СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портал дорожная клюква

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: окружающий мир. Тема внеурочного занятия: «Пульс». Тема проекта: «Что такое ЧСС и его изменения». Исследуемый объект: частота сердцебиения. Цель проекта: создание условий для расширения, углубления и закрепления знаний, обучающихся о частоте сердечных сокращений посредством проведения эксперимента. Задачи проекта: - познакомить обучающихся с понятием «ЧСС». - сравнить с обучающимися частоту сердечных сокращений в покое и после физической нагрузки. - тренировать обучающихся планировать исследовательскую деятельность предоставлении алгоритма. Продукт проекта: дневник исследований. Планируемые результаты: Познавательные УУД: обучающиеся демонстрируют умение проводить эксперимент по изучению частоты пульса человека в спокойном состоянии и при физической нагрузке. Регулятивные УУД: обучающиеся демонстрируют умение планировать исследовательскую деятельность при составлении алгоритма. Коммуникативные УУД: обучающиеся демонстрируют навыки работы в группах при проведении исследования по изучению частоты пульса человека в спокойном состоянии и при физической нагрузке. Личностные УУД: обучающиеся демонстрируют знание основ здорового образа жизни при обсуждении вопроса о физических нагрузках. Гипотеза проекта: если частота сердечных сокращений в покое 60-70 уд/ мин, то после физической нагрузки уд\ мин будет больше.

Организационно-мотивационный    Настроить обучающихся на получение новой информации

Этап целеполагания и гипотезы    Создать условия для формирования умения формулировать проблему гипотезы исследовательской деятельности

Подготовительно-планирующий этап    Создать условия для развития умения обучающихся собирать информацию для исследовательской деятельности, используя источники

Экспериментальный этап    Создать условия для развития умения обучающихся собирать информацию для исследовательской деятельности

Заключительный этап    Провести рефлексию исследовательской деятельности

Просмотр содержимого документа
«Портал дорожная клюква»

Предмет: окружающий мир.

Тема внеурочного занятия: «Пульс».

Тема проекта: «Что такое ЧСС и его изменения».

Исследуемый объект: частота сердцебиения.

Цель проекта: создание условий для расширения, углубления и закрепления знаний, обучающихся о частоте сердечных сокращений посредством проведения эксперимента.

Задачи проекта:

- познакомить обучающихся с понятием «ЧСС».

- сравнить с обучающимися частоту сердечных сокращений в покое и после физической нагрузки.

- тренировать обучающихся планировать исследовательскую деятельность предоставлении алгоритма.

Продукт проекта: дневник исследований.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: обучающиеся демонстрируют умение проводить эксперимент по изучению частоты пульса человека в спокойном состоянии и при физической нагрузке.

Регулятивные УУД: обучающиеся демонстрируют умение планировать исследовательскую деятельность при составлении алгоритма.

Коммуникативные УУД: обучающиеся демонстрируют навыки работы в группах при проведении исследования по изучению частоты пульса человека в спокойном состоянии и при физической нагрузке.

Личностные УУД: обучающиеся демонстрируют знание основ здорового образа жизни при обсуждении вопроса о физических нагрузках.

Гипотеза проекта: если частота сердечных сокращений в покое 60-70 уд/ мин, то после физической нагрузки уд\ мин будет больше.

Дорожная карта

Организационно-мотивационный

Настроить обучающихся на получение новой информации

Этап целеполагания и гипотезы

Создать условия для формирования умения формулировать проблему гипотезы исследовательской деятельности

Подготовительно-планирующий этап

Создать условия для развития умения обучающихся собирать информацию для исследовательской деятельности, используя источники

Экспериментальный этап

Создать условия для развития умения обучающихся собирать информацию для исследовательской деятельности

Заключительный этап

Провести рефлексию исследовательской деятельности