СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 3 класс учителя начальных классов: Савельевой Н.А.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 3 класс»

Цели и задачи воспитательной работы

в 3 классе на 2017 – 2018 учебный год



Анализ воспитательной работы за 2016-17 учебный год

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины, конкурсы, олимпиады.

В классе 24 ученика. Из них 12 девочек и 12 мальчиков. В конце учебного года выбыла Пяшинская Дарина. В этом учебном году у нас в классе три новичка Халмурзаев Фирдавс, Позняков Богдан, Уткин Далер. Мальчики без особых проблем влились в коллектив. Все дети в классе очень активные, раскованные. Во 2 классе формировались группы детей по интересам из 4-5 человек. Сплочённость классного коллектива - средняя. Поэтому необходима работа, направленная на сплочение коллектива класса, такая как тренинги и упражнения, мероприятия, соревнования, которые находят своё отражение в планировании воспитательной работы.

Отличников в классе - 2. На «4» и «5» закончили второй класс 6 человек.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 24 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют более 60% учащихся. Особо хочется отметить Соснина Антона, Яйкова Антона, Янбекову Амиру, Доронина Александра, Плотникова Данила. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у Вяселевой Дины, Нетесонова Димы, Курмашиной Насти. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные и групповые беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей. Проводились дни открытых дверей для родителей.

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.

Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Сплочению классного коллектива способствовали такие формы работы как экскурсии, классные и школьные мероприятия, спортивные соревнования, походы выходного дня. Занятость учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях составляет 85% процентов.

Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность: проводились математические турниры, интеллектуальные игры, викторины «Что? Где? Когда?» «По литературной тропе» и др.

Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, систематически проводились трудовые десанты по уборке класса.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные трудовые десанты, походы, экскурсии в музеи. Родители детям уделяют должное внимание. Ребята всегда опрятные, все ходят в форме.

Вывод:

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.



Цель:

  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,

интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.



Задачи:

  • Продолжить работу по формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.





  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию,

реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, само-

воспитания и универсальной духовно – нравственной компетенции —

«становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требо-вать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходи-мости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе пред-ставлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознан-ного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежли-вость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.



  1. Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей

многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на при-мере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.



Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечествен-ному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях чело-века, гражданина, семьянина, товарища.



  1. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.



Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.




  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.



Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.



  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отно-шения к окружающей среде.



Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства



  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой

деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.



Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.



  1. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллек-туальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные дости-жения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.



Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.





  • Интерес к самому себе.

  • Самопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.

  • Любознательность о вовлеченность в деятельность




  • Воля и труд дивные всходы дают.

  • Всякий человек по делу познается.

  • По мере трудов и награда.

  • Помогать товарищам по классу.

  • Веселье делу не помеха.

  • В хорошей артели всяк при деле.

  • С кем живешь, с тем и слывешь.

  • Здоров будешь – все добудешь.



Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить

одному. Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!



  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.







  • Создание и работа шефских пар.

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление

заданий в соответствии с их интересами.





  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.



Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

  • Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  • Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.




  • Проведение диагностики по уровню воспитанности;

  • Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

  • Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

  • Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).




  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.



Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологичес-ким климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.



СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении

со сверстниками.

  1. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (Темы родительских собраний:)



1четверть

  • Особенности интеллектуального и личностного развития детей.

  • Как развивать у ребенка желание читать. Библиотека в жизни семьи.

  • Время на выполнение д/з

2 четверть

  • Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни.

  • Вредные привычки в семье. Пути преодоления.

  • Эмоции положительные и отрицательные.

3 четверть

  • Семейное воспитание. Поощрение и наказание в семье.

  • Формирование представления ребенка о социальных ролях.

4 четверть

  • Трудовое воспитание в жизни младших школьников.

  • Что значит счастливая семья?

  • Итоги прошедшего учебного года.



РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

  • Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

Содержание работы:

  • Подготовка кабинета к учебному году –октябрь

  • Организация празднования Нового года. – ноябрь

  • Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  • Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  • Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  • Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  • Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.

  • Тематические родительские всеобучи.

  • Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.








