 от 9 июня 2010 года Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020г.
26. Концепция подготовки проведения праздников в РФ
20. Закон РФ «О браке и семье».
21. Стратегия гендерного равенства в РФ
Социальный паспорт
__ «___» класса
№ | ФИО ученика (цы) | Год, число, месяц рождения | Национ. | Домашний адрес, телефон | Социальное положение | ФИО родителей | Место работы, должность |
| | | | | | | |
1. мальчиков – количество
2. девочек – колич.
3. национальный состав класса
русских – колич.
украинцев – колич.
и т.д.
4. успеваемость
отличников – колич.
хорошистов – кл-во
и т.д.
5. актив класса
Основные направления воспитательной деятельности
и целевые установки каждого направления.
образец
I четверть |
Основные направления | Задачи | Мероприятия | Сроки провед. |
1. «Ученик и его интеллектуальные возможности» | Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. | 1. название мероприятия и форма проведения 2. | 20.09.2017 |
2. Ученик – патриот и гражданин (Гражданско-правовое воспитание). | Воспитание гражданского патриотизма, воспитание правовой культуры. Формировать у детей высокое патриотическое сознание. Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны, своего края; сохранять историческую память поколений в памяти потомков. | | |
3. «Ученик и его здоровье» (Формирование ЗОЖ, профилактика предотвращения наркотических и др. вредных веществ). | Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья и окружающих; Создать в молодежной среде ситуации, препятствующие употреблению вредных веществ средствами физической культуры и занятием спортом и т.д. | | |
4. «Культура и нравственность» ( Духовно –нравственное воспитание). | Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей, основанных на принципах добра и т.д. -создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков; -изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений. | | |
5. «Общение и досуг ученика» | Форрмировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения; развивать способности у учащихся в самых различных видах досуговой деятельности | | |
6. «Ученик и его семья» (Социальное партнерство с родителями). | Формировать отношение сотрудничества в триаде: ребенок – педагог – родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на учащегося. | | |
Результативность. |
II четверть |