2. Вводный инструктаж. | Проверка полученных знаний по теме Формирование мыслительной активности Систематизация и обобщение первичных знаний и умений практических заданий. Формирование мыслительной активности Систематизация и обобщение первичных знаний и умений практических заданий. | Словесный. Проблемный, словесный, демонстрационный. Практический. Практический, демонстрационный. Проблемный. Демонстрационный Практический. Демонстрационный Демонстрационный практический, наглядный. Словесный. | Фронтальная. Индивидуальная. Индивидуальная, групповая. Групповая. Индивидуальная, групповая. Индивидуальная. Групповая. Фронтальная. Индивидуальная, групповая. Фронтальная. | Знакомит с рейтинговой таблицей. 2.1.Организует повторение пройденного материала (актуализация опорных знаний тестирование по теме «Подготовка материалов и оборудования для изготовления сууха хуура»). ПРИЛОЖЕНИЕ №1-тест- (Время выполнения 3 минуты). Организует взаимопроверку студентами выполненного задания 2.2.Мотивирует студентов к формулированию темы занятия. Задает вопросы. - Этот элемент изготавливается из древесины хвойных пород деревьев. - Этот элемент сууха хуура состоит из четырёх частей. - Этот элемент по форме напоминает четырёхугольную призму в основании которой лежит правильная трапеция. - На этот элемент сууха хуура монтируется резонатор в виде мочевого пузыря КРС. 2.3.Корректирует тему урока: «Изготовление корпуса сууха хуура». Знакомит с целями урока (овладение профессиональными и общими компетенциями). 2.4. Объясняет новый материал «Изготовление корпуса сууха хуура». 2.5.Дает задание на развитие креативного мышления. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 –Карточка задание. (Время выполнения 3 минуты) Организует анализ выполненных заданий. 2.6. Организует показ видео ролика «Изготовление корпуса сууха хуура». 2.7. Выбирает студента и предлагает повторить один из этапов процесса изготовления корпуса сууха хуура. 2.8. Проверяет БУТ. Задает вопросы. - ТБ при пиление древесины на распиловочном станке? - ТБ при пилении торцовочной пилой? - ТБ при эксплуатации фуговального станка? - ТБ при шлифовании изделия? - ТБ при сверлении? 2.9. Выдаёт инструкционно - технологическую карту с заданием: изготовить корпус сууха хуура. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 - ИТК | Слушают, вникают, запоминают. 2.1. Выполняют тестовые задания. Выполняют взаимопроверку. 2.2. Отвечают на вопросы, формулируют тему урока. 2.3. Планируют свою деятельность в соответствии с заданными целями и содержанием урока. 2.4. Слушают, отвечают на вопросы, сообщают дополнительную информацию. 2.5. Выполняют задания по карточкам. Участвуют в анализе выполненных заданий. 2.6. Смотрят, запоминают, задают вопросы. 2.7. Выбранный студент воспроизводит один из этапов процесса изготовления корпуса сууха хуура. 2.8. Отвечают, расписываются в журнале. 2.9. Получают задания и приступают к выполнению. | ОК1, ОК2, ОК3 ПК1 ПК2 ПК3 |
4. Заключи-тельный инструктаж. | Информация итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания. | Наглядный. Практический. | Индивидуальная, групповая. Групповая, индивидуальная. | 4.1. Анализирует и оценивает выполненные работы студентов. 4.2. Выдаёт и инструктирует домашнее задание: 4.3.Проводит рефлексию Предлагает выбрать карточки с начатым предложением, просит завершить высказывание. Приложение №4 - Я сегодня научился …… - Я сегодня усовершенствовал навыки работы на……… - У меня сегодня не получилось…. - Сегодня получилось лучше всего у…… - Мне сегодня особенно удалось выполнить…. 4.4. Организует уборку мастерской. | 4.1. Анализируют. 4.2. Записывают домашнее задание. 4.3. Принимают участие в рефлексии. 4.4. Убирают рабочие места. | ОК1 ОК2 ОК3 |