СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила поведения в классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения в классе»

Правила поведения в классе

  1. Когда прозвенел звонок дети должны спокойно и тихо сидеть за своим рабочим местом (ученическим столом) и ждать указания учителя.

  2. Если учитель дал указания, то их необходимо выполнять без обсуждения (например, пересесть, сдать работу или выйти к доске).

  3. Учащиеся на уроке не должны нарушать дисциплину в классе (разговаривать или издавать другие звуки, которые мешают процессу обучения).

  4. На занятиях не допускаются обзывательная или другие формы небрежного отношения ко всем участникам образовательного процесса (перед тем как сказать или сделать что-либо в адрес учеников или учителя, необходимо хорошо подумать: «Нужно ли это?» и «Не заденет ли сказанное чувства человека?»).

  5. Учащийся может выйти из класса по разрешению учителя.

  6. При возникновении вопросов стоит поднять руку и после получения разрешения от учителя задать вопрос (а ни в коем случае не вставать со своего места и идти к учителю).

С правилами ознакомлен(а)

Фамилия Имя ученика:____________________________

Подпись: _____________

Подпись кл.рук.: ___________





Правила поведения в классе

  1. Когда прозвенел звонок дети должны спокойно и тихо сидеть за своим рабочим местом (ученическим столом) и ждать указания учителя.

  2. Если учитель дал указания, то их необходимо выполнять без обсуждения (например, пересесть, сдать работу или выйти к доске).

  3. Учащиеся на уроке не должны нарушать дисциплину в классе (разговаривать или издавать другие звуки, которые мешают процессу обучения).

  4. На занятиях не допускаются обзывательная или другие формы небрежного отношения ко всем участникам образовательного процесса (перед тем как сказать или сделать что-либо в адрес учеников или учителя, необходимо хорошо подумать: «Нужно ли это?» и «Не заденет ли сказанное чувства человека?»).

  5. Учащийся может выйти из класса по разрешению учителя.

  6. При возникновении вопросов стоит поднять руку и после получения разрешения от учителя задать вопрос (а ни в коем случае не вставать со своего места и идти к учителю).

С правилами ознакомлен(а)

Фамилия Имя ученика:____________________________

Подпись: _____________

Подпись кл.рук.: ___________