СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ -2019. Задание 12 тестовой части КИМ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 12 представляет определённую сложность для обучающихся. Необходимо научить их видеть подчинительную связь частей СПП.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ -2019. Задание 12 тестовой части КИМ.»

Подготовка к ОГЭ - 2019 Название  презентации Задание 12

Подготовка к ОГЭ - 2019

Название

презентации

Задание 12

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Он засыпал,(1) врачуя своим покоем наши смятенные души,(2) он был с нами добр,(3) был понятен и неназойлив,(4) от него веяло родиной и покоем,(5) как веет покоем от старой и мудрой матери. 5

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Он засыпал,(1) врачуя своим покоем наши смятенные души,(2) он был с нами добр,(3) был понятен и неназойлив,(4) от него веяло родиной и покоем,(5) как веет покоем от старой и мудрой матери.

5

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Кипрей был так высок,(1) что старые фамильные кросна,(2) стоявшие рядом,(3) на земле,(4), почти скрывались в его розовых соцветиях. 1

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Кипрей был так высок,(1) что старые фамильные кросна,(2) стоявшие рядом,(3) на земле,(4), почти скрывались в его розовых соцветиях.

1

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Подумала,(1) что Серёже из-за её решения будет хуже,(2) и отказалась от того,(3) что решила. Для него отказалась,(4) для Серёжки. А ей,(5) он понял,(6) нелегко это было. 123

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Подумала,(1) что Серёже из-за её решения будет хуже,(2) и отказалась от того,(3) что решила. Для него отказалась,(4) для Серёжки. А ей,(5) он понял,(6) нелегко это было.

123

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Она не улыбается,(1) однако юнкеру кажется,(2) что весь воздух вокруг неё посветлел и заблестел смехом,(3) точно сияние окружило её красивую голову. 23

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Она не улыбается,(1) однако юнкеру кажется,(2) что весь воздух вокруг неё посветлел и заблестел смехом,(3) точно сияние окружило её красивую голову.

23

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.  Когда родители возвращались с работы,(1) они заставали сына за столом: он поскрипывал пёрышком или бормотал под нос глаголы. Так он сидел допоздна. При чём здесь сеттеры,(2) боксёры,(3) таксы.  Звонок с последнего урока-сигнальная ракета. Она звала Косту в его загадочную жизнь,(4) о которой никто не имел представления. 14

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Когда родители возвращались с работы,(1) они заставали сына за столом: он поскрипывал пёрышком или бормотал под нос глаголы. Так он сидел допоздна. При чём здесь сеттеры,(2) боксёры,(3) таксы.

Звонок с последнего урока-сигнальная ракета. Она звала Косту в его загадочную жизнь,(4) о которой никто не имел представления.

14

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.  Она знает,(1) что Егор выйдет сначала на обрыв,(2) посмотрит вверх и вниз по реке,(3) немного подумает,(4) будто не зная,(5) где приладиться,(6) и пойдёт потом к любимому своему месту – к перевёрнутой дырявой плоскодонке у самой воды. 156

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Она знает,(1) что Егор выйдет сначала на обрыв,(2) посмотрит вверх и вниз по реке,(3) немного подумает,(4) будто не зная,(5) где приладиться,(6) и пойдёт потом к любимому своему месту – к перевёрнутой дырявой плоскодонке у самой воды.

156

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.  То в трамвае мотор перегорел: дым валит,(1) вожатый бегает,(2) пожарные прикатили. То увидел,(3) как над городом журавли летят в тёплые страны,(4) – в люк свалился,(5) в открытый. 34

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

То в трамвае мотор перегорел: дым валит,(1) вожатый бегает,(2) пожарные прикатили. То увидел,(3) как над городом журавли летят в тёплые страны,(4) – в люк свалился,(5) в открытый.

34

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.  Это мои шары вьются за форточкой,(1) второй день гуляют: я их выпустил погулять на воле,(2) чтобы пожили дольше. Но они уже кончились,(3) повисли и мотаются на ветру,(4) на солнце,(5) и солнце их делает живыми. 2

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Это мои шары вьются за форточкой,(1) второй день гуляют: я их выпустил погулять на воле,(2) чтобы пожили дольше. Но они уже кончились,(3) повисли и мотаются на ветру,(4) на солнце,(5) и солнце их делает живыми.

2

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Борька сшиб веточкой одуванчик,(1) набычился и сказал: -Вот и прыгай в своём парке культуры. Парашютист с зонтиком. -Ну и ладно,(2) – сказал Валька Мухин,(3) когда остался один. Минут десять он ходил вдоль забора,(4) стуча зонтиком о сухие доски. 3

В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Борька сшиб веточкой одуванчик,(1) набычился и сказал:

-Вот и прыгай в своём парке культуры. Парашютист с зонтиком.

-Ну и ладно,(2) – сказал Валька Мухин,(3) когда остался один.

Минут десять он ходил вдоль забора,(4) стуча зонтиком о сухие доски.

3

 Пожелание При выполнении заданий ОГЭ будьте внимательны: задание необходимо прочитать несколько раз, чтобы понять его суть.

Пожелание

При выполнении заданий ОГЭ будьте внимательны: задание необходимо прочитать несколько раз, чтобы понять его суть.