СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Порядок действий в выражениях со скобками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована как для работы на уроке, так и для самостоятельного изучения дома.

Просмотр содержимого документа
«"Порядок действий в выражениях со скобками"»

УМК «Планета знаний»  2 класс   Математика  «Порядок действий в выражениях со скобками»     Презентацию подготовила:  учитель начальных классов  МБОУ «Сош № 1»  Терентьева С. В.

УМК «Планета знаний» 2 класс Математика «Порядок действий в выражениях со скобками» Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Сош № 1» Терентьева С. В.

Устный счет. 1. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства?  9 · 3 = 9 □ 2 □ 9  24 · 1 = 8 □ 3 □ 1  9 · 5 = 9 □ 6 □ 9  72 · 0 = 0 □ 1 □ 72  8 · 5 = 5 □ 8 □ 1  8 · 8 = 8 □ 9 □ 8

Устный счет.

  • 1. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства?

9 · 3 = 9 □ 2 □ 9 24 · 1 = 8 □ 3 □ 1

9 · 5 = 9 □ 6 □ 9 72 · 0 = 0 □ 1 □ 72

8 · 5 = 5 □ 8 □ 1 8 · 8 = 8 □ 9 □ 8

2. В каждый пакет положили 5 пряников и 3 вафли. Сколько пряников и вафель положили в 7 пакетов? 3. У дедушки трое внуков. Когда он дал каждому из них 6 орехов, у него осталось 2 ореха. Сколько орехов было у дедушки?
  • 2. В каждый пакет положили 5 пряников и 3 вафли. Сколько пряников и вафель положили в 7 пакетов?
  • 3. У дедушки трое внуков. Когда он дал каждому из них 6 орехов, у него осталось 2 ореха. Сколько орехов было у дедушки?
5. Поставьте скобки и расставьте порядок действий так, чтобы получились верные равенства:
  • 5. Поставьте скобки и расставьте порядок действий так, чтобы получились верные равенства:
Работа по учебнику (с. 120) – Сегодня на уроке будем определять порядок действий в сложных выражениях.  Задание 1 . Попробуйте определить, в каком порядке следует выполнять действия в этом выражении.  20 + 2 * (15 – 7) + (48 + 12) : 10 – 6 * 5 – Где выполняют действия первыми?

Работа по учебнику (с. 120)

  • – Сегодня на уроке будем определять порядок действий в сложных выражениях.

Задание 1 . Попробуйте определить, в каком порядке следует выполнять действия в этом выражении.

20 + 2 * (15 – 7) + (48 + 12) : 10 – 6 * 5

– Где выполняют действия первыми?

Сформулируй правило.

Сформулируй правило.

Запомни! Умножение и деление выполняют по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо.

Запомни!

  • Умножение и деление выполняют по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо.
Закрепляем знания.   Учебник стр. 120, № 2, 3

Закрепляем знания.

  • Учебник стр. 120, № 2, 3
Домашняя работа. с. 120, № 4 (решить задачу)  Выиграла – 10 матч., по 3 оч.  ? оч.  Ничья – 2 матч., по 1 оч.

Домашняя работа.

  • с. 120, № 4 (решить задачу)

Выиграла – 10 матч., по 3 оч.

? оч.

Ничья – 2 матч., по 1 оч.

Спасибо за урок.

Спасибо за урок.