СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №3 "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №3 "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге".»

Практическая работа №3 «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»

Цели работы:

Познакомиться с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

Научиться строить прямоугольник с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

Оборудование: чертёжный угольник, линейка, карандаш.

Ход работы

Познакомьтесь с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

  1. Выполните построение прямоугольника ABCD с указанными длинами сторон и проведите в нем диагонали, заполните таблицу.

Длина стороны,

a см

Длина стороны,

b см

Длина диагонали AD

Длина диагонали

BC

4

5



Контрольный вопрос:

Сравните длины диагоналей, сделайте вывод, запишите его в тетрадь.

Дополнительное задание:

Вычислите периметр и площадь получившегося прямоугольника.







Практическая работа №3 «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»

Цели работы:

Познакомиться с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

Научиться строить прямоугольник с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

Оборудование: чертёжный угольник, линейка, карандаш.

Ход работы

Познакомьтесь с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

7.Выполните построение прямоугольника ABCD с указанными длинами сторон и проведите в нем диагонали, заполните таблицу.

Длина стороны,

a см

Длина стороны,

b см

Длина диагонали AD

Длина диагонали

BC

4

5



Контрольный вопрос:

Сравните длины диагоналей, сделайте вывод, запишите его в тетрадь.

Дополнительное задание:

Вычислите периметр и площадь получившегося прямоугольника.