Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Саратовской области
«Новоузенский агротехнологический техникум»
ПОРТФОЛИО
Волантырева Елена Валерьевна
Преподаватель общеобразовательных дисциплин
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Саратовской области
«Новоузенский агротехнологический техникум»
413362 г. Новоузенск ул. Трутнева, д 48
телефон (факс): 8(845-62)2-80-91 Е-mail: [email protected]
2016-2017 учебный год
г. Новоузенск 2017 г.
Содержание
Титульный лист портфолио
Сведения о преподавателе
Копия диплома об образовании
Копии свидетельств и удостоверений о
повышении квалификации
Таблица «Критерии, показатели оценки профессиональной
деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории(первой или высшей) по должности «преподаватель» общеобразовательной подготовки (математика) профессиональных образовательных организаций
Аналитическая справка о деятельности преподавателя
до прохождения аттестации
Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Критерий II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
Критерий III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Критерий IV. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
7. СD с электронной формой портфолио – 2 экземпляра.
Аналитическая справка
Волантыревой Елены Валерьевны
преподавателя общеобразовательных дисциплин (математика)
Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
К1.П.1Динамика учебных достижений обучающихся
Используемые Волантыревой Е.В. образовательные методики и технологии демонстрируются позитивной динамикой учебных достижений обучающихся. Показатель качества знаний находится в пределах 66 – 78 %; успеваемость составляет 100 %.
Таблицы показателей успеваемости и качества знаний прилагаются.
За последние два года наблюдается рост качества знаний на 12 %.
Целенаправленная работа преподавателя позволяет добиваться достаточно высоких результатов. Всё это говорит о том, что Волантырева Е.В. владеет методикой преподавания своей дисциплины на достаточно высоком уровне. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие таких форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой метод даёт возможность преподавателю включать воспитанников в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично-поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов обучения.
К1.П.2 Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся
Волантырева Елена Валерьевна принимает активное участие в организации социально - значимой деятельности. Мероприятия носят постоянный и массовый характер, охватывают широкий круг обучающихся. По форме проведения имеют разнообразный характер.
Елена Валерьевна проводит внеурочную социально - значимую деятельность в рамках преподаваемой дисциплины, определяющим направлением которых является опора на практические умения и навыки обучающихся.
К1.П.3 Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)
Под её руководством 1 раз в месяц работает кружок «Любители математики». Основу кружковой работы составляет совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, развитие профессиональных качеств будущих специалистов на основе проектной деятельности обучающихся. В задачи кружка входит активизация научно-исследовательской и творческой работы обучающих, воспитание у будущих специалистов профессиональных качеств, потребности в самообучении и самореализации; оказание исследовательской и консультационной помощи учебному и производственному блокам техникума;участие в научно – практических конференциях и конкурсах, содействие внедрению в практику результатов проектных работ.
Прилагаются приказы о закреплении учебных кабинетов и лабораторий и приказ об организации секционно-кружковой работы, график работы, результаты достижений обучающихся.
Результаты динамики мотивации обучающихся к процессу обучения, удержания внимания обучающихся в процессе обучения.
Качество знаний обучающихся
![]()
Результаты посещаемости обучающимися занятий
![]()
Аналитическая справка
Волантыревой Елены Валерьевны
преподавателя общеобразовательных дисциплин(математика)
Критерий II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
К2.П.1Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
В ГАПОУ «Новоузенский агротехнологический техникум» работа с одарёнными обучающимися ведётся согласно Программе «Одарённые дети».
Цель Программы: выявление, обучение, воспитание и поддержка одаренных обучающихся, повышение статуса творческой личности; создание условий для развития творческой одаренности обучающихся.
Концепция программы
Работа с одаренными обучающимися в Учреждении осуществляется поэтапно:
Прежде всего, необходимо просто отыскать такую молодёжь. Разглядеть среди них несколько «звездочек», восприимчивых к новой информации, не боящихся трудностей, умеющих находить нетривиальные способы решения поставленных перед ними задач.