Сроки

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний




Духовно-нравственное


«Что такое толерантность» — урок нравственности


«Ложь и правда» -час обсуждения

Гражданско-патриотическое

Беседа «Мои права и обязанности»


Беседа «Я личность»


Эстетическое

«Хорошие манеры» игровая программа


Урок вежливости «Будьте вежливы друг с другом»


Здоровый образ жизни


Игра «Доктор Пилюлькин»

«Зоологические забеги» -спортигра


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Викторина «Мир природы»


КВН «Необыкновенное рядом»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение обязанностей в классе

«О трудолюбие» — час общения


Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Литературное лото «Ума палата»



Литературная игра «В мире книг»

Учебно-познавательная деятельность

Беседа «Учимся выполнять домашнее задание самостоятельно»


Игра «Пять звёзд»




Направления

Сроки


Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

День Учителя -праздник


Праздник урожая

Праздник «Мы теперь не только дети, мы теперь учителя»

Духовно-нравственное

«День пожилого человека» -урок нравственности


Акция «Твори добро»


Гражданско-патриотическое


«Будьте добрыми и человечными» -диспут.

к-с рисунков «Моя малая Родина»


Эстетическое

Путешествие в мир искусства


Беседа «О внешнем виде»


Здоровый образ жизни



КВН по правилам дорожного движения


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Игра «Осенний калейдоскоп»



Лото «Знатоки природы»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа на клумбе

Операция «Чистый двор»

Беседа «Труд кормит, а лень портит»

Операция «Чистюлька»

Воспитание любви к чтению

Конкурсная программа «Путешествие в сказку»

Литературный час «Легенды и мифы»


Акция «Книжкина больница»

Учебно-познавательная деятельность




Шуточный КВН «Грамотей»

Работа с родителями

Беседа «Семейный этикет»


Индивидуальные беседы с родителями по поводу обучающихся

Родительское собрание «Конфликт» — как его избежать






Направления

Сроки

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД




Праздник, посвящённый Дню матери.

Духовно-нравственное

Урок нравственности «Любовь к близким»


«Слово о матери» -конкурсно-развлекательная программа


Гражданско-патриотическое

Беседа «День народного единства»

Беседа «Моя малая Родина»


Беседа «Слово о матери»

Эстетическое


«Говорящий портфель» -игровая программа


К-с рисунков «Весёлые узоры»

Здоровый образ жизни

Дорожный марафон «Светофория»


Игра «Уроки Мойдодыра»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Викторина «Животные моего края»



КВН «Эстафеты зелёного огонька»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Час общения «Из чего состоит хлеб»

Акция «Чистюлька»


Воспитание любви к чтению




Мастерская «Раз словечко, два словечко»

Учебно-познавательная деятельность

КВН, посвящённый творчеству к Чуковского


Игра «Кто хочет стать миллионером?»


Работа с родителями


Родительская консультация «Режим младшего школьника» собрание


Индивидуальная работа с родителями по поводу обучающихся

Направления

Сроки

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД




Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Игра «О волшебных словах»


Час доброты «Добро есть жизнь»


Гражданско-патриотическое

Конкурс рисунков «Мы дети твои, Россия»

Беседа «Россия родина моя»



Эстетическое

Рассказ о русском костюме


Конкур новогодних рисунков


Здоровый образ жизни


Игра «Коробочные встречи»

«Изучая правила дорожного движения к Нюше мы идём на день рождения» – игра


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны»

Беседа «Трудиться всегда пригодиться»

Акция «Чистюлька»

Воспитание любви к чтению


Викторина «Наши любимые сказочные герои»


Новогодняя викторина

Учебно-познавательная деятельность

Урок смешной грамматики



Поле – чудес «Планета загадок»

Работа с родителями


Родительская консультация «Как правильно выполнять домашнее задание по чтению»

Родительское собрание

Индивидуальные работы с родителями

 

 

 

Направления

Сроки

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД





Духовно-нравственное



«В царстве вежливости и доброты» — театральная игра


Гражданско-патриотическое


Час общения «Из семейного архива»

Беседа «Жить в мире с собой и другими»


Эстетическое


«Общение друг с другом – разговор по душам»


Конкурс рисунков «Золотая хохлома»

Здоровый образ жизни

Викторина «В мире спорта»

Практикум «О вредных привычках»

Игра «Шаробамс»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Сказка об одиноком дубе» — игра практикум


Беседа «Экология и мы»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Выставка потолок из бросового материала


Беседа «О прилежании и старании в учёбе»

Воспитание любви к чтению


Игра «Кто хочет стать сказочником?»

