СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение учитель года 2020

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение учитель года.

Просмотр содержимого документа
«Положение учитель года 2020»


Утверждаю

Заведующая ЧТОО

Кибираева А.С.

___________________________

___________________________



Положение о районно-городском конкурсе

«Лучший педагог - 2020»


  1. Общие положения


Конкурс «Лучший педагог-2020» проводит совместно МК ЧТОО с профсоюзной организацией работников образования ЧТОО.

Конкурс направлен на стимулирование, поощрение и развитие творческой деятельности педагогических работников, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.


  1. Цели и задачи конкурса

  • повышение статуса и престижа профессии педагога в обществе,

  • выявление умения творчески решать педагогические задачи и ситуации,

  • определение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей,

  • выявление творчески работающих педагогов,

  • поддержка педагогических инициатив и их поощрение,

  • внедрение новых педагогических технологий в практику обучения,

  • распространение передового педагогического опыта;

  1. Участники конкурса

В конкурсе «Лучший педагог-2020» могут принять участие педагоги всех типов общеобразовательных организаций ЧТОО, имеющих стаж педагогической работы не менее трех лет.

Выдвижение кандидатов на уровне организаций образования осуществляется:

- педагогическим коллективом общеобразовательной организации;

- любым лицом, группой лиц или организацией, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендентов и результатами их профессиональной деятельности;

- посредством самовыдвижения на 1 и 2 этапах конкурса.

Педагог, ранее принимавший участие в заключительном этапе районно-городского конкурса, имеет право вновь участвовать в конкурсе через 3 года.

4. Этапы и сроки проведения конкурса

4.1 Конкурс начинается на уровне школы, ДОО, внешкольного учреждения, далее - районный (городской) этап, затем – областной, Республиканский.

– Начальный этап конкурса проводится в той школе, где имеется не менее двух претендентов. Если выдвигается всего один претендент, то он выходит на районный (городской) этап конкурса, который проводится в три этапа.


4.2. Устанавливаются следующие этапы конкурса:

  • первый этап проводится в январе (эссе, тестирование по методике, психологии, педагогике, «Портфолио»

  • второй этап проводится в феврале; уроки (стандартный и нестандартный)

  • третий этап проводится в феврале- финал.

4.3. По результатам I этапа участники, набравшие высокие баллы допускаются к участию во II этапе.

По результатам II этапа, 5 участников, набравших высокие баллы принимают участие в финале, где представят самопрезентацию (5 мин.) и коллектив представит своего педагога (5 мин.) .Перед выступлением представят «Методическую выставку», защита оригинального наглядного пособия по предмету.

4.4 После завершения районно- городского конкурса победитель из региона (независимо от языка обучения) принимает участие в финале Областного конкурса.


  1. Содержание конкурса


В ходе проведения конкурса выявляются творчески работающие учителя, имеющие высокий профессиональный рейтинг в образовательных организациях, среди учащихся, родителей и общественности.

Проведение конкурса на всех уровнях предполагает:

  • оценку системы профессионального уровня работы учителя и степени владения им современными педагогическими технологиями,

  • отражение учебно-воспитательных достижений (опыта) и результатов работы в Портфолио учителя в объеме не более 20 страниц,

  • определение уровня предметных знаний учителя через тестирование, письменные работы, знания методики, педагогики, психологии.

  • использование на уроках передовых достижений педагогической науки и практики,

  • формы и методы работы учителя, направленные на развитие личности ребенка,

  • владение педагогикой общения, проявление педагогики сотрудничества,

  • общекультурный уровень конкурсанта,

  • оценка профессиональных умений при решении различных педагогических ситуаций,

  • демонстрацию собственных учебно - профессиональных возможностей в процессе проведения урока,

  • оценку стабильного повышения качества преподавания (призеры республиканских и международных олимпиад школьников, подготовленные конкурсантом, отличники учебы, получившие документы об образовании с отличием и т.д.)



6. Финал конкурса


По результатам всех конкурсных испытаний республиканское жюри определяет 5 финалистов конкурса. Финал конкурса включает:

  • творческую самопрезентацию (5 мин.),

  • коллективную презентацию участника(5 мин.),

  • защита наглядного пособия (оригинальное учебно-методическое пособие)

  • тестовые задание по предмету участника конкурса (тестирование определяет уровень профессиональной подготовки учителя),

  • письменное эссе на заданную тему,

  • открытый урок, тема которого определяется в соответствии с прохождением программы на момент конкурсного испытания (класс выбирает сам участник конкурса),

  • индивидуальный проект по улучшению педагогической деятельности.

Победителю в финале присваивается звание «Лучший педагог-2020», остальные соответственно получают призовые места.



7. Жюри конкурса

Для обеспечения объективной, квалифицированной и всесторонней оценки конкурсных испытаний, определения победителя конкурса создается жюри. На каждом этапе конкурса органами образования утверждается состав жюри, порядок его работы.

Членами жюри являются; заведующая ЧТОО, члены МК ЧТОО, представители Чуй-Токмокского комитета профсоюзов работников образования, работники органов местного самоуправления.

Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов каждого финалиста, присутствует на открытых уроках конкурсантов, формирует задания, раскрывающие профессиональные и творческие способности участников конкурса.

8. Награждение

Победитель конкурса «Лучший педагог-2020», а также призеры, занявшие II и III места, награждаются специальными грамотами ЧТОО.

Спонсор организации и частные лица вправе предлагать и устанавливать свои индивидуальные призы победителям и лауреатам конкурса.

Требования к оформлению представляемых документов: 14 шрифт, Times New Roman.







3