СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование занятий по подготовке к ВПР по предметам.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе.»

План подготовки обучающихся 4 А класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2021.

Цель:
реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.
Задачи:
Обучающая.
Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.
Развивающая.
Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.
Воспитывающая.
Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы:
выявление ошибок;
фиксирование ошибок;
анализ допущенных ошибок;
планирование работы по устранению пробелов;
устранение пробелов ЗУН;
меры профилактики.























Планирование работы по подготовке к ВПР-2021 по русскому языку.



Тема

1.

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

2.

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

3.

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

4.

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

5.

Выделять предложения с однородными членами.

6.

Звуки и буквы. Мини-работа №1.

7.

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.

8.

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.

9.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

10.

Состав слова. Мини-работа №2.

11.

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).

12.

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

13.

Лексическое значение слова. Мини-работа №3.

14.

Определять тему и главную мысль текста.

15.

Определять тему и главную мысль текста.

16.

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.

17.

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.

18.

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.

19.

Определять значение слова по тексту.

20.

Части речи. Мини-работа №4.

21

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

22.

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

23.

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

24.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

25.

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

26.

Словосочетание. Предложение. Мини-работа №5.

27.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

28.

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

29.

Орфография и пунктуация. Мини-работа №6.

30.

Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся.

31.

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. Проверочная работа №1.

32.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
Проверочная работа №2.

33.

Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы





















































Планирование работы по подготовке к ВПР-2021 по математике.

Тема

1.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

3.

Вычислять значение числового выражения содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.

4.

Вычислять значение числового выражения содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.

5.

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

6.

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

7.

Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

8.

Числа и величины. Мини-работа №1.

9.

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

10.

Арифметические действия. Мини-работа №2.

11.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

12.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

13.

Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

14.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

15.

Работа с текстовыми задачами. Мини-работа №3.

16.

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия.

17.

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия.

18.

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия.

18.

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

20.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини-работа №4.

21.

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

22.

Геометрические величины. Мини-работа №5.

23.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

24.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

25.

Решать задачи в 3–4 действия.

26.

Решать задачи в 3–4 действия.

27.

Решать задачи в 3–4 действия.

28.

Работа с информацией. Мини-работа №6.

29.

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

30.

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
Проверочная работа №1.

31.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

32.

Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Проверочная работа №2.

33.

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

34.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).



















































Планирование работы по подготовке к ВПР-2021 по окружающему миру.

Тема

1.

Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.

2.

Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.

3.

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

4.

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

5.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

6.

Определение по рисунку объектов, созданных природой.

7.

Определение по рисунку объектов, созданных природой. Мини-работа №1.

8.

Смена дня и ночи на Земле.

9.

Работа с таблицами.

10.

Работа с таблицами. Мини-работа №2

11.

Решение задач.

12.

Решение задач.

13.

Решение задач. Мини-работа №3.

14.

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

15.

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. Мини-работа №4.

16.

Работа с картой.

17.

Работа с картой. Мини-работа №5.

18.

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.

19.

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. Мини-работа №6.

20.

Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

21.

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

22.

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. Мини-работа №7.

23.

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

24.

Заполнение таблиц по исходным данным

25.

Заполнение таблиц по исходным данным. Мини-работа №8.

26.

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

27.

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Мини-работа №9.

28.

Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. Мини-работа №10.

29.

Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.

30.

Вредные привычки.

31.

Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам.

32.

Деление предметов на группы.

33.

Знаки. Определение знака и правила к нему.











































Описание учебно-методического обеспечения.
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс: Учебник для ОО с приложением на электронном носителе. – М.: Просвещение, 2016.
2. Канакина В.П. Русский язык: 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 2016.
3. М.И. Кузнецова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. – М.: Просвещение, 2018
4. Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на электронном носителе. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
5 Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
6. О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. – М.: Просвещение, 2018
7. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на электронном носителе. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
8. Плешаков А.А. Окружающий мир.. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
9. М.Ю. Демидова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. – М.: Просвещение, 2018























План работы по подготовке к выполнению ВПР

4 класса А

учителя начальных классов

Березиной С.И.

2020 – 2021 уч.год