СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие №18 «Prepositions. Day off »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие №18

Тема: «Предлоги Day off »

Цель: Овладеть активной лексикой и основными лексико-грамматическими конструкциями, необходимыми и достаточными для построения монологических и диалогических высказываний.

Выработать и закрепить навык употребления изученного грамматического материала

Тренировка навыков изучающего и информативного чтения, устного высказывания.

Формирование навыков самоорганизации и планирования своего дня.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие №18 «Prepositions. Day off »»

Практическое занятие №18


Тема: «Предлоги Day off »


Цель: Овладеть активной лексикой и основными лексико-грамматическими конструкциями, необходимыми и достаточными для построения монологических и диалогических высказываний.

Выработать и закрепить навык употребления изученного грамматического материала

Тренировка навыков изучающего и информативного чтения, устного высказывания.

Формирование навыков самоорганизации и планирования своего дня.

Оборудование: 1. Учебники; 2. Раздаточный материал.


Основные теоретические положения:


Основные три категории предлогов по лексическому значению (употреблению):
1. Предлоги времени (prepositions of time)
2. Предлоги места (prepositions of place)
3. Предлоги направления (prepositions of direction)
В чистом виде практически не бывает только предлогов времени, места или направления. Лексическое значение предлога напрямую зависит от его позиции в предложении, поэтому в большинстве случаев один и тот же предлог может иметь два и более лексических значения.

    1. Задание 1. Вспомним постановку предлогов в адресах. Заполните пропуски предлогами on, at or in (15 минут):
  1. Gary Clench lives ____ Brighton. 2. He lives _____ Clifton Street. 3. He lives ____ 33 Clifton Street. 4. His flat is ___ the second floor. 4. Carlos lives____Barcelona. 5. I live____Main Street. 6. I live ____109 Main Street.


Задание 2. Вставьте подходящий предлог места, переведите предложения (15 минут).

  1. There's a strange woman standing ____ a tree. (под)

  2. There's a motorbike ____ the car (перед) and a bicycle ____ it (позади), so the car is _____ the yellow motorbike and the bicycle.

  3. There's a bus waiting ___ a bus stop.

  4. There's a briefcase____ the desk. (под)

  5. Can you see a camera ____ the drawer?

  6. There's a large picture _____ the wall___  two  small 

  7. There are two bedrooms ____ the flat.

  8. Santa Monica is ____Southern California.

  9. I've got a poster of Kevin Costner_____my wall.

  10. Heidelberg is____the River Neckar.


Задание 3. Вставьте подходящий предлог места, переведите предложения (15 минут):

  1. There's nobody waiting____the bus stop. 2. Meet me____the bus station. 3. I often have a coffee____the Calypso Cafe. 4. I'm a student____Brighton College. 5. Molly is____work at the moment. 6. He saw a nest ... the tree. 7. How many misprints are there ... this book?

8. Don’t sit ... the window. 9. Is the post-office close ... your house? 10. What subjects do you study ... school?


Задание 4. Заполни пропуски предлогами in, on, at, under (15 минут):

I am ____ the classroom. I am not ___ the blackboard. I am ___ the desk.  There is a book ___ my desk. My pens and pencils are ___ my pencil-box. The pencil-box is ___ my bag. The bag is ___the desk.

 We’ve got flowers ____ our school park. Two pupils are sitting ___the tree ___ this park now.


Задание 5. Прочитайте, переведите текст «My Day off», составьте краткий его пересказ (30 минут):

I go to school five days a week, so I have two days off — Saturday and Sunday (I'm lucky, because some other pupils have the only one day off). During the week I am very busy, so I like to have a rest on weekend.

I am not an early riser and it is a rare Saturday or Sunday when I get up before 9 o'clock. I enjoy staying in bed, when 1 don't have to hurry anywhere. We have late breakfast at 10 and watch TV.

Usually we have something tasty: meat salad, fried potatoes, chicken, cake or pie. If the weather is fine, I usually do not stay indoors, I and my dog go outside. Often we go to the park and play there. If the weather is rainy and gloomy, I stay at home and watch TV, listen to the music, read, the books.

After dinner we go visit our grandparents or relatives, or just simply take a nap. Sometimes when my friends call me we go roller — blading near the Opera theatre

I like roller — blading very much, I think it is a lot of fun. In the evenings I like to watch video and music programs. There is a big armchair in my room right beside the lamp with blue shade. If it is cold I like to sit there with cup of coffee and read.

Sometimes I do something special on weekends: go to an art exhibition, to the theatre, to the concert. I always go to bed late on Sundays, and Monday morning is the nastiest thing through all the week.

I like weekends very much, because I can rest and gain some energy for the next week. 
 
 Критерии:

Оценка «5» - Поставленные задачи (чтение, перевод и пересказ текста, грамматические упражнения, составление высказываний, ответы на вопросы) решены полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Оценка «4» - Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» - Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Литература, рекомендуемая к выполнению практической работы:

1) Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.

2)Агабекян И. Английский язык для СПО. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012

Контрольные вопросы:

1. How many day offs do you have?  2. When do you get up on Sunday?  3. What do you usually do during weekends?  4. What do you do if the weather in sunny?  5. Do you spend a lot of time with your friends?  6. Do you watch TV a lot?  7. What time do you go to bed?  8. Do you like weekends?