МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
Портфолио
Авериной Богданы
учащейся 11 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 11 класса
МБОУ «ШКОЛА № 4 Г.ТОРЕЗА» Авериной Богданы Эдуардовны
дата рождения:13.08.2005
проживающей по адресу:ул.Бородина 35\17
В данной школе Аверина Богдана обучается с первого класса . За период обучения проявила себя как ученица с высокими умственными способностями. Ученица обладает отличной памятью, умеет точно и быстро воспроизводить учебный материал, хорошо логически мыслит, умеет делать выводы и обобщения, самостоятельно добывать знания. Речевая культура, грамотность письма на высоком уровне. К учебной деятельности относится с большой ответственностью, рационально организует учебный труд, четко определяет свои учебные задачи, успешно их реализует.
По всем предметам школьного курса имеет глубокие, прочные знания. Постоянно стремится к повышению своего образовательного уровня. С первого класса Аверина Богдана учится на «отлично» и за все годы обучения была награждена Похвальными листами. Занимается научной деятельностью. На протяжении нескольких лет принимает активное участие в международных и областных интеллектуальных конкурсах:
1.Сертификат участника конкурса на лучшего знатока грамматики английского языка (14 октября 2021г.)
2.Диплом за занятое 3 место в VIII Международном дистанционном конкурсе ‘Старт’
(11.10.2021)
3. Похвальный лист за 10 класс
4. Биология - школьный этап 1ой место, городской/муниципальный этап - 2ое место
5. Русский язык - школьный этап - 1ой место
6. Участие в МАН по математике
7. Участие в 1ом этапе конкурса переводов от ФИЯ ДОННУ
По характеру Богдана коммуникабельна, целеустремленна, работоспособна, самостоятельна в выборе и постановке целей, настойчива в их достижении, независима в суждениях. Дисциплинированность и ответственность, уверенность в себе, самообладание, умение принимать нестандартные решения–отличительные черты характера Богданы Доброжелательное отношение к окружающим, её искренность и открытость позволяют поддерживать ровные, дружеские отношения со сверстниками, пользоваться уважением старших. Добросовестно и сознательно относится к мероприятиям, проводимым, как в рамках школы, так и на районном уровне. Она обладает высокими организаторскими способностями, активно устанавливает лидерство в общественных ситуациях.
Лидерские задатки Авериной Богданы позволяют ей быть в гуще событий. Умеет увлечь за собой своих сверстников, всегда готова к принятию на себя ответственности.
Ученица всегда опрятна, аккуратна. За время обучения в школе в хулиганских поступках замечена не была. Не склонна к вредным привычкам. Учебные занятия без уважительной причины не пропускает.
Родители с полной ответственностью относятся к воспитанию дочери, контролируют её учебную и досуговую деятельность. Ими созданы отличные условия для полноценного роста и развития дочери. Отношения в семье доброжелательные, построенные на взаимоуважении и понимании.
Директор школы О.Н.Лысенко
Классный руководитель О.А.Кононенко
Дата написания характеристики
Анкета «Твои способности»
Уважаемый школьник!
В целях улучшения процесса обучения в школе и учета твоих потребностей и интересов просим тебя ответить на вопросы анкеты. Анкеты анонимные, результаты анкетирования будут использованы в обобщенном виде.
Прочитав вопрос и выбрав ответ, который в наибольшей степени совпадает с твоим мнением, отметь его любым знаком (например, þ).
Если необходимо, сформулируй свое мнение в строке «ИНОЕ».
Заранее благодарим!
Нравится ли тебе учиться в школе?
1. Да, нравится
2. Скорее да, чем нет
3. Не знаю
4. Скорее нет, чем да
5. Нет, не нравится
Есть ли предмет(ы) в школе, по которым, та твой взгляд, твои успехи более значительны, чем у твоих одноклассников?
1. Да
2. Нет
3. У многих моих одноклассников такие же успехи, как и у меня
Считают ли окружающие (учителя, родители, родственники, друзья, одноклассники), что у тебя есть выдающиеся способности?
1. Да
2. В некоторой степени
3. Нет
В чем, по твоему мнению, у тебя есть выдающиеся способности, какого они рода:
1. Умственные (интеллектуальные)
2. Физические (спортивные)
3. Художественные (в сфере искусства)
4. Другие (организаторские, в общении, - уточни)
Сталкиваешься ли ты с ситуациями, когда никто из окружающих тебя не понимает?
1. Да, часто
2. Иногда
3. Нет, такого не бывает
4. Затрудняюсь ответить
Бывает ли так, что тебе становится все неинтересно?
1. Да
2. Иногда
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
Есть ли у тебя возможность заниматься (консультироваться) с учителями индивидуально по интересующим тебя вопросам?
1. Да
2. Иногда
3. Нет, такой возможности нет
4. Затрудняюсь ответить
Как относятся окружающие к твоим оригинальным идеям?
Считаешь ли ты, что к учителю можно обратиться даже с очень сложными вопросами?
