Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №3 "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге".»
Практическая работа №3 «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»
Цели работы:
Познакомиться с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.
Научиться строить прямоугольник с заданными сторонами на нелинованной бумаге.
Оборудование: чертёжный угольник, линейка, карандаш.
Ход работы
Познакомьтесь с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.
Выполните построение прямоугольника ABCD с указанными длинами сторон и проведите в нем диагонали, заполните таблицу.
Длина стороны, a см | Длина стороны, b см | Длина диагонали AD | Длина диагонали BC |
4 | 5 | | |
Контрольный вопрос:
Сравните длины диагоналей, сделайте вывод, запишите его в тетрадь.
Дополнительное задание:
Вычислите периметр и площадь получившегося прямоугольника.
Практическая работа №3 «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»
Цели работы:
Познакомиться с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.
Научиться строить прямоугольник с заданными сторонами на нелинованной бумаге.
Оборудование: чертёжный угольник, линейка, карандаш.
Ход работы
Познакомьтесь с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.
7.Выполните построение прямоугольника ABCD с указанными длинами сторон и проведите в нем диагонали, заполните таблицу.
Длина стороны, a см | Длина стороны, b см | Длина диагонали AD | Длина диагонали BC |
4 | 5 | | |
Контрольный вопрос:
Сравните длины диагоналей, сделайте вывод, запишите его в тетрадь.
Дополнительное задание:
Вычислите периметр и площадь получившегося прямоугольника.