СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к уроку "Электричество в нашем доме"

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.      Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материала

Паутова Оксана Викторовна

2.      Место работы (полное наименование ОУ, город, область).должность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края, учитель начальных классов

3.      Предмет

Окружающий мир

4.      Класс

1 класс (7-8 лет)

5.      Название материала

Урок введения нового знания c мультимедийным приложением

6.      Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Разработка учебного занятия

7.      Название темы или раздела учебного курса

Урок по теме «Откуда в наш дом приходит

электричество?»


8.      УМК, авторы образовательной программы

УМК «Школа России», автор программы А.А.Плешаков

9.      Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель:

- раскрыть роль электричества в быту

-сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом

-познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами;

Задачи:

-развивать речь, мышление, связную речь, память

-воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.

10.  Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MicrosoftOfficeWord 2010

11.  Необходимое оборудование и материалы для занятия

Карточки, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, цветные карандаши, лист самооценки.

13.  Комплектация работы (при наличии дополнительного материала указать название файлов, размещенных в загруженной папке)

Текстовый документ

14.  Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс представляет собой урок введения нового знания

15.  Список используемых источников

Карточки , учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, лист самооценки.

16.  Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то указать его место нахождения или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Список используемой литературы. Ссылки на интернет-источники

1.Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. Ч.1/А.А.Плешаков.-3-е изд.-М.:Просвещение, 2012.-95с.:ил.- (Школа России).

2.Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 1 класс: к учебному комплекту А.А.Плешакова «Мир вокруг нас: 1 класс»/Е.М.Тихомирова.-М.:Издательство «Экзамен»,2012.

3. http//i-support.prosv.ru





























Аннотация к уроку по окружающему миру в 1а классе.

Паутова Оксана Викторовна

Место работы и должность – МБОУ «Зеленодольская СОШ»- учитель начальных классов.

Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

Место в предмете: раздел « Что и кто?»

Актуальность темы: получение предметных результатов - представление о том, что коммунальные удобства являются плодом деятельности человека, использующего объекты неживой природы. Знать способы получения воды, газа и электричества. Знать способы доставки воды, газа и электричества к потребителям. Называть бытовые приборы и опасности, которые они таят в себе. Узнавать электроприборы по фотографиям. Знать правила обращения с наиболее часто используемыми бытовыми приборами.


Целевая аудитория: учащиеся 1 класса.

Планируемые результаты обучения:

Предметные результаты:

Предметные: узнают о способах получения электричества, доставки его в наш дом, запоминают правила безопасного обращения с бытовыми приборами.

Познавательные: получают представление о том, что электричество в нашем доме – результат труда человека, использующего богатства неживой природы; знание способов получения электричества, его доставки в наш дом, правил безопасного обращения с бытовыми приборами.

Регулятивные: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Коммуникативные: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию.

Личностные: выражают внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к предмету; соблюдают основные моральные нормы поведения.

Цель: - раскрыть роль электричества в быту

-сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом

-познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами;



Форма работы:

• индивидуальная 
• фронтальная 
• парная