СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Подобные слагаемые»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацие к уроку «Подобные слагаемые».

Просмотр содержимого документа
««Подобные слагаемые»»

Что вы хотите получить сегодня на уроке? Повысить уровень знаний. Пообщаться с учителем. Пообщаться с товарищем. Посидеть и промолчать, лишь бы не спросили. Узнать новое. Закрепить старые знания. Получить оценку «5». Повысить уровень знаний. Узнать новое. Закрепить старые знания. Получить оценку «5».

Что вы хотите получить сегодня на уроке?

  • Повысить уровень знаний.
  • Пообщаться с учителем.
  • Пообщаться с товарищем.
  • Посидеть и промолчать, лишь бы не спросили.
  • Узнать новое.
  • Закрепить старые знания.
  • Получить оценку «5».

Повысить уровень знаний.

Узнать новое.

Закрепить старые знания.

Получить оценку «5».

Вычислите: Найдите лишнее предложение: – 30 – 70 – 30 + 70 – Была бы охота, заладится всякая работа.  – Даром ни чего не делается.  – Без муки нет науки.  – Подобные слагаемые.  – Ум хорошо, два лучше. Подобные слагаемые – (–30) + 70 – 30 + (– 70) – 30 – (– 70) 0 – 70 30 – (– 70) – (–30) –(– 70) 0 – 30 – 30 – 30

Вычислите:

Найдите лишнее предложение:

30 – 70

30 + 70

Была бы охота, заладится всякая работа.

Даром ни чего не делается.

Без муки нет науки.

Подобные слагаемые.

Ум хорошо, два лучше.

Подобные слагаемые

(–30) + 70

30 + (– 70)

30 – (– 70)

0 – 70

30 – (– 70)

(–30) –(– 70)

0 – 30

30 – 30

Упростите: Назовите коэффициенты: 6x – 8x = – 2x 2 x; – 14x – 6x – 8x = – 15 y; – 6x + 8x = 2x x + 3x = 4x 18 z; 2x x + x = – 9 t; – a – a = – 2a 0 a – a = – b. a; ? y + 3x =

Упростите:

Назовите коэффициенты:

6x – 8x =

2x

2 x;

14x

6x – 8x =

15 y;

6x + 8x =

2x

x + 3x =

4x

18 z;

2x

x + x =

9 t;

a – a =

2a

0

a – a =

b.

a;

?

y + 3x =

Установите между словами и цифрами соответствие с и н е м а к а д р э п и з о д А теперь расшифруйте слово, которое скрыто за этими цифрами… 12 1 5 18 19 10 15 6 14 1 31 17 10 9 16 5 к и н о 12 10 15 16

Установите между словами и цифрами соответствие

с

и

н

е

м

а

к

а

д

р

э

п

и

з

о

д

А теперь расшифруйте слово, которое скрыто за этими цифрами…

12

1

5

18

19

10

15

6

14

1

31

17

10

9

16

5

к

и

н

о

12

10

15

16

Задание 1  Приведите подобные слагаемые Слово «кино» пришло из ГЕРМАНИИ.  Ответы лист 1  5x  2,5a  -0,3n  -4/9m  0 Ответы лист 2  0  -0,3n  -4/9m  5x  2,5a В разных странах его называли по-разному – «киномо-, хромо-, фоно-», «иллюзион», «кики»,  «кинемоша». Единственное, что дожило до  наших дней – это слово «киношка».  Зачеркните в таблице числа и буквы под ними, связанные с найденными ответами.

Задание 1

Приведите подобные слагаемые

Слово «кино» пришло из ГЕРМАНИИ.

Ответы лист 1

  • 5x
  • 2,5a
  • -0,3n
  • -4/9m
  • 0

Ответы лист 2

  • 0
  • -0,3n
  • -4/9m
  • 5x
  • 2,5a

В разных странах его называли по-разному – «киномо-, хромо-, фоно-», «иллюзион», «кики»,

«кинемоша». Единственное, что дожило до

наших дней – это слово «киношка».

Зачеркните в таблице числа и буквы под ними, связанные с найденными ответами.