Талантливый человек талантлив во многом, поэтому студент должен иметь права выбора того, какой дисциплиной заниматься углубленно, по какой дисциплине представлять учебное заведение на олимпиадах, творческих конкурсах.
Разработка личностно ориентированного подхода к обучению одаренных студентов. Система их обучения должна отличатся от системы обучения других студентов. Дополнительные занятия в рамках спецкурсов, исследовательская деятельность, позволяющие выйти за рамки образовательной программы, на этом этапе должны поддерживать и развивать интерес студентов к дисциплине.
На следующем этапе надо развить в одаренном человеке психологию лидера. Студент должен не стеснятся показывать свои способности, не бояться выражать свои мысли, хотя бы потому, что они нестандартны и, не имеют аналогов.
При определении одаренных обучающихся опираемся на следующие ориентиры:
Имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
Имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность, испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
Формы работы с талантливыми обучающимися
творческие мастерские;
групповые занятия с талантливыми обучающимися;
факультативы;
кружки по интересам;
конкурсы, КВН, спартакиады, соревнования;
интеллектуальные игры;
участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях;
научно-исследовательская работа.
В 2015-2016 учебном году с одарёнными обучающимися проведены следующие мероприятия:
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные исполнители | Отметка о выполнении |
1. | Проведение мероприятий по выявлению одаренных обучающихся (проведение бесед, тестов, привлечение студентов к организации внутритехникумовских мероприятий и участию в них) | сентябрь - октябрь | Волантырева Е.В. | выполнено |
2. | Входной контроль знаний студентов 1 курса по дисциплинематематика | сентябрь | Волантырева Е.В. | выполнено |
3. | Организация работы клубов по интересам, отделения ФОП, предметных кружков, презентация кружков «Любители математики» | сентябрь | Волантырева Е.В. | выполнено |
4. | Организация поисковой работы о выпускниках техникума педагогах-новаторах | в течение года | | выполнено |
5. | Участие в Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских и творческих работ студентов «Служение Отечеству: события и имена» в 2015 году | сентябрь | | выполнено |
6. | Участие во Всероссийском конкурсе творческих работ студентов, обучающихся по программам СПО | сентябрь | Преподаватели П(Ц)К экономических и бухгалтерских дисциплин | выполнено |
7. | Организация мероприятий, посвященных Дню города и района (радиогазета, проведение классных часов и викторин, участие в городском концерте) | октябрь | Преподаватели П(Ц)К экономических и бухгалтерских дисциплин, совет самоуправления | выполнено |
8. | Участие во Всероссийском конкурсе работ научно-технического творчества студентов учреждений СПО (г.Москва) | октябрь | | выполнено |
9. | Участие в заочном областном конкурсе творческих проектов «Творчество в моей профессии» (г.Саратов) | ноябрь | | выполнено |
10. | Участие во Всероссийском интернет -конкурсе «Новости образовательного учреждения» (г.Москва) | ноябрь | | выполнено |
11. | Проведение заседания методического совета Программа «Одарённые дети», план работы с одарёнными студентами на 2015-2016 учебный год | ноябрь | Волантырева Е.В. | выполнено |
12. | Участие в VIII Всероссийском конкурсе Научно-инновационных проектов компании «Сименс» в России (2015-2016 г.г) | декабрь | | выполнено |
13. | Организация тематических вечеров, концертов, посвящённых Дню учителя, Дню матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому Дню, Дню Победы | Октябрь 2016г., Ноябрь 2016г., Февраль 2016г. Март 2016г., май 2016г. | | выполнено |
14. | Проведение педагогического совета «Вопросы работы с одарёнными студентами: научное обоснование и технологические решения. Роль Интернет -технологий в развитии творческого потенциала и умственных способностей студентов на примере специальности Прикладная информатика. Мастер-классы по теме педагогического совета с использованием разноуровневых заданий и Интернет-технологий | декабрь | Волантырева Е.В. | выполнено |
15. | Участие в научно-практической конференции «Творчество молодых» (г. Саратов) | март | | выполнено |
16. | Участие в выставке технического и прикладного творчества (г.Саратов) | апрель | Волантырева Е.В. | выполнено |
17. | Участие в олимпиаде по экономическим дисциплинам (г. Саратов) | апрель | | выполнено |
18. | Организация и проведение внутритехникумовских конкурсов профессионального мастерства. | апрель-май | | выполнено |
19. | Организация и проведение олимпиад по дисциплине математика | апрель | Волантырева Е.В. | выполнено |
К2.П.2 Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях
Обучающиеся Волантыревой Елены Валерьевны ежегодно принимают участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, в выставках технического и прикладного творчества. Обучающиеся принимали участие в Федеральном Интернет экзамене по дисциплине математика. Являясь научным руководителем обучающихся, оказывает им методическую помощь в постановке целей и задач работы, в интерпретации результатов исследования, а также психологическую помощь.
