Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материала | Паутова Оксана Викторовна |
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область).должность | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края, учитель начальных классов |
3. Предмет | Окружающий мир |
4. Класс | 1 класс (7-8 лет) |
5. Название материала | Урок введения нового знания c мультимедийным приложением |
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) | Разработка учебного занятия |
7. Название темы или раздела учебного курса | Урок по теме «Откуда в наш дом приходит электричество?» |
8. УМК, авторы образовательной программы | УМК «Школа России», автор программы А.А.Плешаков |
9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) | Цель: - раскрыть роль электричества в быту -сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом -познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; Задачи: -развивать речь, мышление, связную речь, память -воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. |
10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт | MicrosoftOfficeWord 2010 |
11. Необходимое оборудование и материалы для занятия | Карточки, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, цветные карандаши, лист самооценки. |
13. Комплектация работы (при наличии дополнительного материала указать название файлов, размещенных в загруженной папке) | Текстовый документ |
14. Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Данный ресурс представляет собой урок введения нового знания |
15. Список используемых источников | Карточки , учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, лист самооценки. |
16. Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то указать его место нахождения или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался | Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался |
Список используемой литературы. Ссылки на интернет-источники | 1.Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. Ч.1/А.А.Плешаков.-3-е изд.-М.:Просвещение, 2012.-95с.:ил.- (Школа России). 2.Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 1 класс: к учебному комплекту А.А.Плешакова «Мир вокруг нас: 1 класс»/Е.М.Тихомирова.-М.:Издательство «Экзамен»,2012. 3. http//i-support.prosv.ru
|
Аннотация к уроку по окружающему миру в 1а классе.
Паутова Оксана Викторовна
Место работы и должность – МБОУ «Зеленодольская СОШ»- учитель начальных классов.
Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Место в предмете: раздел « Что и кто?»
Актуальность темы: получение предметных результатов - представление о том, что коммунальные удобства являются плодом деятельности человека, использующего объекты неживой природы. Знать способы получения воды, газа и электричества. Знать способы доставки воды, газа и электричества к потребителям. Называть бытовые приборы и опасности, которые они таят в себе. Узнавать электроприборы по фотографиям. Знать правила обращения с наиболее часто используемыми бытовыми приборами.
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса.
Планируемые результаты обучения:
Предметные результаты:
Предметные: узнают о способах получения электричества, доставки его в наш дом, запоминают правила безопасного обращения с бытовыми приборами.
Познавательные: получают представление о том, что электричество в нашем доме – результат труда человека, использующего богатства неживой природы; знание способов получения электричества, его доставки в наш дом, правил безопасного обращения с бытовыми приборами.
Регулятивные: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.
Коммуникативные: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию.
Личностные: выражают внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к предмету; соблюдают основные моральные нормы поведения.
Цель: - раскрыть роль электричества в быту
-сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом
-познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами;
Форма работы:
• индивидуальная
• фронтальная
• парная