СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе эссе на тему "Какой он, русский солдат"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс эссе на тему "Какой он, русский солдат" можно включить в декаду, посвящённую Дню защитника Отечества.

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе эссе на тему "Какой он, русский солдат"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж технологии и сервиса»



СОГЛАСОВАНО:


УТВЕРЖДЕНО:

Заведующая УМС


Зам.директора по СиВР

________________ _______________


_______________ ____________




РАССМОТРЕНО:



на заседании МК



"____" ________________ 20______г



Протокол № ____________



Председатель МК



__________________ _____________








ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ЭССЕ НА ТЕМУ «КАКОЙ ОН, РУССКИЙ СОЛДАТ»













Владивосток

2023 г.

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение конкурса (далее – конкурс) на лучшее эссе на тему «Какой он, русский солдат», устанавливает требования к содержанию, структуре и оформлению эссе, выполненных студентами КГА ПОУ «Колледж технологии и сервиса».

1.2. Эссе – это очерк студента на заданную тему, выражающий обоснованную авторскую позицию и написанный в свободной форме. Эссе состоит из следующих частей: введение, основная часть, заключение, список литературы. Работа пишется сплошным текстом.

    1. Эссе - является индивидуальной работой.


II. Цели и задачи конкурса


2.1. Цели конкурса:

• повышение читательской активности и компетентности студентов;

• содействие формированию творческой, интеллектуально развитой, гармоничной личности;

• развитие самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

2.2. Задачи конкурса:

• создать условия для самореализации молодежи и повышения ее творческой и социальной активности;

• выявить художественно одаренных учащихся;

• развивать творческие способности учащихся, умения писать сочинение-эссе на патриотические темы;

• способствовать воспитанию патриотизма, общечеловеческих нравственных ценностей;

• воспитывать интерес к героическому прошлому и настоящему своей страны.


III. Условия участия в конкурсе


3.1. В конкурсе принимают участие студенты, изучающие учебные дисциплины «Литература», «Родная литература», «Русский язык».

3.2. Участие в конкурсе добровольное.

3.3. Языком конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.

3.4. Участники конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе или в стихах.

3.5. Заявки на участие в конкурсе принимаются только от авторов (далее участники). Каждый участник имеет право представить на конкурс только одно эссе.


IV. Руководство конкурсом


4.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляют преподаватели учебных дисциплин «Литература», «Родная литература», «Русский язык».

4.2. Для оценки представленных работ создаётся жюри конкурса.

Члены жюри: __________________________, преподаватель русского языка и литературы;

___________________________, преподаватель русского языка и литературы;

___________________________, педагог-организатор.


V. Порядок проведения конкурса


3.1. Конкурсные работы принимаются в период с 13 февраля 2023 года по 17 сентября 2023 года.

3.2. В период с 18 февраля 2023 года по 19 февраля 2023 года жюри конкурса проводит работу по оцениванию представленных на конкурс эссе.

3.3. Результаты работы жюри оформляются протоколом, подписываемым всеми членами жюри (Приложение №2). Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов жюри, присутствующих на заседании.

3.4. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.


VI. Требования к оформлению эссе


6.1. Основные требования к оформлению эссе:

• Шрифт Times New Roman. Размер шрифта 12-14 пт.

• Межстрочный интервал — одинарный (для шрифта 12 пт) или полуторный (для 14 пт).

• Выравнивание текста по ширине.

• Абзацный отступ — 1.25 см.

• Поля слева — 3 см, справа — 1 см, сверху и снизу — по 2 см.

• Нумерация страниц – арабскими цифрами. Номер страницы проставляется по центру вверху без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не ставится.


VII. Оценка и подведение итогов конкурса


7.1. Оценивание конкурсных работ (эссе) осуществляется по следующим критериям:

• соответствие содержания заявленной теме и её раскрытии,

• оригинальность и самостоятельность,

• умение выразить свою собственную позицию,

• аргументированность,

• владение русским литературным языком, грамотность.

7.2. Оценка по каждому из критериев даётся по 10-ти бальной системе (от 0 до 10 баллов). В случае отсутствия оценки по одному из критериев, работе по этому критерию присваивается 0 баллов. Максимально возможное количество баллов – 50.


VII. Награждение победителей конкурса


8.1. Победитель и призёры конкурса награждаются дипломами соответствующих степеней.








Приложение №1.


МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж технологии и сервиса»









ЭССЕ


на тему: «Какой он, русский солдат»














Выполнил студент группы 114-ПКД

1 курс

Иванов Иван









Владивосток


2023 г.

Приложение №2.

ПРОТОКОЛ


Конкурс эссе на тему «Какой он, русский солдат»










№№

п/п











Фамилия. Имя.














Группа

Критерии оценки









Итого

Соответствие содержания

заявленной теме

Грамотность

Оригинальность и

самостоятельность

Умение выразить свою

собственную позицию

Аргументированность
































































































































Члены жюри: ______________ /________________/

______________ /________________/

______________ /________________/