9.10-9.35-Музыка (По плану муз. руководителя) 9.50-10.15-Конструирование З.В.Лиштван, стр. 86 Тема: Пирамидка Цель: закреплять умение делать коробочку, ориентироваться на ее выкройке: учить делать новую игрушку, согласованно работать с товарищами. 15.40-16.05-ИЗО Т.С.Комарова, стр. 91 Рисование «Это он, это он, ленинградский почтальон» Цель: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ. | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Внести атрибуты для Сюжетно – ролевой игры « Почта» Цель: совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей Самостоятельная работа в уголке физического воспитания Цель: учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность Внести настольную игру « Собери сказку» Цель: развивать внимание усидчивость. | Бесед с родителями «Безопасность детей в зимний период» |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.
Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие зрительного внимания; восприятия, памяти, мышления.
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе. Умение детей выполнять работу аккуратно, не повреждая корни растения.
Сюжетные картинки «Почта» Составление рассказов по картинкам «Почтальон». | Наблюдение за небом, солнцем. Цели: продолжать формировать представление за изменениями в погоде; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: . Очистка участка от снега. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры "Хитрая лиса", "Догони меня". ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя Индивидуальная работа: (Миша Ф.., Андрей С.) Развитие движений. Цель: Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Обсуждение опасных ситуаций на улице. учить детей быть внимательными и осторожными. Беседа «Катание с горки» (весело, но может быть опасно, вспомнить технику безопасного катания с горки). Моделирование ситуации «Горка и дорога», «Ледянки или санки-ватрушка». |