СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Практическая стилистика русского языка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация элективного курса

Просмотр содержимого документа
«"Практическая стилистика русского языка"»

Новосельцева Надежда Григорьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №4 г.Светлоград

Новосельцева

Надежда Григорьевна

учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №4 г.Светлоград

Научить определять и комментировать проблему Научить высказывать свою точку зрения и приводить примеры Подготовить к успешной сдаче ЕГЭ

Научить определять и комментировать проблему

Научить высказывать свою точку зрения и приводить примеры

Подготовить к успешной сдаче ЕГЭ

Программа курса «Практическая стилистика» Лекции Источники Презентации Работа с текстом Художественная выразительность текста Речевое оформление сочинения Корректировка сочинений 1 2 Проекты учащихся 1 2 Детские сочинения Рефлексия

Программа курса «Практическая стилистика»

Лекции

Источники

Презентации

Работа с текстом

Художественная выразительность текста

Речевое оформление сочинения

Корректировка сочинений 1

2

Проекты учащихся 1

2

Детские сочинения

Рефлексия

художественная устная письменная

художественная

устная

письменная

Эссе Дневник Свободное письмо Письменное интервью «Бортовой журнал»

Эссе

Дневник

Свободное письмо

Письменное интервью

«Бортовой журнал»

1. Каковы мои главные результаты, что я понял, чему научился? 2. Какие задания вызвали наибольший интерес и почему? 3. Как я выполнял задания, какими способами? Что я чувствовал при этом? 4. Каковы были основные трудности, как я их преодолевал?

1. Каковы мои главные результаты, что я понял, чему научился?

2. Какие задания вызвали наибольший интерес и почему?

3. Как я выполнял задания, какими способами? Что я чувствовал при этом?

4. Каковы были основные трудности, как я их преодолевал?

Что является результатом? Что  сделано? Каким способом? Этапы, алгоритмы деятельности Зачем я это делаю?

Что

является

результатом?

Что

сделано?

Каким способом?

Этапы, алгоритмы

деятельности

Зачем я

это делаю?