СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении творческого конкурса для детей дошкольного возраста «Портрет радости. Портрет грусти»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс проходит в соответствии с планом работы доу

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о проведении творческого конкурса для детей дошкольного возраста «Портрет радости. Портрет грусти»»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении творческого конкурса для детей дошкольного возраста

«Портрет радости. Портрет грусти»


1. Общие положения

Конкурс проходит в соответствии с планом работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет жюри МАДОУ детский сад № 1 «Айгуль» г. Белебея, в составе:

Краснопёрова И.А. – председатель жюри, старший воспитатель.

Волкова А.А. – воспитатель.

Горбунова В.Р. – учитель – дефектолог.

Калимуллина А.Н. – учитель – логопед.

Кузьмина Е.В. – воспитатель.

Липилина О.Н. – учитель – логопед.

Хасанова А.В.- учитель-логопед.

Цель конкурса: развитие эмоциональной сферы ребенка через формирование навыков выражения своих чувств средствами художественного творчества.

Задачи конкурса:

  • расширение знаний о своих эмоциях;

  • развитие способностей распознавать эмоции других людей, а также идентифицировать свои собственные эмоции;

  • формирование способностей интерпретировать свои эмоции, определять причину появления эмоции, распознавать связь между мыслями и эмоциями, определять переход от одной эмоции к другой;

  • создание условий, способствующих мотивации детей к художественному творчеству;

  • поддержка и поощрение талантливых детей в области искусства;

2.Условия проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – с 23 по 25 января 2023 года организация конкурсных работ.

2 этап – 26 января рассматривание конкурсных работ и их оценка жюри.

3 этап – 30 января награждение победителей и участников конкурса «Портрет радости. Портрет грусти».

2.2. В конкурсе могут принимать участие дети дошкольного возраста в возрасте от 3 до 7 лет.

1 группа – воспитанники от 3 до 4 лет;

2 группа – воспитанники от 4 до 5 лет;

3 группа – воспитанники от 5 до 6 лет;

4 группа – воспитанники от 6 до 7 лет;

2.3. Кураторами конкурса «Портрет радости. Портрет грусти» являются педагоги дошкольного образовательного учреждения.

2.4. На конкурс предоставляются работы по следующим номинациям:

  • «Эмоциональные зарисовки живой природы»;

  • «Сказочный калейдоскоп эмоций» (эмоции и сказочные герои);

  • «Эмоции в лицах».

2.5. Требования, предъявляемые к работам:

Работы могут быть выполнены в любой технике (карандаши, акварель, гуашь, пастель, масло и т.д.), должны отражать тематику конкурса. Работы принимаются в формате А4. На работе должна быть этикетка с указанием ФИ автора работы, возраста, номинации, техники в которой выполнена работа, ФИО куратора.

2.6. От одной группы принимается не более 2 работ по каждой номинации.


3. Подведение итогов

3.1. Подведение итогов возлагается на жюри и производится по номинациям:

  • «Эмоциональные зарисовки живой природы»;

  • «Сказочный калейдоскоп эмоций» (эмоции и сказочные герои);

  • «Эмоции в лицах».

Могут быть выделены следующие номинации:

  • «Приз зрительских симпатий».

3.2. Критерии оценивания:

  • соответствие содержания работы заявленной тематике – до 5 баллов;

  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы) – до 5 баллов;

  • степень самостоятельности в работе и возрастные особенности участника – 5 баллов;

  • оригинальность замысла, позитивность образного мышления – 5 баллов.

Максимальное количество баллов 20 баллов.

3.3. Каждый критерий оценивается по 5 бальной системе:

0 баллов - критерий отсутствует;

1 балл - критерий присутствует частично;

2-3 балла - критерий присутствует в низком качестве;

4 балла - критерий присутствует в достаточном количестве;

5 баллов - критерий присутствует в полном объеме.

Жюри определяет победителя конкурса в каждой номинации по сумме баллов.

4. Награждение

4.1. Жюри оставляет за собой право не присуждать призовые места при недостаточном количестве или низком качестве конкурсных материалов.

4.2. По итогам конкурса жюри определяет 1, 2, 3 место в каждой возрастной группе. Каждый участник конкурса получит сертификат участника конкурса, победители награждаются дипломами.

Педагоги, подготовившие победителей, отмечаются благодарностями.