Задание 3. Задание 2. Упростите и найдите значение выражения. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. 3х - 5(х +у), если х = -5; у = -5 6(n – 2) – (n + 3) = 9(k + 2) – 2(4k + 1) = 3) – 3(а – 2) + 2(6а – 4) = 4) 2(с – 1) + 2(3с – 3) = 5n – 15 В 1889 году Эдисон разработал 35 мм пленку, на которую и сейчас снимают фильмы. +16  k+9  9a+6  8c-8 -2

Задание 3.

Задание 2.

Упростите и найдите значение выражения.

Раскройте скобки и приведите

подобные слагаемые.

3х - 5(х +у), если х = -5; у = -5

  • 6(n – 2) – (n + 3) =
  • 9(k + 2) – 2(4k + 1) =

3) – 3(а – 2) + 2(6а – 4) =

4) 2(с – 1) + 2(3с – 3) =

5n – 15

В 1889 году Эдисон разработал

35 мм пленку,

на которую и

сейчас снимают

фильмы.

+16

k+9

9a+6

8c-8

-2

Заполните таблицу, вписав под соответствующими буквами их коэффициенты. 22 марта 1895 года в Париже братьями Луи и Огюст Люмьер был впервые продемонстрирован фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» 1 8 9 5

Заполните таблицу, вписав под соответствующими буквами их коэффициенты.

22 марта 1895 года в Париже братьями Луи и Огюст Люмьер был впервые продемонстрирован фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»

1 8 9 5

Задание 4. Истребитель при взлете преодолевает 735 м со скоростью 15 м/с. Сколько времени ему требуется на взлет? Физкультминутка t   Первый фильм длился всего 49 сек.

Задание 4.

Истребитель при взлете преодолевает 735 м со скоростью 15 м/с. Сколько времени ему требуется на взлет?

Физкультминутка

t

 

Первый фильм длился всего 49 сек.

Задание 5. 2) (10 + x) + 181 = 2126 «Интересные факты» x = 1935 1) 2 (x – 11) = 3832 1935 год – год появления цветного кино. И это фильм «Бекки Шарп» американского режиссера армянского происхождения Рубена Мамуляна x = 1927 Днем рождения звукового кино принято считать 6 октября 1927 г. — это день премьеры фильма

Задание 5.

2) (10 + x) + 181 = 2126

«Интересные факты»

x = 1935

1) 2 (x – 11) = 3832

1935 год – год появления цветного кино.

И это фильм «Бекки Шарп» американского режиссера армянского происхождения Рубена Мамуляна

x = 1927

Днем рождения звукового кино принято считать 6 октября 1927 г. — это день премьеры фильма "Певца Джаза»

Фильм «Танец Лои Фуллер» был снят в чёрно-белом варианте в 1894 г., а в 1896 г. был раскрашен вручную кисточкой каждый кадр.

Фильм «Танец Лои Фуллер» был снят в

чёрно-белом варианте в 1894 г., а в 1896 г.

был раскрашен вручную кисточкой каждый кадр.

Домашнее задание: На отдельном листе составьте математическое задание о не рассмотренных интересных фактах про кино.

Домашнее задание:

На отдельном листе составьте математическое задание о не рассмотренных интересных фактах про кино.

Продолжите фразу: Теперь я могу… Я научился… Меня удивило…

Продолжите фразу:

Теперь я могу…

Я научился…

Меня удивило…

«Подобные слагаемые» Фильм: Пичкалова Е.А. Режиссер: 6 а класс Помощники режиссера: 6 а класс Актеры: Пичкалова Е.А. и 6 а класс Звукооператор: класс Дата: 1 15.04.16 Дубль: Сцена:

«Подобные слагаемые»

Фильм:

Пичкалова Е.А.

Режиссер:

6 а класс

Помощники режиссера:

6 а класс

Актеры:

Пичкалова Е.А. и 6 а класс

Звукооператор:

класс

Дата:

1

15.04.16

Дубль:

Сцена:

Правило приведения подобных слагаемых с помощью фильма! 12 – 14 баллов – оценка « 5 »;  9 – 11 баллов – оценка « 4 »;  6 – 8 баллов – оценка « 3 ».

Правило приведения подобных слагаемых с помощью фильма!

12 – 14 баллов – оценка « 5 »;

9 – 11 баллов – оценка « 4 »;

6 – 8 баллов – оценка « 3 ».

Снято!!! Спасибо за урок!

Снято!!!

Спасибо за урок!