СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила жизни. Урок русского языка. 5 класс. ОНД

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка.  5 класс. ОНД

Тема: Правила жизни

Тип урока: ознакомительный урок

Цели:   обеспечить формирование представления о значимости правил жизни, ценностного отношения к ним  как определённому образу жизни, учащийся сможет 5СРН2.Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

Цели урока: ученик сможет  назвать правила жизни ученика;  составить правила поведения на уроке;  разъяснить правила поведения  героев, рассказать о синонимах, антонимах, омонимах.

Языковая цель: учащийся сможет  повторить Лексику как науку о языке.

Ключевые слова и фразы: правила жизни-это…

Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: уважайте других

Вопросы для обсуждения: какие вы знаете правила жизни в школе? Общие правила жизни?

Ожидаемые результаты:

Сформированы представления о значимости правил поведения.

Определены ключевые умения читать, писать, слушать, вести диалог как проявление способов общения и взаимодействия.

Сформирован навык занимать позицию по обсуждаемому  вопросу.  

Просмотр содержимого документа
«Правила жизни. Урок русского языка. 5 класс. ОНД»

Дата:

Урок русского языка. 5 класс. ОНД

Тема: Правила жизни

Тип урока: ознакомительный урок

Цели:   обеспечить формирование представления о значимости правил жизни, ценностного отношения к ним как определённому образу жизни, учащийся сможет 5СРН2.Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

Цели урока: ученик сможет  назвать правила жизни ученика;  составить правила поведения на уроке;  разъяснить правила поведения героев, рассказать о синонимах, антонимах, омонимах.

Языковая цель: учащийся сможет  повторить Лексику как науку о языке.

Ключевые слова и фразы: правила жизни-это…

Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: уважайте других

Вопросы для обсуждения: какие вы знаете правила жизни в школе? Общие правила жизни?

Ожидаемые результаты:

Сформированы представления о значимости правил поведения.

Определены ключевые умения читать, писать, слушать, вести диалог как проявление способов общения и взаимодействия.

Сформирован навык занимать позицию по обсуждаемому  вопросу.  

План занятия

  1. Организационная часть.

  2. Знакомство с главой « Правила жизни» учебника, стр. 74

  3. Изучение информации в учебнике: раздел «Чему ты научишься»

  4. Языковая разминка с элементами беседы по вопросам учебника

  5. Чтение и пересказ текста «Правила жизни Маленького принца», «Правила жизни Карлсона», «Правила жизни Винни- Пуха» стр. 74-75, упр. 181 А.

  6. Мотивация.

  7. Информационный блок: Антонимы – стр. 229

  8. Анализ и обсуждение (Аналитический блок)

  9. Творческое применение знаний. (Практический блок): выполнение заданий к упр. 182(устно-письменно)

  10. Подведение итогов урока.

  11. Домашнее задание: упр. 186 – найти антонимы