СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на октябрь

Просмотр содержимого документа
«Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на октябрь»

1-я младшая группа

Октябрь, 1-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Домашние животные

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки, развитие интереса, эмоциональной вовлечённости в музыкально-ритмическую деятельность.

Оборудование: дудочка, барабан, собачка, кошка

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Н.Кукловская «Жучка»

Е.Железнова «Муя-мяу!»

Слушать и различать голоса животных, эмоционально откликаться на характер музыки


Диск 103

Пение

М.Раухвергер «Собачка»

Е.Железнова «Гуси»

Выразительное подпевание за воспитателем

Ветлугина

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3. Научились мы ходить

4. Ловкие ручки


Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека

Танцы

«Ой, летали птички»

Ловко менять движения при смене части по тексту песенки


фонотека

Игры

«Птички и кошка»

М. Картушиной

Развитие внимания, быстроты реакции и ориентации в пространстве


папка

Игра на музыкальных инструментах

Дудочка и барабан

Знакомство с инструментами, способах игры на них

Развитие чувства ритма.


папка









1-я младшая группа

Октябрь, 2-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Транспорт

Цель: Развитие музыкально-ритмических способностей детей через образно-метрические игры, песни, танцы и упражнения

Оборудование: лошадка, котик, погремушки, барабан, автобус

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Е.Железнова «Едет котик на коне»

Слушать музыку подвижного изобразительного характера, передать образ в движении


фонотека

Пение

Е.Железнова «Автобус»

Подпевание с движениями по тексту


фонотека

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Поезд

4. Машина

5. Лошадка


Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека

Танцы

Пляска с погремушками

Своевременно менять движения с предметом при смене части


Топ-хлоп

Игры

«Кошка и котята»

Игра на различение высоты звука


Ветлугина

Игра на музыкальных инструментах

Барабан

Развитие чувства ритма.

папка













1-я младшая группа

Октябрь, 3-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Я - человек

Цель: Знакомство ребёнка со своим телом, его исполнительскими возможностями; развитие двигательной активности и эмоциональной отзывчивости детей на музыку.

Оборудование: погремушки, барабан

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Ладушки» рус.нар.

Вызвать эмоциональный отклик и выполнять движения по тексту потешки

фонотека

Пение

Железнова «Вот носик, вот ушки…»

Выразительное подпевание с самомассажем

фонотека

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Ходьба по кругу

4. Бег по кругу

5. Головами покачаем

6. Ловкие ручки

7. Где же наши ручки?

Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека

Танцы

Пляска с погремушками

Своевременно менять движения с предметом при смене части


фонотека

Игры

Карусель из ленточек

Коммуникативная игра на развитие согласованных действий


фонотека

Игра на музыкальных инструментах

Барабан

Развитие чувства ритма.

папка











1-я младшая группа

Октябрь, 4-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Труд взрослых, профессии

Цель: Знакомство с различными трудовыми действиями взрослых, воспитание стремления им помогать через различные формы музыкально-игровой деятельности.

Оборудование: барабан, собачка, погремушки

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Пастухи играют на рожках»

Слушать музыку изобразительного характера и передавать образ в движении


фонотека

Пение

Картушина «Мы лопаты взяли»

Подпевание за воспитателем на припеве с движениями по тексту


папка

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Ходьба по кругу

4. Бег по кругу

5. Головами покачаем


Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека

Танцы

«Ой, летали птички»

Пляска с погремушками


Повторение и закрепление, ловкая смена движений

фонотека

Игры

Прятки с собачкой


Развитие внимания, быстроты реакции и ориентации в пространстве


Ладушки

Игра на музыкальных инструментах

Барабан

Развитие чувства ритма.

папка