3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Не дома(1) где мне никто не мешал(2) не в школе(3) где всегда в изобилии(4) приходят посторонние мысли5) не по дороге домой (6) или из дома (7) когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях (8) а вот именно здесь (9) в тишине закутка (10) ярко и зримо представали передо мной расцвеченные (11) ожившие сцены(12) и я превращался в самых(13) неожиданных героев.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я ждал,(1) что он,(2) конечно,(3) расплачется,(4) и хотел этого,(5) но он не заплакал. Он посмотрел на меня – странно,(6)без тени страха или злости,(7) даже обиды не было в его раскосых,(8) тёмно-карих глазах,(9) лишь удивление и (10) словно бы(11) вина.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Очень ясно представлялась Пастухову (1) что вот (2) наверное (3)совсем такими же настороженными перекличками птиц (4) просвистывала такая же утренняя тишина (5) и несколько веков назад (6) когда нежданно-негаданно начинали доноситься сюда издалека людские голоса (7) и потом раздавался обрывистый железный удар по дереву
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Погоду как будто сглазили(1) нынче весь день льет (2) не прекращающийся ни на минуту (3) дождь(4) который начался еще со вчерашнего дня (5) однако мы(6) по счастью (7) вернулись вовремя (8) к ужину.
3. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ветер свищет между стволами вековых сосен(1) наклоняет стройные ели(2) качая их острыми верхушками(3) и осыпая(4) пушистый снег(5) с печально поникших зеленых (6) ветвей(7) бесследно проходят седые века над этой таинственной молчаливой страной(8) а дремучий лес стоит(9) точно в глубоком раздумье(10) колышет темные вершины.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Все еще сильные (1) мало тронутые рукой человека(2) леса стояли в этот час неподвижно(3) можно было бы сказать(4) что они сумрачны(5) и беззвучны(6) если бы беззвучие не пронизывалось то ближе(7) то дальше короткой перекличкой птиц(8) которые(9) словно переговаривались друг с другом.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он пошел в свою комнату(1) а я отправился далее(2) не обращая внимания на досаду Савельича(3) и скоро позабыл о вчерашней вьюге(4) о своем вожатом(5) и заячьем тулупе.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Вот(1) пригретая лучами мартовского солнца(2) свалилась с макушки дерева(3) рассыпавшись снежной пылью(4) тяжёлая снежная шапка(5) и(6) точно живая(7) долго ещё колышется(8) как бы машет рукой(9) зелёная ветка(10) освобождённая (11) от зимних оков.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лишь немногие знают(1) что эти птички(2) весёлые(3) общительные(4) всю зиму (5)проводят в хвойных лесах(6) искусно устраивая(7) в густых сучьях тёплые гнёзда.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Заповедная нехоженность Ферапонтова межозерья(1) пряный дух разомлевших боров и хрусткая настороженность под их сомкнувшимися кронами(2) где далеко слыхать(3) как стремительно возносится(4) шуршит коготками по сухому корью(5) осторожная белка(6) или как трепещет крыльями стрекоза над фиолетовой свечкой кипрея, — это тихое общение с птахами(7) травами и родной землёй отрешало живописца от расслабляющей повседневности(8) очищало и возвышало душу(9) звало куда-то ввысь и заодно собирало воедино(10) копило в нём(11) слабеющие силы для очередного бессмертного творения.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Опершись (1)на лыжные палки(2) долго любуешься(3) как шустрые птички клювиками теребят шишки(4) выбирая из них семена(5) как (6) кружась в воздухе(7) тихо сыплются (8)на снег лёгкие шелушинки.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я ждал(1) что он (2) конечно (3) расплачется (4) и хотел этого (5) но он не заплакал(6) он посмотрел на меня – странно (7) без тени страха(8) или злости(9) даже обиды не было в его раскосых (10) тёмно-карих глазах (11) лишь удивление и (12) словно бы вина.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Каждый лист(1) упавший на землю(2) каждая паутинка(3) протянутая там и сям(4) песчаный берег неширокой речонки(5) сплошь зараставший летом темно-зеленой растительностью(6)— все (7) словно(8) обсыпано пудрой.
3. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Только могучие (1) светло-синие волны (2) сверкая на солнце своими серебристыми верхушками (3) и (4) нагоняя одна другую(5) плавно переливаются с тем ласковым(6) почти нежным ропотом (7) который точно нашептывает (8) что в этих широтах (9) под тропиками (10) вековечный старик океан всегда находится в добром расположении духа.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В небольшом (1) оклеенном чисто белыми обоями (2) совершенно пустом зале было светло (3) пахло масляной краской (4) на полу (5) блестящем (6) крашеном (7) у стены стояли две китайские вазы (8) похожие на умывальные кувшины.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Взлетают на деревья (1) пугливые рябчики (2) тревожно попискивая (3) провожают лесного разбойника маленькие синички. Володька (4) наморщив лоб (5) пытался вникнуть в слова отца (6) своими сероватыми глазами (7) всматриваясь в его глаза.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Изредка блеснет на солнце серебристою чешуйкой летучая рыбка(1) покажет черную спину (2) играющий (3) кит и шумно выпустит фонтан воды (4) высоко прореет в воздухе темный фрегат(5) или белоснежный альбатрос(6) пронесется над водой маленькая серая петрель(7) направляясь к далеким берегам Африки или Америки (8) и снова пусто(9) снова рокочущий океан(10) солнце да небо(11) светлые(12) ласковые(13) нежные.
