СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме: Личность и общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания позволят учащимся сформировать навык в выполнении заданий на соответствие,выбор терминов по теме,узнать верность суждений,закрепить знания о ступенях развития общества.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме: Личность и общество»

Вариант №1

1.Распредели термины по сферам жизни общества: доход; власть; демократия; собственность; сословие, религия; наука; государство; акционерное общество;нация, безработица; банковский кредит; образование, общество, факторы производства; класс, товар; закон; мораль, социальная норма

Политическая:….

Социальная …………..


2.Установите соответствие

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) отдых и сон

Б) общение с друзьями

В) реализация своих потребностей в деятельности

Г) самосохранение

Д) карьерный рост

3.Верны ли следующие суждения?

А. Бывают агенты внутренней и внешней социализации

Б. Социальные нормы это признанные правила, образцы поведения

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


4.Как изменялась жизнь людей при переходе от традиционному к индустриальному обществу?



1) биологические

2) социальные

…………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Вариант №2

1.Распредели термины по сферам жизни общества: доход; власть; демократия; собственность; религия; наука; государство; акционерное общество; безработица; банковский кредит; образование. факторы производства; товар; закон; мораль.

Экономическая:……………………..

Духовная…………………………….


2.Установите соответствие

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) защита от холода

Б) общение с друзьями

В) реализация своих способностей

Г) самосохранение

Д) достижение карьерного роста

1) биологические

2) социальные


3.Верны ли следующие суждения?

А. Адаптация, индивидуализация, интеграция - фазы становления личности.

Б. Реформа- насильственные изменения в жизни общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


4.Как изменялась жизнь людей при переходе от индустриального к постиндустриальному обществу?