СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Почему я выбрала профессию учителя".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Почему я выбрала профессию учителя".»

Эссе «Почему я выбрала профессию учителя»



Вот уже почти 10 лет я работаю учителем иностранного языка. Быть учителем великая ответственность. Что же значит для меня моя работа, моя профессия…

Что значит школа для меня?

Я вам отвечу однозначно:

«Жизнь школьная – моя судьба…

Моя судьба… и не иначе».

Свою профессию я не выбирала, это, скорее всего, воплощение детской мечты в реальность. Еще учась в начальной школе, я зачастую играла в школу, представляя себя в роли учителя: выставляла оценки, задавала домашние задания.

И вот учителем я стала.

В школу рано побежала.

Мозг включился, мыслей цвет

Собрался на педсовет:

«С добрым утром, ровно встать!

Молодцы! Садитесь! Пять!»

Каждый новый урок, каждая новая встреча с моими учениками – это целая эпоха, это испытание меня как учителя на профессионализм, умение почувствовать и принять, помочь и поддержать, заметить и повести, понять и простить. Ведь не зря говорил мудрый Василий Александрович Сухомлинский: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».

Когда я слышу звонок с последнего урока, жду и знаю, что вот-вот распахнется дверь кабинета, и забегут мои ученики с проблемами, и радостями, неудачами и успехами. И каждый ждет, что я пойму, поддержу, помогу и порадуюсь вместе с ними.

У каждого из них характер свой,

И взгляды пусть порой неадекватные,

Но мы живем одной семьей,

Внушая детям истины понятные.

Я знаю все про них: что дома,

Спокойный кто, кто озорник.

Вот с этим надо поработать,

А этот делать сам привык.

Я похвалю их, пожалею,

Бывает, даже пожурю.

Я их люблю, мечтаю с ними,

Тепло души своей дарю.

Ребята уверены, что я помогаю им, и совсем не догадываются, что именно они помогают мне больше, чем я им. Ведь часто бывает: решая их проблемы, я преодолеваю себя, поднимаясь выше на ступеньку мастерства.

Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше личных, чтобы они обладали чувством долга, ответственности, были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.

Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей. Встречаться каждый день с учениками, учить детей терпимости и усидчивости, порядочности, «делать прививку» на всю жизнь от равнодушия и хамства, злобы и бесчеловечности – это не профессия, это состояние души, честное служение своему долгу.

И каждый раз я мысль ловлю:

«Школа, я так тебя люблю!»

Люблю эту жизнь, и детей, и работу,

Я ей ежедневно сполна отдаюсь.

И пусть нелегка педагога работа,

Я нашей профессией очень горжусь!

У каждой работы свое начинанье,

У каждой профессии важность своя.

Быть в школе учителем – это призванье,

Это труд, это жизнь и судьба!