Аналитическая справка
Волантыревой Елены Валерьевны
преподавателя общеобразовательных дисциплин
Критерий III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
К3.П.1 Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств
Елена Валерьевна использует информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе. Преподавателем разработан сайт, содержащий электронные лекции, тесты, рекомендации к выполнению отчёта по практике по профилю специальности и стажировке (практика квалификационная). Таким образом реализуются дистанционные образовательные технологии.
Адрес сайта: http://multiurok.ru/elena_volantyrev/
Елена Валерьевна разработала и использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы нового поколения (электронные пособия, учебно-методический комплекс, методические указания, автоматизированные тесты, видеофрагменты, мультимедийные презентации), ориентированные на современные формы обучения и обеспечивающие высокую интерактивность и мультимедийность обучения, возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, использование как самостоятельной, так и групповой работы студентов. Цифровые образовательные ресурсы также находятся в библиотечно – информационном центре учебного заведения, на персональном сайте
Адрес сайта: http://novagroteh.ucoz.ru
При организации образовательного процесса Елена Валерьевна решает проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся, использует медико-гигиенические и физкультурно-оздоровительные технологии (МГТ и ФОТ). Волантырева Е.В. является заведующей кабинетом №1 «Математика». В кабинете выполняются санитарно-гигиенические нормы. Кабинет проветривается на переменах, во время занятий проводятся со студентами физкультминутки. Во время занятий соблюдаются требования охраны жизнедеятельности, техники безопасности, пожарной и электробезопасности (ТОБЖ).
При проведении аттестации рабочих мест в кабинете № 1 «Математика» (протокол № 40) оценивались условия труда по показателям микроклимата, уровня шума, воздействии химического фактора, параметров световой среды было получено положительное заключение (допустимое параметры 2 класс условий труда).
Для благоприятного микроклимата на занятиях Елена Валерьевна использует организационно – педагогические и психолого-педагогические технологии; учебно-воспитательные, социально-адаптирующие и личностно-развивающие методики.
Во время занятий соблюдаются требования охраны жизнедеятельности, техники безопасности, пожарной и электробезопасности (ТОБЖ).
Эффективность использования здоровьесберегающих технологий на занятиях математики:
- мотивирование к обучению (через собеседование, анкетированные, наблюдение, результаты успеваемости и качества знаний);
- удержание внимания (хронометраж занятия);
- охват студентов (посещаемость).
В 2016-2017 учебном году мотивация студентов к процессу обучения увеличилась на 43%; удержание внимания студентов в процессе обучения на 18%; посещаемость студентами занятий на 7%.
Здоровьесберегающие технологии способствуют формированию здорового образа жизни студентов. Еленой Валерьевной были проведены следующие мероприятия:
- диспут «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека» с мультимедийной презентацией;
- профилактика правонарушений с приглашением сотрудника полиции.
К3.П.2 Система индивидуальной работы с обучающимися
В своей работе Елена Валерьевна использует современные образовательные технологии, позволяющие достигать поставленных программой и стандартом образования целей по преподаваемым учебной дисциплине. Волантырева Е.В. использует в своей работе современные педагогические технологии и методики: информационно-коммуникативные, кейс - технологии, исследовательские, проектные, личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, развивающие обучения, а также здоровье сберегающие технологии.
