СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование образовательной области «Физическое развитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной области «Физическое развитие»»

Планирование образовательной области «Физическое развитие»

Блок: Физическая культура.

Источник: Л.И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду» ( старшая группа).

Месяц/

Тематическая неделя

Тема НОД

Цель НОД

Дата

Источник

(страница)

Предполагаемая

Фактическая

СЕНТЯБРЬ


1 неделя

«До свидания лето, здравствуй детский сад»

1.

Тема: № 1








Тема: № 2


Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге в рассыпную, в сохранении устойчивого равновесии, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.



Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, прыжки на двух ногах продвигаясь вперед. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой.

03.09.2020г.

.









07.09.2020г.



стр. 15-17









стр. 17


2неделя

«Мои новые

друзья»

2.

Тема: № 3






Тема: № 4


Упражнять детей в перестроение в колонны. Повторение упражнений в равновесии.




Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ходьбе на носках.

10.09.2020г.





14.09.2020г.


стр. 17-19






стр. 19-20.

3 неделя

«Игрушки»






4 неделя

«П.Д.Д.» - правила безопасного поведения на улице.

3.





4.

Тема: № 5


Прыжки в высоту с места. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши. Ползание на четвереньках между предметами.




5 неделя

«Осень. Признаки

осени»



5.





.

17.09.2020г.





стр. 20

ОКТЯБРЬ

1-2 неделя

«Дары осени: овощи, фрукты»















3 неделя

«Хлеб всему голова»




6.







7.









8.


Тема: № 6








Тема: № 7










Тема: № 8


Повторить ходьбу и бег между предметами , врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках.



Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты, ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени ладони.







Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2.5 метра одна от другой. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове.

21.09.2020г








24.09.2020г.













28.09.2020г.



стр. 20-21.








стр. 21 – 23












стр. 23 - 24


1 неделя

«В царстве

грибов»





2неделя

«Перелётные птицы»








3 неделя

«Животные в природе и дома»






4 неделя

«Я и моя семья. День матери.»






5 неделя

« Обитатели воды:рыбы













ДЕКАБРЬ

1 – 2 неделя

«Здравствуй зимушка

зима»





























3-4 неделя

«Новый год

у ворот»




















ЯНВАРЬ

2 неделя

«Зимние забавы»









3 неделя

«Народные праздники – Рождество»








4 неделя

« Животный мир крайнего Севера»







ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«В мире сказок»





2-3 неделя

«В мире

профессий»
















4 неделя

«Военные профессии. День Защитника Отечества»



МАРТ


1-2 неделя

«8 Марта – Международный женский день»














« Народные промыслы»


3 неделя

« В гости

к городецким мастерам»







4 неделя

«Путешествие

к мастерам хохломы»












5 неделя

« В гости

к дымковским мастерам»
















АПРЕЛЬ

1 неделя

« В здоровом теле – здоровый

дух. День

здоровья»







2 неделя

«Этот загадочный космос. День космонавтики»








3 неделя

«Береги свою планету. Человек и природное богатство»




4 неделя

« Транспорт и его виды»









МАЙ

1-2 неделя

«Россия - Родина моя! Светлый праздник - День Победы»















3 неделя

« Мир насекомых»







4 неделя

«Мир цветов»












5 неделя

« Здравствуй лето»




9.









10.











11.







12.





13.

















14.

















15.













16.















17.







18.











19.









20.













21.







22.











23.







24.









25.









26.











27.











28.















29.



















30













31.











32









33.











34













35







36











37













38


Тема: № 2(ноябрь)










Тема: № 3 (ноябрь)











Тема: № 4 (ноябрь)








Тема: № 1(декабрь)







Тема: № 2(декабрь)



















Тема: № 3(декабрь)
















Тема: № 4(декабрь)














Тема: № 1(январь)














Тема: № 2(январь)








Тема: № 3(январь)












Тема: № 4(январь)









Тема:№1(февраль)













Тема:№2(февраль)







Тема:№3(февраль)












Тема:№4(февраль)







Тема:№1(март)










Тема:№2 (март)










Тема:№3 (март)












Тема:№4 (март)











Тема:№1 (апрель)















Тема:№2 (апрель)





















Тема: №3 (апрель)















Тема: №4 (апрель)












Тема:№2 (февраль)

(повтор)







Тема:№1 (февраль)

(повтор)











Тема:№1 (март)

(повтор)













Тема:№2 (март)

(повтор)







Тема:№1 (декабрь)

(повтор)











Тема:№1(сентябрь)

(повтор)













Тема:№4 (ноябрь)

(повтор)










Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.





Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов)




Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»


Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.


Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).
Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.
Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.







Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).








Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах пяти и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «Насколько число… меньше числа…»Познакомить с цифрой 4.






Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «Насколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»Познакомить с цифрой 5




Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.
Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Познакомить с цифрой 6.

Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов

называть его одним числом.

Познакомить с цифрой 7.






Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

Познакомить с цифрой 8.





Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.
Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Познакомить с цифрой 9.




Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.





Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Познакомит со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5.




Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.


Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Познакомить с цифрой 0.

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.







Совершенствовать навыки счета в пределах 10.
Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.







Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.
Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.



Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Закреплять знания цифр от 0 до 9.






Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и10.   

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).










Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.
 Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.








Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.
Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.




Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.


Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.









Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.
 Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.



Закреплять сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.
Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.







Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).
 Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.




Закрепить образованиечисла 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»
   • Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
   • Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

1.11.2016 г.










8.11.2016 г.








.




15.11.2016 г.








22.11.2016 г.







29.11.2016 г



















6.12.2016 г.

















13.12.2016 г.















20.12.2016 г.













27.12.2016 г.









10.01.2017 г











17.01.2017 г











24.01.2017 г













31.01.2017 г







7.02.2017 г













9.02.2017 г





21.02.2017 г











28.02.2017 г









7.03.2017 г













14.03.2017 г











21.03.2017 г

















28.03.2017 г



















4.04.2017 г















11.04.2017 г













18.04.2017 г







25.04.2017 г











2.05.2017 г















9.05.2017 г







16.05.2017 г











23.05.2017 г















31.05.2017 г



















стр. 25









стр. 27











стр. 28








стр. 29 -31







стр. 31– 32

















стр. 32 – 33
















стр. 34 – 36













стр. 36- 38














стр. 39








стр. 41- 42










стр. 43











стр. 44












стр. 46







стр. 48












стр. 49- 50





стр. 51- 52










стр. 53-54









стр. 55













стр.56-58









стр.58- 59
















стр.60


















стр.61-62













стр.63














стр.46







стр.49











стр.51















стр.53







стр.29











стр.18















стр.28