3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Рассыпавшись по палубе в своих белых рабочих рубахах с широкими откидными синими воротами(1) открывающими жилистые загорелые шеи(2) матросы(3) босые(4) с засученными до колен штанами(5) моют(6) скребут(7) и чистят палубу(8) борты(9) пушки и медь — словом(10) убирают «Забияку» с тою щепетильною внимательностью(11) какою отличаются моряки при уборке своего судна(12) где всюду(13) от верхушек мачт до трюма(14) должна быть умопомрачающая чистота(15) и где всё(16) доступное кирпичу(17) суконке и белилам(18) должно блестеть и сверкать.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Спросив1 которая посмирнее2 Пьер влез на лошадь3 схватился за гриву4 прижал каблуки5 вывернутых ног к животу лошади и6 чувствуя7 что очки его спадают8 и что он не в силах отнять рук от гривы и поводьев9 поскакал за генералом10 возбуждая улыбки штабных11 с кургана смотревших на него.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мохнатые сизые тучи(1) словно разбитая стая испуганных птиц(2) низко несутся над морем(3) пронзительный(4) резкий ветер5) дующий с океана(6) то сбивает их в темную сплошную массу(7) то(8) словно разыгравшись(9) разрывает и мечет(10) громоздя(11) в причудливые очертания.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ветер свищет между стволами вековых сосен(1) наклоняет стройные ели(2) качая их острыми верхушками(3) и осыпая пушистый снег(4) с печально поникших зеленых ветвей(5) бесследно проходят седые века над этой таинственной молчаливой страной(6) а дремучий лес стоит(7) точно в глубоком раздумье(8) колышет темные вершины.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Однако(1) Яков сидел на сыром ветру(2) дувшем в шалаш(3) без полушубка и без шапки(4) пристроившись на своем пне(5) он чинил себе рубаху(6) неловко(7) но смело действуя огромной(8) так называемой цыганской иглой.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Но вот в лицо ему бьют первые сильные капли дождя(1) ветер холодеет(2) и тут только Василий понимает: то(3) что раньше казалось пустотой(4) было на самом деле дождевой тучей(5) поэтому(6) он отступает в глубь площадки(7) вытирает мокрое лицо(8) и идет в вагон.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мне послышалось(1) что он заплакал(2) а (3) надо вам сказать(4) что Азамат был преупрямый мальчишка(5) и ничем(6) бывало(7) у него слез не выбьешь(8) даже(9) когда он был и помоложе.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Замечательный портретист (1) он работал с необыкновенной легкостью (2) и еще в молодости своей создал множество произведений (3) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени(4) и (5) кроме того (6) десятки безвестных купцов (7) моряков (8) женщин (9) и детей (10) чиновников (11) и крестьян
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Долго перед нами простирается одна голая долина(1) и уже начинает сильно раздражать своей пустотой и ограниченностью впечатлений(2) потому что из растительного мира видна только густая трава(3) да мелкая кустарниковая поросль в стороне(4) но зато справа и слева(5) позади и впереди - всюду степная ширь(6) и воля.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.52
Очень ясно представлялась Пастухову(1), что вот(2), наверное(3), совсем такими же(4) настороженными перекличками птиц просвистывала такая же утренняя тишина и несколько веков назад(5), когда нежданно-негаданно начинали доноситься сюда издалека людские голоса(6) и потом раздавался обрывистый(7) железный удар по дереву
3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Проводив(1) маму с отцом в очередную командировку(2) мы с бабушкой тут же (3) как заговорщики (4) собирались на экстренный совет. Невысокая (5) сухонькая (6) с коротко подстриженными(7) волосами (8) бабушка напоминала озорного мальчишку(9) а этот мальчишка (10) как говорили (11) сильно смахивал на меня.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пошли медленным(1) размеренным(2) тяжёлым(3) солдатским шагом(4) пошли к тому неизвестному месту(5) которое на карте их командира отмечено(6) должно быть(7) обыкновенным красным крестиком.
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение(1) продукты(2) инструменты(3) личные вещи(4) однако (5) ледяной аэродром на реке(6) где нас с Василием Николаевичем должны были высадить(7) затопила наледь(8) и теперь там невозможно (9)было посадить самолет.