СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы составлен на 1 сентября 2016-2017 учебного года.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 8 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Деяновская основная школа



Согласовано: Утверждено:

Зам. директора по ВР приказом директора

______Решнин С.Д. № от











План

воспитательной работы

8 класс

на 2016-2017 уч. год













Классный руководитель:

Гущина Марина Николаевна







С. Деяново-2015 год





Булаткина Анатасия

Д. Тимофеевка, улица Солнечная, дом 16

89087455240

Егорова Олеся

Село Деяново, улица Октябрьская, дом 59

89087542911

Лячканова Елена

Д. Беловка, ул. Ливанова, дом 27

89023081009

Сарбаев Никита

Д. Романовка, ул. Солнечноя, дом 2

89087643458

Семёнова Ирина

С. Деяново, ул. Червячкова , дом 6 кв 1

89093691822

Суворов Андрей

Д. Тимофеевка, улица Октябрьская, дом 42

89307049789








Класс состоит из 6 человек: 2 мальчика и 4 девочки. Социальный статус – средний. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. 
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. 
В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. . Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех. 
Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами. 
Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. 
Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Всегда пытаются помочь друг другу, как в учебной, так и во внеучебной деятельности. 
В классе доминируют коллективная и деловая направленности личности. Поступки учащихся определяются потребностью в общении, стремлением поддержать хорошие отношения с товарищами. Проявляют интерес к совместной деятельности. Деловая направленность группы отражает преобладание мотивов, порождаемых самой деятельностью, увлечение процессом деятельности, бескорыстное стремление к познанию, овладению новыми умениями и навыками. У каждого ученика имеется свободная морально-психологическая позиция, т.е какая-либо удовлетворенность классом, его успехами. Учащиеся всегда свободно выражают свои мнения. 
Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов группы. Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся. 
Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися не наблюдалось.
Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. Учащиеся 8 класса очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Они всегда приветствуют учителей и друг друга. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам. 
По всему вышесказанному можно определить следующие рекомендации по развитию коллектива: 
• проведение мероприятий по темам: «Основные этические принципы взаимоотношений», «Поведение в конфликтной ситуации: умения и ценности».







  1. Булаткина Анастасия- староста

  2. Егорова Олеся- редколлегия

  3. Семёнова Ирина -редколлегия

  4. Лячканова Елена- ответственная за дежурство по школе

  5. Сарбаев Никита- ответственный за питание

  6. Суворов Андрей – ответственный за состояние мебели в классе













































Социально- педагогический паспорт семей

Ф.И.О.

Категория

Социальный статус

Жилищные условия

Булаткин С.А

Булаткина И.В.

Полная,

Благополучная,

обеспеченная

Рабочий

Служащий


Частный дом

Егоров А.И.

Егорова В.А.

Полная,

Благополучная,

обеспеченная

Рабочий

Служащий


Частный дом

Суворов В.В.

Калинина Г.Г.


Полная,

Благополучная,

малообеспеченная

Рабочий


Рабочий


Частный дом

Лячканов В.И.

Лячканова Н.Ф.

Полная,

благополучная , обеспеченная

Рабочий



Рабочий


Частный дом

Сарбаев

Д.Ф.

Сарбаева Ю.А.

Полная,

Благополучная,

малообеспеченная

Рабочий


Рабочий

Частный дом

Патыкина Е.А.


Неполная, благополучная,

малообеспеченная

Безработный




Квартира











Цель: сформировать физически здоровую, творческую личность, способную самореализоваться в соответствии с индивидуальными психологическими способностями и уровнем интеллектуального развития.

Задачи:

  • Создание системы работы с учащимися, направленной на формирование осознания ценностей здоровья, здорового образа жизни.

  • Овладение учащимися системой знаний, практических умений,навыков, путей развития здоровья.

  • Повышение уровня знаний учителей, родителей в вопросах охраны здоровья, предупреждение школьных проблем и помощи детям с трудностями школьной адаптации.

  • Коррекция здоровья через систему воспитывающих мероприятий.

  • Преодоление негативных тенденций в состоянии здоровья подрастающего поколения.

  • Приобретение школьником опыта самостоятельных занятий по физическому самосовершенствованию.

  • Создание условий для физического развития ребёнка.

  • Организация работы спортивных секций различных видов деятельности.

  • Вовлечение учащихся в спортивные секции.