1. Да, я так часто делаю
2. Нет, я пробовал, но не получал ответ
3. Не знаю, обычно я сам нахожу ответы
4. Затрудняюсь ответить
Часто ли на уроках есть возможность обсуждать сложные, необычные темы?
1. Часто
2. Иногда
3. Нет такой возможности
4. Затрудняюсь ответить
Часто ли бывает так, что ты не можешь контролировать свои чувства и эмоции в общении со сверстниками?
1. Часто
2. Иногда
3. Никогда
4. Затрудняюсь ответить
Как ты считаешь, учитывают ли учителя твои индивидуальные особенности, запросы и интересы?
1. Да, учитывают
2. Не всегда
3. Нет, не учитывают
4. Затрудняюсь ответить
Если у тебя будет выбор, ты предпочтешь делать сложное задание один или в команде?
1. Один
2. В команде
3. Затрудняюсь ответить
Как ты считаешь, справедливо ли тебя оценивают твои родители?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
Считаешь ли ты, что всегда нужно быть во всем первым?
1. Да
2. Нет
3. Не знаю, затрудняюсь ответить
Достаточно ли в твоей школе предметных кружков, клубов и творческих объединений?
1. Да, достаточно
2. Нет, хотелось бы больше
3. Затрудняюсь ответить
Есть ли у тебя возможность выбирать предметы для изучения на углубленном уровне?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
Нравится ли тебе участвовать вместе со сверстниками в общих коллективных делах?
1. Да
2. Иногда
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
Как часто ты можешь рассчитывать на поддержку учителя в решении сложной личной проблемы?
1. Всегда
2. Иногда
3. Никогда
4. Затрудняюсь ответить
Часто ли тебе бывает со сверстниками неинтересно?
1. Часто
2. Иногда
3. Такого не бывает
4. Затрудняюсь ответить
В достаточной ли мере ваша школа оснащена компьютерными программами, техническими средствами для творчества?
1. Да, много доступного для школьников компьютеров и другого оборудования
2. Да, много компьютеров и другого оборудования, но ими пользоваться не разрешается
3. Нет, школьное оборудование устарело
4. Нет, оборудования мало или оно отсутствует
В достаточной ли мере школа оснащена спортивным оборудованием и инвентарем для активных занятий спортом и достижения серьезных спортивных результатов?
1. Да, школа имеет современный спортивный комплекс, которым можно пользоваться не только во время уроков
2. Не в полной мере, школьное оборудование устарело
3. Нет, оборудования мало или оно отсутствует
Если ли в школе возможность дополнительных занятий художественным творчеством (рисование, танец, музыка)?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
Есть ли у тебя возможность заниматься исследовательской деятельностью индивидуально?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
С твоей точки зрения, всегда ли учитель к тебе справедлив?
1. Да
2. Скорее да, чем нет
3. Не знаю
4. Скорее нет, чем да
5. Нет
Часто ли ты сам решаешь, что будешь изучать и на каком уровне?
1. Часто
2. Иногда
3. Такого не бывает
4. Затрудняюсь ответить
Как ты считаешь, понимают ли тебя твои родители?
1. Да
2. Скорее да, чем нет
3. Не знаю
4. Скорее нет, чем да
5. Нет
Считаешь ли ты, что можно эффективно обучаться и дома?
1. Да, это больше отвечает моим потребностям
2. Частично такое возможно
3. Нет, не считаю
4. Затрудняюсь ответить
Как ты считаешь, справедливо ли тебя оценивают твои сверстники?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
Если бы у тебя была возможность, ты бы учился по углубленному индивидуальному плану?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
Всегда ли ты можешь рассчитывать на поддержку родителей?
1. Всегда
2. Только, если я смогу их убедить
3. Нет, у них своя точка зрения
4. Затрудняюсь ответить
Как часто учителя предлагают тебе участвовать в различных конкурсах, олимпиадах?
1. Часто
2. Иногда
3. Никогда
4. Затрудняюсь ответить
Как ты считаешь, достаточно ли тебе уделяют внимание учителя в школе?
1. Да, достаточно
2. Нет, недостаточно
3. Затрудняюсь ответить
Есть ли у тебя возможность на уроках решать творческие интересные задания?
1. Да, это бывает часто
2. Иногда
3. Нет, все задания похожи друг на друга
4. Затрудняюсь ответить
Как ты считаешь, справделиво ли тебя оценивают твои учителя?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
4. Затрудняюсь ответить
К кому ты, скорее всего, обратишься за советом в сложной для тебя ситуации?
1. Родителям
2. Учителям
3. Одноклассникам
4. Друзьям за пределами школы
5. Не буду ни к кому обращаться
6. ИНОЕ_________________________________
Считают ли твои родители, что школа способствует развитию твоих талантов?
1. Да
2. В некоторой степени
3. Нет
Как ты считаешь, что может повлиять на дальнейшее развитие твоих талантов и способностей? Как тебе может помочь школа?
Пол ________ Класс______________ Возраст______________
Спасибо за ответы!