СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД для младшей группы ДОУ на ноябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование НОД для младшей группы ДОУ на ноябрь

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД для младшей группы ДОУ на ноябрь»

Календарный план

2-я младшая группа

Ноябрь

1-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Дикие животные.

Цель: Развитие отзывчивости на характер музыки, умения передавать образы животных в различных видах музыкального исполнительства.

Оборудование: бубен, ёлочка, лиса, заяц, ёжик.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Ж.Колодуб «Вальс лисы»

Вызвать эмоциональный отклик на музыку, развивать понимание образного содержания музыки. Передать образ в движении.

Пр.52

Пение

Н.Назарова «У лесной опушки»

Разучивание песни – выразительно с движением в хороводе.

папка

Музыкально-ритмические движения

Парлов «Марш»


Хороводный шаг


«Пляска-колыбельная»


«Лесная зарядка»

Ритмично, слышать начало и окончание музыки

Учиться держать круг, следить за осанкой

Слышать и передавать в движении смену жанра музыки

Выразительно, согласованно, по тексту.

Пр.36


Папка


Ветлугина 33


папка

Танцы

«Весёлая пляска»

Ритмично, весело.

Топ-хлоп 37

Игры

Картушина «Лисичка и синички»

Развитие внимание, ловкости, ориентации в пространстве.

папка

Игра на музыкальных инструментах

Игра с бубном

Игра солиста (лисички) в кругу и передача бубна – ритмично, слышать окончание музыки.

папка












Ноябрь

2-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Моя семья

Цель: Воспитание положительного отношения к себе, своей семье и окружающему миру через различные формы музыкально-ритмической деятельности.

Оборудование: бубен, мишка, зайчик, руль.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Рябикова «Медведь»

К.Черни «Зайчики»

Различать контрастный характер музыкальных образов, передавать в движении

Пр.49

Пр.9-11

Пение

«Семья» Картушина

Звонко, выразительно, ритмично

папка

Музыкально-ритмические движения

«Едем в зоосад»


Парлов «Марш»


Хороводный шаг


«Пляска-колыбельная»


Ритмично двигаться дробным шагом

Ритмично, слышать начало и окончание музыки

Учиться держать круг, следить за осанкой

Слышать и передавать в движении смену жанра музыки

Папка


Пр.36


Папка


Ветлугина 33


Танцы

«Мишка с куклой»

Согласованность движений с музыкой и текстом в парах, развитие координации.

папка

Игры

«Зайцы и медведь» (Эй, ты, мишка»)

На внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве

папка

Игра на музыкальных инструментах

Игра с бубном

Игра солиста (мишки) в кругу и передача бубна – ритмично, слышать окончание музыки.

папка















Ноябрь

3-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Я-хороший, ты-хороший. Как себя вести. Учимся дружить

Цель: Развитие коммуникативных способностей детей, умения согласовывать свои действия с другими в различных видах музыкальной деятельности.

Оборудование: бубен, лиса, ёж, заяц, ёлочка.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

В.Волков «Прогулка»

Рус.нар. «Плясовая»

Различать спокойный характер музыки «Прогулки» и активный, весёлый «Плясовой». Передать в движении (ходьба по залу в рассыпную – кружение парами (подружились))

Пр.6

Пр.15,16

Пение

Н.Назарова «У лесной опушки»

Выразительно, с движением и солистами в хороводе.

папка

Музыкально-ритмические движения

Кружение на шаге

Кружение в парах

Притопы

«Лодочка»

Ритмично, согласованно с музыкой

папка

Танцы

Железнова «Лодочки»

Ритмично, согласованно, своевременно меняя движения при смене части

Диск №72

Игры

Е. Макшанцева «Карусели»

Ускорение и замедление движения хороводом в соответствии с музыкой и текстом.

папка

Игра на музыкальных инструментах

Игра с бубном

Марш-бег – удары по бубну или звон. Слышать смену музыки и передавать в игре на бубне.

папка
















Ноябрь

4-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Музыка

Цель: Дать представление о музыке как о виде искусства, выражающем настроения, чувства людей. Учить передавать настроение музыки в исполнительской деятельности.

Оборудование: бубен, игрушечный Дед Мороз

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Н.Потоловский «Лошадка»

М.Красев «Баю-баю»

Какой бывает музыка? Обсуждение характера, передача образа в движении

Диск «Солнышко» №95

Пение

Н.Вересонина «Шёл весёлый Дед Мороз»

Подпевание за воспитателем в хороводе с имитационными движениями на проигрыше.

папка

Музыкально-ритмические движения

Кружение на шаге

Кружение в парах

Притопы

«Лодочка»

Ритмично, согласованно с музыкой

папка

Танцы

«Весёлая пляска» рус.нар.

«Мишка с куклой»

Железнова «Лодочки»


Согласованность движений с музыкой в парах, развитие координации.

Топ-хлоп 37


Папка

Диск №72

Игры

«Узнай инструмент»

На развитие тембрового слуха


Игра на музыкальных инструментах

Игра с бубном

Ритмично, весело, согласованно с музыкой

папка