Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе.
УМК “Enjoy English-2 класс” М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2010 год.
г. Липецк
№ | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | контроль | Использование ИКТ | дата |
I | I четверть. Hello, English! | 18 | | | | |
1 | Приветствие, знакомство. | | 1 | | | 2.09 |
2 | Новая лексика-животные. Буква Аа. Счёт 1-5. | | 1 | | | 5.09 |
3 | Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb. | | 1 | | * | 9.09 |
4 | Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc. | | 1 | | | 12.09 |
5 | Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd. | | 1 | | | 16.09 |
6 | Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee. | | 1 | | | 19.09 |
7 | Команды подготовки к концерту. Буква Ff. | | 1 | | | 23.09 |
8 | Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg. | | 1 | | | 26.09 |
9 | Разучивание 1 куплета песни «What is your name?» Буква Hh. | | 1 | | | 30.09 |
10 | Играем в «школу» (глаголы to write/read/draw/count).Буква Ii. | | 1 | | | 3.10 |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | | 1 | | | 7.10 |
12 | В гостях у Алисы. Буква Kk. | | 1 | | | 10.10 |
13 | Мои школьные принадлежности. Буква Ll/ | | 1 | | * | 14.10 |
14 | Тим и Том в зоопарке. Буква Mm. | | 1 | | | 17.10 |
15 | Магазин Тома. Цвета. Буква Nn. | | 1 | | * | 21.10 |
16 | Праздник осени. Буква Oo. | | 1 | | | 24.10 |
17 | Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp. | | 1 | | | 28.10 |
18 | I I четверть. Моя семья. Буква Qq. | | 1 | | | 7.11 |
II | Welcome to our theatre! | 14 | | | | |
19 | Я рассказываю о свое семье. Буква Rr. | | 1 | | | 11.11 |
20 | Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss. | | 1 | | | 14.11 |
21 | Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt. | | 1 | | | 18.11 |
22 | Составление П по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu. | | 1 | | * | 21.11 |
23 | Домашние животные. Буква Vv. | | 1 | | * | 25.11 |
24 | Радиопередача Тима. Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww. | | 1 | | | 28.11 |
25 | Рассказ о друге. Буква Xx. | | 1 | | | 2.12 |
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | | 1 | | * | 5.12 |
27 | Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz. | | 1 | | | 9.12 |
28 | Спортивные увлечения. | | 1 | | | 12.12 |
29 | Составление предложений по схемам. Разучивание песенки про алфавит. | | 1 | | | 16.12 |
30 | Составляем рассказ по картинкам. | | 1 | | | 19.12 |
№ | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | контроль | Использова- ние ИКТ | дата |
31 | Проверочная работа. | | | 1 | | 23.12 |
32 | Проектная работа. | | 1 | | | 26.12 |
III | III четверть. Let’s read and speak English! | 21 | | | | |
33 | Где я живу? | | 1 | | | 13.01 |
34 | Где я живу? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч. | | 1 | | | 16.01 |
35 | Где ты живёшь? | | 1 | | | 20.01 |
36 | Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig». | | 1 | | | 23.01 |
37 | Моя внешность (slim, fat, marry, sad). | | 1 | | | 27.01 |
38 | Учимся читать Aa в закрытом слоге. | | 1 | | | 3.02 |
39 | Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Множественное число существительных. | | 1 | | | 6.02 |
40 | Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных. | | 1 | | | 10.02 |
41 | Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey. | | 1 | | | 13.02 |
42 | Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think. | | 1 | | | 17.02 |
43 | Учимся описывать людей и животных. | | 1 | | | 20.02 |
44 | Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog». | | 1 | | | 24.02 |
45 | Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x. | | 1 | | | 27.02 |
46 | Артикли. | | 1 | | | 2.03 |
47 | Рассказываем о друге. Читаем Uu в закрытом слоге, y в конце слов. | | 1 | | | 5.03 |
48 | Личные местоимения. | | 1 | | | 9.03 |
49 | Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | | 1 | | | 11.03 |
50 | Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ). | | 1 | | | 12.03 |
51 | Читаем про себя (с пониманием содержания). | | 1 | | | 16.03 |
52 | Проверочная работа. | | | 1 | | 19.03 |
53 | IV четверть. Проектная работа. | | 1 | | | 2.04 |
IV | Meet my friends! | 15 | | | | |
54 | Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом. | | 1 | | | 6.04 |
55 | Учимся вести диалог-расспрос. | | 1 | | | 9.04 |
56 | Читаем Yy в открытом слоге. | | 1 | | | 13.04 |
57 | Читаем Аа в открытом слоге. | | 1 | | | 16.04 |
58 | Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы). | | 1 | | | 20.04 |
59 | Рассказываем о спортивных занятиях артистов. | | 1 | | | 23.04 |
60 | Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be. | | 1 | | * | 27.04 |