СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа „Уход за одеждой

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • познакомить учащихся с основными правилами ухода за одеждой;
  • научить правильно выбирать режим стирки, сушки и глажки в зависимости от типа ткани;
  • сформировать умение читать ярлыки на одежде;
  • воспитать аккуратность и бережное отношение к вещам

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа „Уход за одеждой»

Тема: «Практическая работа „Уход за одеждой“».

Класс: 6.

Цель урока: усвоение новых знаний по уходу за одеждой, формирование умений и навыков правильного ухода за вещами.

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с основными правилами ухода за одеждой;

  • научить правильно выбирать режим стирки, сушки и глажки в зависимости от типа ткани;

  • сформировать умение читать ярлыки на одежде;

  • воспитать аккуратность и бережное отношение к вещам.

Методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация образцов тканей, картинок с изображением символов ухода за одеждой), практические (выполнение практической работы).

Ход занятия:

  1. Организационный момент (5 минут):

    • Приветствие учащихся.

    • Проверка готовности к уроку.

    • Сообщение темы и цели урока.

  2. Актуализация знаний (5 минут):

    • Беседа с учащимися о том, как они ухаживают за своей одеждой.

    • Вопросы для проверки знаний:

      • Как вы стираете свою одежду?

      • Что такое ярлык на одежде и зачем он нужен?

      • Какие правила ухода за одеждой вы знаете?

  3. Объяснение нового материала (10 минут):

    • Рассказ учителя о правилах ухода за одеждой: выбор режима стирки, сушка, глажка, хранение.

    • Демонстрация картинок с изображением символов ухода за одеждой.

  4. Практическая работа (15 минут):

    • Задание учащимся см. приложение1

    • Помощь учителя при необходимости.

  5. Закрепление материала (5 минут):

    • Вопросы для закрепления:

      • Почему важно соблюдать правила ухода за одеждой?

      • Какие ошибки можно допустить при уходе за одеждой и как их избежать?

  6. Подведение итогов урока (5 минут):

    • Оценка работы учащихся.

    • Домашнее задание: повторить правила ухода за одеждой, попробовать применить их на практике.

Дополнительные задания:

  • Найти информацию о том, какие символы ухода за одеждой используются в разных странах.

  • Составить памятку по уходу за своей любимой вещью.

Ожидаемые результаты: Учащиеся должны усвоить основные правила ухода за одеждой, научиться правильно выбирать режим стирки, сушки и глажки, а также бережно относиться к своим вещам.

Рефлексия: Учитель задаёт вопросы учащимся о том, что им понравилось на уроке, что было сложным, что они узнали нового.

Итоги урока: Учитель подводит итоги урока, отмечает успехи учащихся, даёт рекомендации по дальнейшему изучению темы.


Приложение1

Рассмотреть внимательно и переписать в тетрадь

Рекомендация по уходу за 100% хлопком

Записать в тетрадь рекомендации по уходу за хлопком с расшифровкой.