Задача Волантыревой Е.В. состоит в том, чтобы стимулировать интерес студентов к определённым проблемам, предполагающим владение определённой суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний.
Чтобы проводимые занятия были интересными, Елена Валерьевна применяет разнообразные формы и методы обучения для пробуждения интереса студентов к знаниям. Для закрепления знаний, полученных в процессе обучения и проведения практических занятий по математике разработаны методические указания к практическим работам. Все темы занятий, представленные в методических указаниях, рассчитаны на самостоятельное выполнение их под контролем и с участием преподавателя. Вместе с тем методические указания могут быть использованы при отработке пропущенных занятий. С этой целью в конце каждого раздела даны вопросы для подготовки к отчёту за пропущенные занятия.
Для студентов разработаны индивидуальные задания, каждое индивидуальное задание включает в себя кейсы или ситуационные задачи практического характера, что способствует подготовке молодых людей к жизни в условиях рынка, они должны быть инициативными, творческими, предприимчивыми личностями, умеющими выбирать лучшие, оптимальные варианты из тех, которые ставит перед ними действительность. При разработке учтены индивидуальные способности каждого студента и его интересы, чем сформировалось высокая мотивация к изучению профессионального модуля. Работа по решению ситуационных задач на уроке проводится как индивидуально, так и в групповой форме, возможно совместное обсуждение наиболее сложных или спорных моментов. Кейсы разработаны на основе существующей практики. В ходе обсуждения кейса или решения ситуационных задач проверяются усвоенные теоретические знания студентов, способность высказать свои мысли, идеи и предложения, а так же умения выслушать альтернативную точку зрения. Дополнительно приведены тесты трёх уровней, которые позволяют преподавателю выявить более глубокие знания изученного материала, а также умение применять их на практике. Эти задания направлены на выявление степени понимания материала, сообразительности студента. Уровень вопросов соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Интерес к изучению математики во многом зависит от того, как проходят занятия, даже на самых хороших занятиях элемент обязательности сдерживает развитие увлечённости предметом, поэтому Елена Валерьевна также применяет нетрадиционные формы и методы, в том числе и интерактивные.
Проектные технологии применяются на занятиях и во внеурочной деятельности, внеклассной работе. Проблема проекта или исследования, мотивирует студентов. В ходе выполнения и защиты проекта приобретаются творчески-поисковые навыки, навыки общения. Студент получает возможность овладеть научными методами познания, самостоятельно обобщить информацию и использовать её. Результатом становится выступление на семинаре, научно-практической конференции.
Проблемный метод обучения требует особого построения учебного процесса, содержания изучаемого материала, методов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся и управлению ею, структуры занятия и форм контроля преподавателя за процессом и результатом деятельности студентов.Елена Валерьевна хорошо знает содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, владеет формами, методами и техническими средствами обучения и систематически творчески применяет усвоенное на практике.
В результате использования указанных технологий в процессе аттестации студентов сохраняются стабильные показатели по качеству знаний (свыше 66%), успеваемость при этом составляет 100% (за 2015-2016 учебный год).
Елена Валерьевнаиспользует в образовательном процессе технологии и методики личностно - ориентированного обучения: элементы проектного, дифференцированного и проблемного обучения. Используемые Волантыревой Е.В. методики и технологии личностно-ориентированного обучения демонстрируются позитивной динамикой учебных достижений студентов. Показатели качества знаний за 1 семестр 2016-2017 учебный год составляет 78 %, успеваемость 100%, что по сравнению с 2015-2016 учебным годом соответственно выше на12 %.
Планы занятий Елены Валерьевны построены с учётом индивидуальных особенностей студентов. Преподавателем созданы разноуровневые задания для студентов, так как он имеет дело с конкретной развивающейся личностью, которая обладает рядом свойственных только ему индивидуальных особенностей.
