СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к модульному контролю по теме «Мои животные» Spotlight 2кл стр.78-79

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для повторения и закрепления материала по теме «Мои животные». Она включает в себя следующие разделы:Повторение лексики. В этом разделе представлены изображения животных, а также их названия на английском языке. Это поможет ученикам вспомнить и закрепить лексику по теме.

Упражнения на грамматику. Здесь представлены упражнения на повторение грамматического материала, связанного с темой «Мои животные», например, использование глаголов движения и прилагательных.Презентация включает интерактивные элементы, такие как игры, викторины и тесты, которые сделают процесс обучения более интересным и увлекательным.Эта презентация поможет ученикам подготовиться к модульному контролю по теме «Мои животные» и улучшить свои знания и навыки в области английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к модульному контролю по теме «Мои животные» Spotlight 2кл стр.78-79»

 N O W I K N O W

N O W I K N O W

Цель нашего урока: -Повторить слова по теме Animals  -Читать, писать и говорить о том, что умеют или не умеют делать животные. - говорить о том, что умеем или не умеем делать мы

Цель нашего урока:

-Повторить слова по теме Animals

-Читать, писать и говорить о том, что умеют или не умеют делать животные.

- говорить о том, что умеем или не умеем делать мы

[ ʃ  ]  – sh e, sh eep, fi sh [ tʃ  ] – ch imp, Ch uckles, Ch erry [ w ] – s w im ,  w indo w , wh at [ h ] – h e, h orse [ ɒ ] – d o g, fr o g, d o lphin [ ɪ ] – i t, i s, th i s, s i ng, sw i ng

[ ʃ ] – sh e, sh eep, fi sh

[ ] – ch imp, Ch uckles, Ch erry

[ w ] – s w im , w indo w , wh at

[ h ] – h e, h orse

[ ɒ ] – d o g, fr o g, d o lphin

[ ɪ ] – i t, i s, th i s, s i ng, sw i ng

 Первый уровень –  I CAN SAY  Let’s make up sentences with the words:  а frog, a bird, a horse, a fish, a chimp, swim, fly, jump, climb, sing, run .

Первый уровень –

I CAN SAY

Let’s make up sentences with the words: а frog, a bird, a horse, a fish, a chimp, swim, fly, jump, climb, sing, run .

A fish can…. A bird can…. A horse can.... A frog can…. A chimp can….  

A fish can….

A bird can….

A horse can....

A frog can….

A chimp can….

  •  
- It’s time to find out what you can do! (The game “Hot ball”) Can you jump like a frog? -Yes, I can. / - No, I Can’t. Can you swim like a fish? Can you run like a horse?     Can you fly like a bird?     Can you climb like a chimp? Can you sing like a bird? Can you swing like a chimp?     
  • - It’s time to find out what you can do! (The game “Hot ball”)
  • Can you jump like a frog?

-Yes, I can. / - No, I Can’t.

  • Can you swim like a fish?
  • Can you run like a horse?    
  • Can you fly like a bird?  
  •   Can you climb like a chimp?
  • Can you sing like a bird?
  • Can you swing like a chimp?   

 

Our level is over!  Excellent!

Our level is over!

Excellent!

 Второй уровень –   I CAN WRITE

Второй уровень –

I CAN WRITE

2 a) . 1  Look at the pictures, write down these words, fill in the missing letters. (p. 78, ex. 2)

2 a) .

1

Look at the pictures, write down these words, fill in the missing letters. (p. 78, ex. 2)

Поставь буквы в правильном  порядке и запиши слова 2 b) 1 .

Поставь буквы в правильном порядке и запиши слова

2 b)

1 .

 Well done! The level is over!

Well done!

The level is over!

  Третий уровень –   I CAN READ

Третий уровень –

I CAN READ

 Read the sentences and fill in the missing words! (p. 79, ex. 3)

Read the sentences and fill in the missing words! (p. 79, ex. 3)

Исправь ошибки

Исправь ошибки

Great job! The level is over!  Ребята! Вы- молодцы! Вы успешно справились с последним уровнем!

Great job!

The level is over!

Ребята! Вы- молодцы! Вы успешно справились с последним уровнем!

Now I know:   I can say… I can write… I can read …

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …