Просмотр содержимого документа
«3 1»
Просмотр содержимого документа
«3 10»
Употребление структуры «Ваши/наши сестры»
Класс: 3. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are, ear, eer, изучить новые слова flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД Фонетическая разминка. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.15-16 | обобщение | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Анализ контрольной работы Аудирование: ex.1, p.29 | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальная |
Определение темы и цели урока: p.29-31 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с чтением соч. ower, air, are, ear, eer, в словах flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.: ех.2, р.29-30 Знакомство с мест. our, your, their: ех.3,4, р.31 | сравнение, анализ | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. парная |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.31 | выполнение упражнений по образцу | чтение текстов, содержащие изуч. языковой материал | саморегуляция | групповая |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21. Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.
Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.
Просмотр содержимого документа
«3 14»
Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует»
Класс: 3. Урок №14. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: употреблять слова very well, but not very well, глаголы «can», «to like» в речи.
Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД Фонетическая разминка. Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.26-28 | обобщение | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex.1, p.42 | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей | внесение коррективов | фронтальн. |
Определение темы и цели урока: p.42-44 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Применение знаний и умений: Употребление слов very well, but not very well: ех.2, р.42 Употребление гл. can: ех.4,5, р.43 Употребление гл. «to like»: ех.6, р.43 | выполнение упр.по образцу; построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации | чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения | прогнозирование | фронтальн. групповая фронтальн. |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.44 ех.8, р.44 | структурирование знаний | формирование коммуникативных умений | саморегуляция | парная самостоят. |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.
Просмотр содержимого документа
«3 15»
Повседневные занятия детей и взрослых
Класс: 3. Урок №15. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: устанавливать ассоциативные связи между словами; произносить окончания глаголов.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; строить монологическое и диалогическое высказывание; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД Фонетическая разминка. Проверка д/з: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30 | обобщение | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex.1, p.44 (Steve) Повторение изуч. лексики: ех.2,3, р.45 | извлечение информации из прослушанного построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации | выражение своих мыслей; построение монологическ., диалогическ. высказывания | внесение коррективов | фронтальн. парная фронтальн. |
Определение темы и цели урока: p.44-46 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Применение знаний и умений: Употребление 3л. ед. ч. н. вр: ех.4, р.45 Употребление притяж. местоимений: ех. 5, р.46 | выполнение упр.по образцу | чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал | прогнозирование | фронтальн. самостоят. |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: употребление very well, but not very well: ех.6, р.46 | структурирование знаний; выполнение упр.по образцу | формирование коммуникативных умений | саморегуляция | групповая |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.7, р.47, р.т. ех.4,5, р.32-33 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Meet Jack and Steve. They are brothers. They are from Boston. They like sport. Jack likes to run and jump. He can run well and he can jump well. His brother Steve likes to run and jump too. Steve can run and jump very well. Jack can ride a bike but not very well. Steve can ride a bike well. Steve can play football very well too. Steve likes to play tennis and to ride a horse. Jack is a good sportsman. Steve is a very good sportsman.
Просмотр содержимого документа
«3 19»
What Colour? Цветовая палитра
Класс: 3. Урок №19. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать сочетание ow на конце слова; изучить новые слова sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД Фонетическая разминка. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.33-34 | обобщение | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Ответы на вопросы: ex. 1, p. 51 Повторение изученных слов с сочетанием ow: ex.2, p.51 | структурирование знаний | выражение свои мыслей в соответствии с речевой задачей | внесение коррективов | фронтальная фронтальная |
Определение темы и цели урока: p.54-55 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Чтение сочетания ow на конце слова: ех.3, р.51 Знакомство с новыми словами: sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow: ех.4, р.52 | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | парная |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Употребление гл. to be: ех.5, р.52, ех.5, р.54 Описание картинки: ех.7, р.53 | выполнение упражнений по образцу | построение монологического высказывания по образцу | саморегуляция | самостоятел. групповая |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: р.т. ех.2, р.3, ех.4,5, р.38 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I have a doll, I have a book, I have a cat, I have a dog,
I have a big white ball, I have a big red ball,
I have a ring, I have a toy, I have a car, I have a wheel,
I have a place for all. I’m glad to have them all.
Просмотр содержимого документа
«3 17 К работа»