Современное общество ставит перед системой среднего профессионального образования задачи по становлению индивидуальной личности, способной к самостоятельному решению поставленных перед ним задач, обладающей высоким уровнем профессиональной подготовки; по формированию гражданина и человека, являющегося сознательным членом современного общества, ориентированным на поступательное развитие и совершенствование этого общества. Современное обучение должно развивать в студентах творческие способности, обогащать его духовно-нравственное развитие личности.
Елена Валерьевна систематически проводит дополнительную дифференцированную работу с различными категориями студентов: слабоуспевающими студентами, студентами, обучающимися по индивидуальной форме обучения (согласно индивидуального графика студента), студентами, пропустившими занятия (отработка за 2015-2016 учебный год составляет – 100%).
При проведении занятий Волантырева Е.В. особое внимание уделяет «слабым» студентам, им на первых порах преподаватель даёт более простые практические задания.
Работа со слабоуспевающими студентами, детьми из группы риска, студентами, пропустившими занятия по болезни заключается в ликвидации пробелов у студентов в обучении междисциплинарного курса, созданы условия для успешного индивидуального развития и мотивации студентов к дальнейшему обучению.
Индивидуального подхода требуют и «сильные», инициативные, сообразительные студенты. Для работы с ними Волантырева Е.В. даёт более сложные задания, способствующие развитию творческого мышления и самостоятельности.
Для работы с одарёнными детьми, а так же студентами группы риска преподаватель ведёт кружковую работу, занимается исследовательской деятельностью, результаты которой представляются на научно-практических конференциях и используется как средства обучения студентов на теоретических и практических занятиях.
Использование личностно-ориентированного, интерактивного, развивающего, проблемного, коммуникативного и инновационного методов обучения дают возможность Елене Валерьевне найти индивидуальный подход к каждому студенту. Эти подходы помогают при организации процесса обучения уделить внимание каждому студенту в отдельности и в то же время работать со всей группой одновременно. Каждый из этих подходов конечной своей целью имеет развитие в студентах способности к самостоятельному добыванию знаний и решению проблем.
К3.П.3 Участие в экспериментальной, инновационной деятельности
Студенты Волантыревой Елены Валерьевны ежегодно принимают участие в олимпиадах, смотрах-конкурсах, научно-практических конференциях, выставках научно-технического и художественного творчестватехникума и среди учебных заведений СПО Саратовской области и других регионов. Являясь научным руководителем студентов, Елена Валерьевна оказывает им методическую помощь в постановке целей и задач работы, в интерпретации результатов исследования, а также психологическую помощь.
Грамоты и дипломы прилагаются.
К3.П.4 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
С целью распространения собственного опыта Елена Валерьевна выступает на методических совещаниях и педагогических советах. Принимала участие на региональном круглом столе на тему: «Эффективные методы, формы и средства обучения математике в условиях модернизации российской школы».
Преподавателем проводятся открытые мероприятия в рамках предметных недель, мастер-классы, в работе цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин математического и естественнонаучного цикла и в работе Педагогического совета техникума.
К3.П.5 Непрерывность образования педагогического работника
С целью повышения качества профессиональной деятельности Елена Валерьевна систематически организовывает и посещает занятия методических объединений,педагогических советов, касающихся методов и форм проведения занятий, вкоторых принимает активное участие.
Сведения о повышении квалификации
К3.П.6 Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника
Волантырева Е.В. является членом экспертной группы при проведении мероприятий в ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум» при проведении конкурсов и олимпиад. Ежегодно является членом жюри конкурса «Умники и умницы», олимпиад, проводимых по специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учёт.
Преподаватель общеобразовательных дисциплин Волантырева Е.В. разрабатывала учебно-планирующую документацию в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальности. В 2016-2017 году принимала активное участие в разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по ТОП-50.
