СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы с детьми подготовительной группы по программе "Happy Start"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит примерное планирование на учебный год для работы с детьми подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы с детьми подготовительной группы по программе "Happy Start"»

Макеевское дошкольное образовательное учреждение № 7

ясли-сад комбинированного типа







Календарно-тематическое планирование

по английскому языку







Учебный год: 2017 – 2018

Группа: 3 (возраст 6-7)

Преподаватель английского языка: Цветова Марина Валериевна

Количество занятий: всего – 36; в неделю – 1.

Планирование составлено на основе Программы по английскому языку «Happy Start» для детей 4-7 лет (Авторы: Цветова М.В., Фомина Е.Г.). Программа одобрена к использованию в образовательных организациях комиссией Министерства образования и науки ДНР.

Планирование предусматривает комплексную реализацию практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей обучения. Цели тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга, что помогает создать у детей определённые навыки владения английским языком, интегрированные в их общую и игровую деятельность.

Основные задачи обучения следующие:

  • вызвать у детей интерес к изучению английского языка и поддерживать этот интерес на протяжении всего периода обучения;

  • целенаправленно обучать общению на английском языке в рамках коммуникативного минимума, который связан с миром детства;

  • приобщать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

  • привлекать речевой опыт общения дошкольников на родным языке для переноса на общение на иностранном и наоборот;

  • способствовать приобретению детьми элементарных лингвистических знаний с учетом возрастных особенностей;

  • развивать речевые способности;

  • стимулировать развитие навыков социальной коммуникации;

  • формировать опыт практической, познавательной, творческой деятельности;

  • развивать интеллектуальные, креативные способности с учетом развития эмоциональной сферы;

  • воспитывать интерес дошкольников к культуре, традициям, обычаям людей, говорящих на другом языке;

  • воспитывать положительные черты характера, моральные качества, элементарную культуру общения;

  • формировать ценностное отношение к иноязычной окружающей среде, открытость для контактов, толерантность к непохожей культуре, уважение к ее носителям;

  • создавать условия для овладения ребенком первичной коммуникацией на иностранном языке;

  • подготовить детей к дальнейшему изучению английского языка на начальном звене школьного образования.

УУД:

Личностные:

  • умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;

  • умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;

  • умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

  • формирование познавательной и социальной мотивации;

  • формирование адекватной самооценки;

  • формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.п.;

  • формирование способности учитывать чужую точку зрения;

  • воспитывать нравственные ориентиры.

Регулятивные:

  • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

  • умение сохранять заданную цель;

  • умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;

  • умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

  • умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

  • умение работать по инструкции взрослого;

  • умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

  • готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор;

  • умение удерживать внимание;

  • умение правильно держать орудия письма и инструменты (карандаш, ручка, рамка, лупа и т.п.) – сформированность мелкой моторики рук.

Познавательные:

  • ориентировка в пространстве;

  • умение применять правила и пользоваться инструкциями;

  • умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

  • умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

  • умение моделировать (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.);

  • умение производить знаково-символические действия, кодирование, декодирование предметов;

  • умение применять правила и пользоваться инструкциями;

  • умение работать по иллюстрации;

  • умение пользоваться простейшими инструментами.

Коммуникативные:

  • умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

  • умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

  • умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

  • умение вести монолог, отвечать на вопросы.


Система организации обучения Учебно-тематический план

для детей общеобразовательных групп

Наименование тем

Количество занятий

Повторение

4

Времена года. Погода

(пополнение словаря)

4


Природа

8

Одежда

8

Профессии

4

Школа

4

Повторение

4

Всего:

36


Формы обучения

Третий год обучения

(6 лет жизни)

Периодичность занятий

Подгрупповые

1 раз в неделю

Индивидуально-подгрупповые

2 раза в неделю

Индивидуальные

-

Фронтальные

2 раза в год

Продолжитель-

ность занятий

Подгрупповые

30 минут

Индивидуально-подгрупповые

20 минут

Индивидуальные

-

Фронтальные

30 минут













Методическое сопровождение

  1. Рабочая тетрадь по английскому языку для детей 4 – 6 лет «Happy English».


Тема. Повторение.

п/п

Дата


Раздел

Содержание работы

Примечание

План

Факт

1

15/09


Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции

Фонетика

Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух.

Материалы: Сказка о Язычке, фонетические упражнения, скороговорки


2

22/09


Лексика

ЛЕ тематики предыдущих лет


3

29/09


Грамматика

ГС программы второго года обучения


4

06/10


Аудирование

Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.