Ожидаемый результат:

- Пропаганда здорового образа жизни

-100% охват горячим питанием

-введение здоровьесберегающих технологий

-активное участие в районных соревнованиях

-отсутствие травматизма учащихся при проведении уроков и мероприятий.

Мероприятия

Сроки проведения

  • Диагностика состояния здоровья учащихся

  • Обеспечение горячим питанием учащихся

  • Внедрение здоровьесберегающих технологий

  • Участие в районных мероприятиях

  • Привлечение учащихся к общешкольным мероприятиям

  • Классные часы и мероприятия по пропаганде здорового образа жизни:

  • « 25000 шагов к здоровью или движение- это жизнь»

  • Моё здоровье

  • «Питание и здоровье»

  • Кл. час «Это нужно о Спиде»

  • Кл. час «Я выбираю жизнь»

Сентябрь



Сентябрь


В течение года

По графику


В течение года



Февраль


Февраль

Сентябрь

Февраль

Февраль



Цели:

  • Возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы.

  • Консолидация сил учителей и родителей по воспитанию подрастающего поколения.

Задачи:

  • Организация диагностической работы по изучению семей

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей.

  • Приобщение родителей к педагогическому процессу.

  • Внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики.

  • Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания.

  • Создание системы массовых мероприятий с родителями , работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и детей.

  • Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в профилактике негативных проявлений у детей подростков.

  • Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений.

Ожидаемый результат:

-активное участие родителей в делах школы

- добиться посещения родительских собраний и общешкольных мероприятий-80%

-активизация деятельности родительского комитета.

-повышение роли родителей как соучастника образовательной деятельности.



Мероприятия

Сроки

  • Диагностика семей

  • Изучение семейного положения учащихся

  • Организация и проведение родительских собраний

  • Участие родителей во внеурочной деятельности

  • Посещение семей учащихся

  • Проведение классных часов:

  • «Семья. Семейные ценности»

  • «Счастливая семья»



Сентябрь


Сентябрь


Каждую четверть


В течение года

В течение года


Ноябрь

Ноябрь










Цель: воспитание гражданина- патриота

Задачи:

  • Воспитание любви к малой Родине, школе, городу, в котором живёшь, а через эту любовь- формирование гордости за свою страну- Россию.

  • Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности.

  • Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования; ценности своего существования и ценности существования других людей; у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли.

  • Развитие растущей личности в системе гражданско- правовых отношений школы, семьи, социума.

  • Воспитание ответственности за порученное дело, привитие стойких навыков самообслуживания, воспитание чувства хозяина своей школы, дома, города, страны.

  • Воспитание уважения к истории, культуре России, хранение традиций.

  • Формирование готовности выполнять гражданские роли.

  • Формирование общечеловеческих норм гражданской морали.

  • Воспитание готовности к защите Отечества.

Ожидаемый результат:

-воспитание гражданского самосознания

-100% участие детей в реализации проекта

-получение призовых мест на районных конкурсах

Мероприятия

Сроки

  • Участие в районных и областных конкурсах патриотического воспитания

  • Проведение акций по оказанию помощи ветеринарам

  • Содействие местной администрации в поддержании порядка на территории местного обелиска

  • Участие в Вахте памяти

  • Проведение классных часов:

  • Наши права

  • Путь к Великой Победе

  • Урок памяти

  • Я- гражданин России

  • Моё село- души моей частица»

  • Правонарушения и ответственность»


По графику




Май



Май





Октябрь

Май

Май

Сентябрь

Октябрь

Март








Цель:

Формирование активной, трудолюбивой, творческо мыслящей личности, способной самореализовать себя в трудовой деятельности.

Задачи:

  • Воспитывать любовь к труду

  • Прививать трудовые навыки

  • Содействовать участию детей в общественно- полезной деятельности.

  • Содействовать организации летней практики и трудовой занятости детей

Ожидаемый результат:

-100% охват учащихся трудовой деятельностью

-содержание в надлежащем порядке здания школы и имущества

-наличие призёров в районных выставках

Мероприятия

Сроки

  • Определение объектов трудовой деятельности

  • Организация самообслуживания по школе

  • Участие в благоустройстве села

  • Проведение субботников и трудовых десантов

  • Участие в районных конкурсах поделок

  • Проведение классных часов:

  • Моя будущая профессия»

  • Дорога труда

  • Профориентация «Хочу-могу-надо»


Сентябрь


В течение года


Сентябрь, апрель

Октябрь, май


По графику





Сентябрь

Апрель

Апрель

































Цель :

  • создать условия для повышения:

- самосознания ученика

-уверенности в себе и творческого роста.