К3.П.7 Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности
Сведения о наличии грамот, благодарственных писем
Аналитическая справка
Волантыревой Елены Валерьевны
преподавателя специальных дисциплин по специальности
преподавателя общеобразовательных дисциплин
Критерий IV. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
К4.П.1 Методическая работа
Волантырева Елена Валерьевна входит в состав предметной (цикловой) комиссии естественнонаучных и математических дисциплин, активно участвует в работе методических советов и объединений, педагогическом совете. Елена Валерьевна является ответственной в техникуме за реализацию программы Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Саратовской области. Принимала участие в разработке рабочих программ учебных дисциплин 09.02.07 Информационные системы и программирование в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами СПО по ТОП-50.
К4.П.2 Участие в профессиональных конкурсах
Волантырева Елена Валерьевна регулярно участвует в различных конкурсах профессионального мастерства. Принимала участие на региональном круглом столе «Эффективные методы, формы и средства обучения математике в условиях модернизации российской школы» в мае 2016 года, в Международном конкурсе педагогического мастерства по применению ИКТ в профессиональном образовании «Формула профи – 2016» за работу «Конспект учебного занятия «Семейный бюджет», во Всероссийском тестировании по направлению «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» (Педагогический журнал, февраль 2017 г., диплом I степени).
Мониторинг исследования обучения на 2015-2016 учебный год
1 курс | Учебная дисциплина: математика |
группа | Входной контроль | Оценка за 2 семестр | Динамика |
| У | К | ср.б | У | К | ср.б | У | К | ср.б |
П-11 | 54,1 | 20,8 | 2,45 | 100 | 56 | 3,64 | 45,9 | 35,2 | 1,19 |
Т-11 | 40 | 28 | 2,68 | 100 | 60 | 3,76 | 60 | 32 | 1,08 |
Б-11 | 44 | 28 | 2,8 | 100 | 77 | 3,9 | 56 | 49 | 1,1 |
В-11 | 40 | 28 | 2,68 | 100 | 58 | 3,75 | 60 | 30 | 1,07 |
М-11 | 32 | 16 | 2,48 | 100 | 50 | 3,6 | 68 | 34 | 1,12 |
Итого: | 42,02 | 24,16 | 2,62 | 100 | 60,2 | 3,73 | 57,98 | 36,04 | 1,11 |
![]()
![]()
К1. П.3.2 Вовлеченность студентов во внеурочную деятельность по УД за последние 2 года
№ | Наименование мероприятия | % охвата |
2016 | 2017 |
1 | Конференции ОУ | 20 | 25 |
2 | Конкурсы УД | 30 | 35 |
3 | Предметная неделя | 85 | 90 |
4 | Олимпиады ОУ | 85 | 96 |
5 | Олимпиады РУ, ФУ | 12 | 16 |
6 | Выставка научно-технического творчества и художественного творчества СПО(региональный) | 15 | |
3.1.1 Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик/ указать технологию или методику и продемонстрировать ее результативность с положительной динамикой
Технология уровневой дифференциации
Группа | Кол-во обучающихся | 1 семестр | 2 семестр | Динамика |
1 семестр | 2 семестр | 5 | 4 | 3 | Качество знаний | 5 | 4 | 3 | Качество знаний | |
М-11 | 25 | 24 | - | 8 | 17 | 32% | 3 | 9 | 12 | 50% | 18% |
П-11 | 25 | 24 | 1 | 9 | 15 | 40% | 3 | 11 | 10 | 56% | 16% |
Т-11 | 25 | 25 | 1 | 10 | 14 | 44% | 4 | 11 | 10 | 60% | 16% |
Б-11 | 25 | 22 | 1 | 13 | 11 | 56% | 4 | 13 | 5 | 77% | 21% |
В-11 | 25 | 24 | - | 10 | 15 | 40% | 4 | 10 | 10 | 58% | 18% |
3.1.1 Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик/ указать технологию или методику и продемонстрировать ее результативность с положительной динамикой
Диаграмма качества знаний за 1 семестр
![]()
3.1.1 Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик/ указать технологию или методику и продемонстрировать ее результативность с положительной динамикой
Диаграмма качества знаний за 2 семестр
![]()