СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование учебного предмета "Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебного предмета "Человек"»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Человек»

5 класс


1 четверть

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Раздел: Представление о себе. Идентификация себя как мальчика (девочки).

1

4.09


2.

Узнавание (различение) частей тела (голова, туловище, руки, ноги). Знание назначения частей тела.

1

11.09


3.

Узнавание (различение) частей лица человека.

1

18.09


4.

Знание назначения частей лица.

1

25.09


5.

Знание вредных привычек.

1

2.10


6.

Сообщение о состоянии своего здоровья.

1

9.10


7.

Называние своего имени и фамилии. Называние своего возраста (даты рождения).

1

16.10


8.

Сообщение сведений о себе. Рассказ о себе.

1

23.10



Итого:

8ч.




2 четверть.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Раздел: Гигиена тела. Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды.

1

6.11


2.

Вытирание рук полотенцем. Сушка рук с помощью автоматической сушилки. Нанесение крема на руки. Вытирание лица. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица.

1

13.11


3.

Чистка зубов. Полоскание полости рта. Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта.

1

20.11


4.

Очищение носового хода.

1

27.11


5.

Знание вредных привычек.

1

4.12


6.

Мытье ушей. Чистка ушей.

1

11.12


7.

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании тела.

1

18.12


8.

Пользование косметическими средствами.

1

25.12



Итого:

8ч.




3 четверть

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Раздел: Туалет. Сообщение о желании сходить в туалет. Соблюдение последовательности действий в туалете. Пользование туалетной бумагой. Нажимание кнопки слива воды. Мытье рук.

1

15.01


2.

Раздел: Обращение с одеждой и обувью. Узнавание (различение) предметов одежды.

1

22.01


3.

Одежда уличная, школьная, домашняя. Смена одежды по сезонам.

1

29.01


4.

Изучение названий обуви. Обувь уличная, школьная, домашняя. Смена обуви по сезонам.

1

5.02


5.

Расстегивание (развязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка.

1

12.02


6.

Соблюдение последовательности действий при раздевании верхней одежды.

1

19.02


7.

Застегивание (завязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка.

1

26.02


8.

Контроль своего внешнего вида.

1

4.03


9.

Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды. Выворачивание одежды.

1

11.03


10.

Различение правого (левого) ботинка (сапога, тапка).

1

18.03



Итого:

10ч.




4 четверть.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Раздел: Семья. Узнавание (различение) членов семьи.

1

1.04


2.

Узнавание (различение) детей и взрослых.

1

8.04


3.

Рассказ о своей семье.

1

15.04


4.

Раздел: Прием пищи. Сообщение о желании пить. Питье через соломинку. Питье из кружки.

1

22.04


5.

Наливание жидкости в кружку.

1

29.04


6.

Сообщение о желании есть.

1

6.05


7.

Еда ложкой (захват, зачерпывание, поднесение ко рту, снятие пищи)

1

13.05


8.

Использование салфетки во время приема пищи. Проверка уровня самостоятельности в процессе самообслуживания.

1

20.05



Итого:

8ч.






Индивидуально-учебный план на ученицу 5 класса Юркевич Марину на 2019-2020 учебный год


№ предмета

Учебный предмет

Количество часов по учебному плану

Количество часов по индивидуальному плану с основным учителем

Количество часов со специалистами школы или самостоятельное изучение с родителями

1

Речь и альтернативная коммуникация

2

2

-

2

Математические представления

2

2

-

3

Окружающий природный мир

2

0,5

1,5

4

Окружающий социальный мир

2

0,5

1,5

5

Человек

2

0,25

1,75

6

Домоводство

3

0,25

2,75

7

Музыка и движение

2

0,25

1,75

8

Изобразительная деятельность

2

0,5

1,5

9

Технология

2

0,25

1,75

10

Адаптивная физкультура

2

0,25

1,75

11

Сенсорное развитие

1

0,25

1,75

12

Двигательное развитие

1

0,25

1,75

13

Предметно-практические действия

1

0,25

0,75

14

Эмоциональное и коммуникативное речевое развитие

3

0,25

2,75

15

Коррекционно-развивающие занятия

2

0,25

1,75

16

Социально- бытовая ориентировка

1

-

-

Всего: 8 часов