Задачи:

  • Сформировать способность видеть успех ребёнка

  • Сформировать способность поддержать успех ребёнка

  • Сформировать способность закрепить успех ребёнка.

  • Ожидаемый результат:

- 100% участие детей в общешкольных мероприятиях

- повышение активности участников в районных мероприятиях

Мероприятия

Сроки

  • Обсуждение плана работы

  • Дежурство по школе

  • Диагностика мотивации и склонностей учащихся.

  • Участие в конкурсе «Светлячок»

  • Участие в мероприятии «Осенний бал»

  • Классные часы:

  • Секреты делового успеха»

  • Формула успеха

  • «Как уберечься от беды»


Сентябрь

Сентябрь

Октябрь



Февраль



Октябрь



Декабрь

Декабрь

Март













Цель:

Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения , социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Задачи:

1. Создание условий для:

  • Самовыражения, самоутверждения, реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений видов деятельности.

  • Развития гражданских, патриотических чувств растущего гражданина России, чувства сопричастности ко всему происходящему в окружающем мире.

  • Усвоения личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы.

  • Расширения гуманитарного опыта.

2. Учить:

  • Умениям и навыкам общественной деятельности.

  • Умению выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации.

  • Учить навыкам игрового общения и деятельности

3. Возрождение детского движения по оказанию шефской помощи.

Ожидаемый результат:

- образование единого воспитательного пространства

-формирование лидерского поведения

-развитие самореализации учащихся

-формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, адаптации в современных условиях

-Формирование навыков ориентирования в правовом пространстве.

Мероприятия

Сроки

Проведение классных часов:

  • «Я утверждаю себя»

  • Несколько слов о лидерстве»

  • «Дело в шляпе , -или ещё раз о дружбе»



Январь

Январь



Октябрь










Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Открытый урок

«Моя будущая профессия»

Обсуждение плана работы на год

Кл. час «Я- гражданин России»

Кл. час «Правила поведения на дорогах. Действия уч-ся при угрозе терроризма. Правила пожарной безопасности. ПДД»

Кл. «Питание и здоровье»

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Наши права и обязанности»

Кл. час «Дело в шляпе,- или ещё раз о дружбе»

Кл. час «Моё село- души моей частица»

организационный кл. час

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Кл. час «Счастливая семья»

2.Посещение семей Егоровой О, Булаткиной А.

Каникулы

Кл. час «Семья. Семейные ценности»

Посещение семей Лячкановой Е,Суворова А..

Организационный кл. час

Посещение семей Сарбаева Н, Семёновой И.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Секреты делового успеха»

Кл. час «Формула успеха»

1.Подготовка к Новому году

Организационный кл. час

1.Кл. час «Итоги 2 четверти» 2.Генеральная уборка в классе

3.Новогодний праздник

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Зимние каникулы

Кл. час «Я утверждаю себя»

Кл. час «Несколько слов о лидерстве»

Организационный кл. час

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Моё здоровье»

Кл. час «25000 шагов к здоровью или движение- это жизнь»

Кл. час «Это нужно знать о Спиде»

Поздравление мальчика с Днём Защитника Отечества (чаепитие)

Кл. час «Я выбираю жизнь»

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Поздравление девочек с праздником 8 марта. (чаепитие)

Кл. час «Как уберечься от беды»

1.Кл. час «Правонарушения и ответственность»

2.Кл. час «Итоги 3 четверти»

3. Генеральная уборка в классе»

Весенние каникулы

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Дорога труда»

Организационный кл. час

Кл.час по профориентации «Хочу-могу-надо»

Трудовой десант по уборке пришкольной территории

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Урок памяти»

Кл.час»Путь к Великой победе»


Организационный кл. час

1.Итоги 4 четверти

2.. Итоги года

3.Инструктаж по технике безопасности, о  поведении во время летних каникул.  




























































































Направления сотрудничества с родителями:

· регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни школы;

· проведение индивидуальных консультаций с родителями;

· регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся;

· проведение с родителями совместных мероприятий;

· привлечение родителей к участию в решении школьных проблем.

Проведение родительских собраний:

№ п.п

Тематика родительких собраний

Дата проведения

1

«Как помочь подростку обрести уверенность в себе»

Октябрь

2

«Жизненные цели подростков»

Декабрь

3

«О трудностях учения »

Март

4

«Ваш ребёнок влюбился»

Май