Говорение

Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


Страноведение

Активизировать ранее полученные знания


Индивидуально-подгрупповая работа

Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Тема. Времена года. Погода.

5

13/10



Фонетика

Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух.

Материалы: фонетические упражнения, скороговорки

Знакомство с буквами английского алфавита


6

20/10


Лексика

Spring, summer, autumn, winter, hot, rain, cold, mist, wind, dew, snow


7

27/10


Грамматика

Грамматическая структура This is…

Предложения Present Simple


8

03/11


Аудирование

Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.

Просмотр видеоматериалов:

  1. Rain Rain Go Away - Super Simple Songs - Sesame Street Nursery Rhyme Week

  2. How’s the weather?


Говорение

Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


Страноведение

Британия


Индивидуально-подгрупповая работа

Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Тема. Природа.

9


10/11


Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции

Фонетика

Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух.

Материалы: фонетические упражнения, скороговорки

Знакомство с буквами английского алфавита


10

17/11


Лексика

Tree, bush, forest, river, lake, sea, island, mountain, sun, moon


11

24/11


Грамматика

Количественные числительные

Множественное число имен существительных

Грамматическая структура This is…


12

01/12


Аудирование

Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.


Просмотр видеоматериалов:

  1. Kids vocabulary - Geography - Nature - Learn English for kids - English educational video

  2. Open Shut Them | Super Simple Songs


13

08/12


14

15/12


15


22/12



Говорение

Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


16

29/12


Страноведение

Знакомство с традициями празднования рождественских праздников в Британии


Индивидуально-подгрупповая работа

Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Фронтальное занятие

Развлечение “Merry Christmas”


Тема. Одежда.

17

12/01


Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции

Фонетика

Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух.

Материалы: фонетические упражнения, скороговорки

Знакомство с буквами английского алфавита


18

19/01


Лексика

Clothes, dress, skirt, blouse, trousers, sweater, socks, jeans, hat, cap, sun-dress, jacket, boots, shoes


19

26/01


Грамматика

Составление словосочетаний: имя прилагательное+имя существительное

Союзы and, or

Употребление артикля с именами существительными

Множественное число имен существительных


20

02/02


Аудирование

Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.


Просмотр видеоматериалов:

  1. Kids vocabulary - Clothes - clothing - Learn English for kids - English educational video

  2. Put On Your Shoes - Clothing Song for Kids

  3. Clothes, Colors Lesson, for ESL Kids, English for Children

  4. Hockey-Pockey!


21

09/02


Говорение

Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


22

16/02


Страноведение

Знакомство с традициями празднования Дня друзей


23

23/02


24

02/03


Индивидуально-подгрупповая работа

Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Тема. Профессии.

25

09/03


Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции

Фонетика

Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух.

Материалы: фонетические упражнения, скороговорки

Знакомство с буквами английского алфавита


26

16/03


Лексика

Teacher, driver, builder, cook, pilot, vet, doctor, miner, singer, dancer, hairdresser, painter


27

23/03


Грамматика

Союз and

Грамматическая структура This is…

Повелительное наклонение глаголов Show me…

Модальный глагол can


28

30/03


Аудирование

Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.


Просмотр видеоматериалов:

  1. Kids vocabulary - Job - Let's learn jobs - Learn English for kids - English educational video


Говорение

Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


Страноведение

Знакомство с Британией


Индивидуально-подгрупповая работа


Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Тема. Школа.

29

06/04


Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции

Фонетика

Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух.

Материалы: фонетические упражнения, скороговорки

Знакомство с буквами английского алфавита


30

13/04


Лексика

School, book, pen, pencil, bag, desk, blackboard, ruler, rubber, felt-tip pen


31

20/04


Грамматика

Грамматическая структура This is…

Предложения Present Simple

Союз and, or


32

27/04


Аудирование

Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.


Просмотр видеоматериалов:

  1. Kids vocabulary - School Subjects - favorite subject - English educational video

  2. Clap your hands - Nursery Rhyme


Говорение

Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


Страноведение

Знакомство с Британией


Индивидуально-подгрупповая работа


Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Тема. Повторение.

33

04/05



Фонетика

Систематизировать знания детей о звуках и буквах английского языка. Развивать фонематический слух.


34

11/05


Лексика

ЛЕ курса


35

18/05


Грамматика

ГС курса


36

25/05


Аудирование

Обобщить умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков.


Говорение

Систематизировать умение употреблять речевые конструкции, принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики.


Страноведение

Обобщить знания


Индивидуально-подгрупповая работа


Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики.

Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух.


Фронтальное занятие

КВН - соревнование


Диагностика

Определить результаты усвоения программы по раннему обучению английского языка