СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 10 классе на учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 10 классе на учебный год является составляющей общей программы воспитания и социализации обучающихся школы, включает в себя цели, задачи, основные направления  воспитательной работы со старшеклассниками и мероприятия по их реализации.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 10 классе на учебный год»



Гражданско-патриотическое направление

Экологическое направление

Правовое направление

Здоровьесберегающие направление. Здоровый образ жизни

Духовно-нравственное направление

Интеллектуальное направление

Культуротворческое, эстетическое направление


Сентябрь

День солидарности в борьбе с терроризмом. Беседа «Эхо Бесланской печали»


Всероссийский экологический субботник «Зеленая планета»

Час общения «Правила поведения обучающихся»

Урок безопасности

Час общения «Безопасный путь домой»

День учителя.

Концерт ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!» (общешкольное мероприятие)

Классный час «Средняя школа – ответственность на мне»

Праздник «Первого звонка»

Беседа «Освобождение Ростовской области от немецко-фашистских захватчиков»

Экодесант по уборке территории школы «Чистая школа»

Участие в районном конкурсе плакатов по противодействию коррупции «Чистые руки»


Беседы «Антитеррористическая безопасность», «Пожарная безопасность», «Профилактика вирусных заболеваний»

Акция «Твори добро»






День здоровья (общешкольное мероприятие)

Творческая мастерская «Поздравим наших дедушек и бабушек», посвященная Дню пожилого человека



Октябрь

Участие в общешкольном мероприятии «100-летие ВЛКСМ»


Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» #ВместеЯрче

Профилактическая беседа о предупреждении уголовных и административных правонарушений среди детей и подростков «Знай свои права и обязанности!»

Участие в районном месячнике «Я живу! Я люблю жизнь!»

Час нравственности «Правда и ложь»


Участие в школьном туре Всероссийской предметной олимпиады школьников

Праздничная программа, посвященная Дню учителя (общешкольная)


Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»


День отказа от курения

Час общения «С Днем пожилого человека»


Участие в РОЗШ «Эрудит»

Оформление школьного стенда «Скрепка» ко Дню Учителя




Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать»



Оформление школы ко Дню Учителя




Беседы «Профилактика несчастных случаев», «Правила поведения на осенних каникулах»




Ноябрь

Классный час «Памяти погибших в первой мировой войне»

Час вопросов и ответов «Экология души»


Беседа «СПИД не спит»


Час рассуждений «О толерантности»


Участие в конкурсе рисунков, посвященному Дню матери




Беседа «Профилактика несчастных случаев»

Час откровений «Святое слово – мама!»



Декабрь

Беседа, посвященная Дню Неизвестного солдата

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Час права «Поговорим о Конституции РФ»

Диспут «Пивной алкоголизм. Пристрастия в нашей жизни»

Час нравственности «Правда и ложь»


Тест «Каков мой интеллект»

Участие в школьном Новогоднем представлении

Час общения «Героям Отечества посвящается»



Правила поведения на зимних каникулах

«Бумеранг любви и добра». Классный час, посвященный дню инвалидов

«Час кода». Участие во Всероссийской акции


Январь

Просмотр видеофильма, посвященного 75-летию снятия блокады в Ленинграде»

Акция «Покормите птиц зимой»


Беседа «Правила поведения на зимних водоемах»



Организация и проведение Вечера встречи выпускников

Февраль

Встречи – беседы с родителями - воинами России «Вы – наша гордость!»



Час профориентации «В поисках своего призвания»


Час общения «Здорово питаться»


Участие в общешкольнойученической конференции «День российской науки»

Творческая мастерская «Великая сила любви»

Участие в месячнике оборонно-массовой работы



Беседа «Осторожно – гололед!»



Оформление школьного стенда «Скрепка» ко дню Науки

Март

Часы общения «Мы вмести», посвященные вхождению Крыма и Севастополя в состав РФ


Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Беседа «Человеческая бестактность» (по охране труда)

Беседа «Шкала здоровья. Курение и болезни»


Час нравственности «Умей отвечать за свои поступки»


Тест «Творческая ли я личность?»


Участие в общешкольном празднике «Весна. Женщина. Любовь»





Беседа «Правила поведения на весенних каникулах»




Участие в очно-заочной школе «Эрудит»


Апрель

Гагаринский урок

«Космос – это мы»

Акция «Посади дерево»

Час вопросов и ответов «Кто прав?!»

Беседы «Профилактика травматизма», «Электробезопасность»

 Урок памяти «Чернобыльская катастрофа»


Участие в конкурсе рисунков «Космические дали»

Май

Патриотический час «Тем, кто подарил нам солнце – посвящается..»

День Здоровья. Поход в природу «Здравствуй, лето!»


Классный час с участием психолога «Как бороться со стрессом»

Акция добрых дел «Раскрой свое сердце»


Обмен опытом, накопленным за год «С гордостью скажу – достиг!»

Участие в общешкольном празднике «Последний звонок»

Акции: «Георгиевская ленточка», «Расскажи о ветеране», «Кораблик Победы», «Бессмертный полк»

Участие в митинге, праздничном концерте.

