СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПНШ 2 класс контрольные работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

2 класс «Перспективная начальная школа»

Контрольная работа № 1 (входная)

Вариант I

  1. Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней  поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.

                                                      Ответ:             _________________.

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

(10 + 9) – 4          (10 – 4 ) + 9

(15 + 6) – 5          (15 – 5) + 6 

3. Вычисли:

      8 + 3 =                                    14 – 7 =                      11 – 5 =                     

7 + 6 =                                    17 – 9 =                      18 – 9 =

      4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги –  синим, а прямоугольники – жёлтым.

 

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

Сколько здесь кругов? Запиши

 

Вариант II

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.

                                          

                                                 Ответ:             __________________.       

                                                    

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

(10 – 4 ) + 9           (9 – 4) + 10

      (15 – 5) + 6            (6 – 5) + 10

  1.  
  2. Вычисли:

13 – 5 =                      15 – 6 =                      9 + 5 =

14 – 6 =                      16 – 8 =                      8 + 7 =

 

4. Обведи треугольники синим цветом, круги –  жёлтым, а прямоугольники – зелёным.

Сколько здесь кругов? Запиши

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

 

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

 

Вариант 1.

  1. Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

  2. Реши задачу.

    В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?

  3. Используя выражения 8 + ( 9 + 83),10 + ( 5 + 5),30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

  4. Реши примеры.

    ( 70 + 10) – 6          74 – 4      47 + 5

    ( 40 + 10) – 3          52 – 8      35 + 8

     

    Вариант 2.

  5. Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

  6. Реши задачу.

    На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?

  7. Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ),10 + ( 5 + 5),40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

  8. Реши примеры.

    ( 50 + 20) – 6          52 – 9      34 + 9

    ( 30 + 20) – 3          85 – 5      48 + 7

     

    Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»

    Вариант 1.

  9. Запиши величины.Подчеркни наименьшую из них: 87 см;8 дм 2 см;1 м.

  10. Выполни вычисления.

    (83 + 6 ) – ( 47 – 40)

    46 + ( 28 + 3)

  11. Реши задачу.

    На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?

         4?.  Реши задачу.

              Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на

              сколько?

    Вариант 2.

  12. Запиши величины.Подчеркни наименьшую из них: 49 см,4 дм 7 см,1 м.

  13. Выполни вычисления.

    (52 + 7 ) – ( 88 – 80)

    52 + ( 16 + 27)

  14. Реши задачу.

    На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?

        4?.  Реши задачу.

             Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи  - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на

             сколько?

     

    Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»

    Вариант 1.

  15. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.

    7 + 7 + 7 + 7 =

    4 + 4 + 4 +  4 + 4 =

  16. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

    4 • 2 =? • 4           7 • ? =  3 •  ?  

  17. Найди значение произведения.

    1 • 7                     9 • 0

  18. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.Вычисли его периметр.

  19. Реши задачу.

    Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый.  Сколько всего кг яблок разложили? 

     

     

    Вариант 2.

  20. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.

  21. + 6 + 6 + 6 =

    3 + 3 + 3 +  3 + 3 =

    2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

             8 • 3 =? • 8           4 • ? =  5 •  ?

         3. Найди значение произведения.

    1 • 5                     7 • 0

  22. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.Вычисли его периметр.

  23. Реши задачу.

    На склад привезли 7 коробок с деталями по з детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?

     

    Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»

     

    Вариант 1.

  24. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.

    600 + ( 9 • 4 + 74) – 400

  25. Вырази в :

    см                        кг

    5 м 43 см             3 ц 55 кг

  26. Сравни выражения. Поставь знак >, <или=.

    100 + 17 ? 100 + 27                             1 дм + 10 см ? 18 см + 2 см

  27. Реши задачу.

    Для урока технологии купили 2 м красной тесьмы и 150 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?

  28. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

    278  =  ?      ? < 673

              719  >  ?      1 дм 2 см  =  ?см

     

    Вариант 2.

  29. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.

    700 + ( 9 • 6 + 46) – 300

  30. Вырази в :

    м                          кг

    678 см                 34 ц 56 кг

  31. Сравни выражения. Поставь знак >, <или=.

    200 + 19 ? 200 + 29                           1 дм + 10 см ? 15 см + 5 см

  32. Реши задачу.

    Для урока технологии купили 3 м красной тесьмы и 50 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?

  33. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

    254   =  ?      ? < 373

    713   >  ?      13 см = ? дм ? см

     

    Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

    Вариант 1.

  34. Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.

    674 + ( 738 – 574) =

  35. Реши задачу.

    Для оформления подарка необходимо 10 метров ленты. В одной катушке было 573 см ленты, а во второй – на 173 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?

  36. Радиус первой окружности 8 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.

  37. Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.

     

    Вариант 2.

  38. Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.

    573 + ( 638 – 473) =

  39. Реши задачу.

    Для оформления подарка необходимо 9 метров ленты. В одной катушке было 673 см ленты, а во второй – на 473 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?

  40. Радиус первой окружности 9 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.

  41. Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.

     

     

    Итоговая контрольная работа (№ 7)

    Вариант 1.

    1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?

    2.Вычисли значение выражений:

    8 • 4  –  25 + 27 : 9               ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )

    3.Вырази в сантиметрах:

    6 м 1 см = ?см            2 м 9 см = ?см         

    4.Начерти квадрат со стороной 6 см.

    5. Составь уравнение и реши задачу.

    В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

     

    Вариант 2.

    1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?

    2.Вычисли значение выражений:

     31 + 7 • 9 –  21 : 7            ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )                     

    3. Вырази в сантиметрах:

    3 м 6 дм = ?см                  4 м 9 см = ? см

    4. Начерти квадрат со стороной 5 см.

    5. Составь уравнение и реши задачу.

    В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?