Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Составление алгоритма с помощью блок-схем»»
Практическая работа «Составление алгоритма с помощью блок-схем»
Вариант №1
Задание: Составить блок схемы алгоритмов по следующим задачам.
Задачи:
Даны длины сторон треугольника A, B, C. Найти площадь треугольника S. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Программа-льстец. Составьте программу, которая бы от введенной буквы «Д» писала следующий текст: «Мне нравятся девочки», а иначе «Мне нравятся мальчики».
Телефонный разговор. Необходимо составить блок-схему, которая бы отображала звонок другу и если абонент взял трубку, то поговорить с ним. Если же абонент не берет трубку, то звонить до тех пор, пока он не возьмет телефонную трубку.
Даны два числа x и y. Вычислите их сумму, разность, произведение и частное. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Составить алгоритм приготовления любимого блюда.
Практическая работа «Составление алгоритма с помощью блок-схем»
Вариант №2
Задание: Составить блок схемы алгоритмов по следующим задачам.
Задачи:
П
о данной блок-схеме вычисления значения некоторой функции, восстановите условие задачи; напишите формулу вычисления значения функции.
Проснувшись утром, школьник почувствовал недомогание. Решил измерить температуру. Если температура на градуснике покажет выше 370 то вызвать врача, а если нет, то идти в школу.
Телефонный разговор. Необходимо составить блок-схему, которая бы отображала звонок другу и если абонент взял трубку, то поговорить с ним. Если же абонент не берет трубку, то звонить до тех пор, пока он не возьмет телефонную трубку.
Даны два числа x и y. Вычислите их сумму и разность. Составьте блок-схему.
Даны три числа a ,b, c. Найти их среднее арифметическое (s).
Практическая работа «Составление алгоритма с помощью блок-схем»
Вариант №3
Задание: Составить блок схемы алгоритмов по следующим задачам.
Задачи:
Даны два числа x и y. Вычислите их сумму, разность, произведение и частное.
Телефонный разговор. Необходимо составить блок-схему, которая бы отображала звонок другу и если абонент взял трубку, то поговорить с ним. Если же абонент не берет трубку, то положить телефонную трубку.
Составите блок-схему, определяющую результат гадания на ромашке – «любит – не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n (любит – четное количество лепестков, не любит – не четное количество лепестков).
Даны два числа a и b. Вычислите их произведение и частное. Составьте блок-схему.
Составить алгоритм приготовления любимого блюда.