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»


Беседа Правила поведения в летний период»




Оформление школьного стенда «Скрепка»



Тематика проведения родительских собраний в 2018-2019 учебном году

Месяц

ТЕМА

Сентябрь

«10 класс - серьезный выбор»

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

Контроль за успеваемостью и посещаемостью детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Контроль за посещением и успеваемостью ребёнка,

Инструктажи, беседы-разъяснения

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

Ноябрь

«Профилактика наркотической и алкогольной зависимости у детей. Информационная безопасность»

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам посещения и успеваемости ребёнка

Инструктажи, беседы-разъяснения.

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

Декабрь

«Учебная мотивация учащихся»

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной деятельности учащихся:

— анализ результатов зимней сессии;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам посещения и успеваемости ребёнка

Инструктажи, беседы-разъяснения.

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

Март

«Роль самооценки в формировании личности»

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной деятельности учащихся:

— анализ результатов зимней сессии;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам посещения и успеваемости ребёнка

Инструктажи, беседы-разъяснения.

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

Май

Духовно-нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании.


Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной деятельности учащихся:

— анализ результатов зимней сессии;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам посещения и успеваемости ребёнка.

Инструктаж по основам безопасной жизнедеятельности в период летних каникул.






Утверждаю:

Директор МБОУ Пролетарской СОШ

_________ Т.И. Башкирова





















План

воспитательной работы

в 10 классе









х. Пролетарка

2018 г.







ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА:

1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;

2) повышать социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума, поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; сплочение классного коллектива

3)  продолжить работу по формированию самовоспитания и самосовершенствования личности;

4) пропагандировать здоровый образ жизни и негативное отношение к вредным привычкам; развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

5)  формировать у учащихся навыки гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России

7)  совершенствовать систему семейного воспитания, способствовать повышению ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка

8) считать приоритетными направлениями в воспитательной работе  на новый учебный год гражданско- патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное, экологическое, здоровьесберегающее, правовое, культурологическое и эстетическое воспитание учащихся.


СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ:

Коллективный уровень:

- довести до сознания учащихся важность обучения на уровне среднего общего образования;

– развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;

- работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;

- через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение природы для каждого человека по принципу: охранять природу – значит охранять Родину.

-показать роль здорового образа жизни в организации жизнедеятельности;

-подготовить ребят к выбору пути дальнейшего образования

2. Групповой уровень:

- дать оценку уровня развития коллектива к окончанию школы, какими мы стали, что получили за годы учебы в школе;

- развивать умение микроколлективов планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений;

- показать важность умения работать в команде, умения вести дискуссию, умения высказывать свое мнение, умения коллективно решать творческие задачи;

3. Индивидуальный уровень:

- продолжать беседы по пропаганде здорового образа жизни, помогать учащимся в их совершенствовании;

- помочь учащимся в самоопределении, выборе профессии;

- разъяснить учащимся мысль о необходимости самовоспитания и самообразования.

- развивать их умения анализировать свою деятельность и строить планы на будущее.





НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


п/п

Названия направлений

Решаемые задачи

Формы внеклассной работы

Мониторинг качества воспитательной работы

1








Интеллектуальное

(организация выявления, поддержки и развития творческих способностей).




Формирование способности приобретения навыков самостоятельного учебного труда, самоконтроля и саморегуляции.

Содействие формулированию мотивации познавательных интересов


Интеллектуальные игры, конкурсы, олимпиады






Анализ результатов обученности.

Участие в различного уровня конкурсах.

Анкетирование в классе.

2





Экологическое

(развитие ответственности детей в решении экологических проблем)

Формирование потребности бережного отношения к природе, осознанного понимания экологической культуры

Акции,

Экологические

десанты



Участие в экологических акциях

Рейтинговая самооценка.

3






Здоровьесберегающее

(содействие в приобретении практических и теоретических знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление нравственного, психологического и физического здоровья).

Способствовать пониманию значения ценности здоровья в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека




Дни Здоровья, беседы, тренинги, соревнования


Участие в спортивных соревнованиях разного уровня.

Рейтинговая самооценка личных достижений.

4







Гражданско-патриотическое (воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения).

Осознание важности знания норм и правил общежития со всеми народами РФ, традиции и культуры народов, своей семьи.




Уроки мужества.

Фестивали,

проекты, акции






Участие в КТД.


Опрос, наблюдение.




5




Культурологическое и эстетическое (приобретение навыков полезного и интересного отдыха).

Организация творческой деятельности   Создание условий для посещения музеев, выставок и др.

Экскурсии, праздники, общешкольные мероприятия



Анкетирование.

Рейтинговые самооценки.

6

Правовое (повышение правовой грамотности).

Формулирование умений и навыков личной безопасности и жизни без правонарушений.

Экскурсии.

Уроки правовой грамотности и безопасности

Участие в конкурсах.

Рейтинговая самооценка.

7

Духовно- нравственное

Воспитание доброго и толерантного отношения к ближнему

Волонтерские проекты, акции

Участие в акциях