КВН «Встреча со сказкой»

Акция «Книжкина больница»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Посещения семей, обучающихся с целью выявления условий против обучения

 

Родительское собрание «Ваши дети –наши таланты»


Индивидуальная работа с обучающимися





Направления

Сроки

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД


День Св. Валентина праздничная программа

Праздник посвящённый «Дню Защитника Отечества»


Духовно-нравственное


Круглый стол «Доброта , вежливость , дружба»


Фольклорное развлечение «Широкая Масленица»

Гражданско-патриотическое

Беседа «Российский флаг и герб»


Славим Защитников отечества – час общения + презентация


Эстетическое

Игровая программа «Любовь с первого взгляда»

Конкурсная программа «Весёлые приключения в стране доброго волшебника»

Конкур рисунков «Мой папа солдат»


Здоровый образ жизни

Игра «Ключи от форта Байяр»


«Здоровье сгубить новое не купить» — круглый стол


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Лесные забавы» -краеведческое занятие


На остров к Робинзону Крузо» викторина

Игра «Было у отца три сына»

Воспитание любви к чтению


Путешествие Дюймовочки в Волшебную страну


Конкурсная программа «Акулята пера»

Учебно-познавательная деятельность





Работа с родителями

Беседа «Семейные праздники и традиции»




Индивидуальная работа с обучающимися





Направления

Сроки

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвященный 8 марта




Духовно-нравственное

Конкурс «Мамина помощница»

Диспут «Приятная наука – вежливость»


Беседа «Из года в год, из класса в класс, ведет неспешно время нас»

Гражданско-патриотическое

День освобождения села Густомой — линейка

Беседа «Мама драгоценная моя»



Эстетическое


Беседа «Родословная матрешки»



Здоровый образ жизни

Круглый стол «Строим дом здоровья»




Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Урок экологии «Тридевятое царство»


Беседа «Не оставляй костер в лсу»

Учебно-познавательная деятельность





Трудовое воспитание и профориентационная деятельность



Круглый стол «Влюбленные в профессию»


Воспитание любви к чтению



Сказочный праздник «Чтобы сказка на земле жила»


Индивидуальная работа с обучающимися












 

Направления

Сроки

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД




Светлый праздник Пасхи

Духовно-нравственное

Игра «С нами смех»

Веселая познавательная «На ошибках учатся»

Час самопознания «Что такое «Мое», «Я», «Знаю ли я себя?»»


Гражданско-патриотическое


Игровая программа «Полет в космос»



Эстетическое



Игра «Угадай мелодию»


Здоровый образ жизни


Спортивные эстафеты «Весенний разгуляй»

Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности»

Игра «Богатырские потешки»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Конкурсная программа «День птиц»




Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«Человек, поклонись хлебу» круглый стол

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы


Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению




Акция «Чистый двор»

Учебно-познавательная деятельность


Игра «Путешествие на остров шипящих согласных»



Работа с родителями



Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок


Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД


Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное



Урок нравственности «Школа человечности»


Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Устный журнал «Маленькие герои большой войны


Брейн-ринг «Азбука вежливости, или этикет на каждый день»

Эстетическое

Конкурс рисунков «Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства»

Игровая программа «Путешествие в страну Цветалия»


Здоровый образ жизни

Праздник «Друзья здоровья»

Соревнования по футболу

Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Круглый стол «Свалка по имени Земли»

Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»



Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


«В гостях у Самоделкина» игровая программа

Работа на клумбе


Воспитание любви к чтению





Учебно-познавательная деятельность

Игра «Все на свете интересно»



Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости



Родительское собрание «Как стать хорошими родителями»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной