СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 1 семестр 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Планирование по немецкому языку»

Календарно-тематическое планирование


Класс 5- Учебник: Hallo, Freunde 5 (1) 1 семестр



п / п

Дата

Подтема

Речевые функции

Речевые образцы

лингвистические компетенции


Речевые компетенции






лексика

грамматика

Аудирование / Чтение

говорения

письмо

Домашнее задание


Тема 1. Я и ты.

1-2






Роль немецкого языка.



Привет добрый день!




Здороваться и прощаться на немецком языке




Wie heißt du? Wo lebst du? Sehr angenehm.




Hallo !, Tschüs! heißen, die Name, Sehr angenehm, leben





Порядок слов в повествовательном предложении




Упр.1-4 с.4,5





Упр3, с.4







Рассказ о себе

3.


Тебя зовут Михаэль? Поздравление Прощание. Кто это?

Знакомиться со сверстниками

Heißt du ..?

Ja, (nein), ich heiße ... Und du?

Guten Tag!

Guten Morgen! Guten Abend! Gute Nacht! Auf Wiedersehen! die Begrüssung

das Abschied

Порядок слов в вопросительных предложениях

Упр.1,3 с.7

Упр.4, 5, с.8-9

Упр.2,6, с.7,9

Упр.2, с.10

Подготовить диало-знакомство

4


Что это? Ты - Тина?

Задавать вопросы без вопросительного слова. Давать утвердительный или отрицательный ответ

Was ist das?

Das ist ...

Ist das ..? Bist du ..?

Sind Sie ..?

der Computer, der Affe, der Ochse, die Maus, der Uhu, die Blume, das Buch, das Kind, das Haus, der Hund, die Katze

Род существительного. артикль Склонения глаголов

Упр.1, 2, с.12

Упр.4-5 ст.13 Упр.1 2,4 с.14

Упр.3, с.12 Упр. 5, с.15


Упр3, с.14


5.


Сколько тебе лет? Как у тебя дела?


Спрашивать о возрасте детей и отвечать на этот вопрос. Спрашивать о самочувствии


Wie alt bist du?

Ich bin ... Jahre alt.

Ich bin schon / bald ... Wie geht's dir / Ihnen?

Danke, prima / gut / es geht.




der Fuchs, das Jahr, der Vogel, der Junge, das Mädchen, die Ziege, schlafen, gehen, alt, bald, schon




количественные числительные Склонений ния существительных




Упр.1, 2,3 с.16 Упр.1,3,4с.18




Впр.4,6,7, с.17




Упр.2,5

с.18-19

6.


Это правильно Мы знаем весь алфавит.?

Запрашивать и рассказывать о возрасте третьего лица .Спрашивать и рассказывать о себе

Stimmt das?

Das stimmt (nicht).

Das ist nicht richtig. Woher kommst du?

Ich komme aus ...

die Übung, der Apfel, das Klavier, der Igel, üben, öffnen, richtig, stimmt, falsch, kein, nicht

Зaперечни доли nicht / kein / keine

Упр.1, 4 с.20

Упр.2,3,6

стр.20-21

Упр.7 Упр.5, 6, с.23, с.21


Упр.1, 2, 4, с.22


Тема 2. Моя семья и мои друзья.

7.


Моя сім’я. Мои родные


Рассказывать о своей семье

Was für eine Familie hast du? Meine Familie ist ... Ich habe ... Meine Eltern sind ... Das ist Tims Familie

Die Familie, die Mutter, der Vater, die Tochter, der Sohn, der Bruder, die Schwester, haben, die Geschwister, mein, dein

Притяжательное местоимение mein-meine. личные местоимения haben + Akkusativ

(Стр.32)

Упр.1,2,3 с.26-27


Упр.2, с.27


Упр.4,6 с.27-28

Впр.в AB


Упр.2, с.29


8.


Какие родные у тебя есть?

Сколько лет этим людям?

Рассказывать о семье третьего лица Рассказывать о возрасте взрослых людей

Wie alt ist dein Vater / deine Mutter / dein Bruder ..?

Er / sie ist ...

der Mann, die Frau, der Beruf, lustig, fein, faul, fleißig, groß, klein, berichten, arbeiten, lernen, studieren

Числительные 13-19,

десятки

(Стр.35)

Упр.1,2, с.34

Упр.4, с.35


Упр.3, 5,6 с.35



Упр.3,5 с.31,32


9









Кто они по специальности Кто что делает??

Рассказывать о профессиях своих родственников

Was ist dein Vater / deine Mutti von Beruf? Er / sie ist ...

der Arbeiter, der Bauer, der Arzt, der Schneider, der Bäcker, die Lehrerin, der Maler, die Verkäuferin, der Manager, der Schüler,

Существительные чел. и жен. родов

притяжательные местоимения

Упр.1,3, с.37,38


Упр.5, с.38

Упр.5,6, с.40



Упр.2,3, с.39


Упр.2,4 с.37,38


10.


Где работают эти люди? Где ты живешь?

Реагировать на реплики учителя и одноклассников Спрашивать информацию о собеседнике

Wo arbeiten deine Verwandten? Er / sie arbeitet in einer Schule / an einer Uni / bei einer Firma / auf einer Farm.

die Schule, die Universität, die Firma, die Farm, das Krankenhaus, die Fabrik, das Kaufhaus, der Betrieb, in, an, auf, zu, von, bei

Приймен-

ники с Dativ

Упр.1,2, с.42 Упр.1,2, с.43

Упр.3,5, с.42


Упр.3,4,5 с.44

Упр.4, с.42


11.


Откуда ты?

Сообщать о своем месте жительства

Woher kommst du? Ich komme aus ...

Woher ?, kommen,

aus Deutschland,

aus Ternopil

Вопросительные предложения с пит. сл. Wo? Woher?

Упр.1, с.45

Упр.3,4 с.46

Упр.2,6 с.45,47

повторить

Тема 3. Школа


12.






На каком Что мы делаем в школе этаже?

Рассказывать о своей школе

In welchem ​​Stock? Im Erdgeschoss / in erstem Stock ist ...

der Stock, die Sporthalle, der Speiseraum, die Aula, der Hof, das Erdgeschoss, die Garderobe, die Klassenraum

Приймен-

ники с Akkusativ Склонение сильных глаголов

(С.53)


Упр.1,2, с.50

Упр.3 c.51

Упр.4,7, с.52 Упр.2,4 с.53

Упр.5,6, с.52



Упр.3 с.54



13.






На уроке немецкого язика. Наша классная комната

СКР

(Контроль чтения)

Реагировать на реплики учителя и одноклассников, описывать предметы

различать цвета

Ich gebe ein Buch. Gib mir bitte. Du nimmst ...

geben, nehmen, übersetzen, ein Lied singen, neue Wörter lernen, auswendig, die Aufgaben machen, das Gedicht Wiederholen, den Dialog bilden

Склонений ния сильных глаголов, множественное число существительных

Упр.1, с.55

Упр.5, с.57

Упр.2, с.55 Упр.4,6 с.56, Упр.7, с.5957


Упр.3,6, с.58-59

Упр.3, с.56


14.








В классной комнате




СКР

(Контроль письма)





Wo steht / liegt / hängt es?

Vorne, hinten, links, rechts, in der Mitte steht / liegt / hängt ...

links, rechts, stehen, liegen, hängen, vorne, hinten, links, rechts,

in der Mitte

предлоги места

(С.60)

Упр.1,2, с.60

Упр.3, с.61



Упр.5,6, с.62


15.






Школьные принадлежности




СКР

(Контроль аудирование)




Was nimmst du in die Schule mit?

der Pinsel, das Heft, das Mäppchen, das Lineal, der Radiergummi, das Buch, der Kugelschreiber, der Bleistift, der Anspitzer, die Schultasche

местоимение kein


Упр.2,3, 4 с.63


Упр.1, с.63

16.






Дети, учите немецкий! СКР

(Контроль говорения


Делать предложение и реагировать на нее

Sprich! Lies! Nimm! Gib! Hilf mir bitte!

helfen, fragen, anrworten, zeigen, verstehen, gern haben

Imperativ

(С.65)

Упр.1, с.65

Упр.2,3,4 С.65-66

Упр.7, с.67

Упр.в AB

Упр.4,6, с.69