СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.»

Русский язык 2 класс  УМК «Школа России» « Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»  Выполнила : учитель начальных классов  Хамматова А.Р  МОУ «СОШ №37»  г.Магнитогорска

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»

« Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

Выполнила : учитель начальных классов

Хамматова А.Р

МОУ «СОШ №37»

г.Магнитогорска

Орфограмма - правильное написание слов, основанное на правилах или сложившихся традициях и избираемое из нескольких вариантов.

Орфограмма -

правильное написание слов, основанное на правилах или сложившихся традициях и избираемое из нескольких вариантов.

Словарная работа Запишите красиво и аккуратно гласные буквы.

Словарная работа

Запишите красиво и аккуратно гласные буквы.

Проверим ! Б е рёза, з е мляника, к о рова, в о робей, н о ябрь, с а пог, м о рковь

Проверим !

Б е рёза, з е мляника, к о рова, в о робей, н о ябрь, с а пог, м о рковь

Цели и задачи урока Цель урока:    научиться различать в корне  слова безударный гласный звук, требующий проверки; развить умения подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написания проверяемого;  Научиться рассуждать, делать обобщение, выводы, учить ставить перед собой цели и добиваться их .  Задачи: закрепить умения «видеть» орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание; научиться пользоваться правилом написания безударных гласных в корне; развивать орфографическую зоркость; развивать логическое мышление; самоконтроль, взаимопроверку, самооценку учащихся;

Цели и задачи урока

Цель урока:  

научиться различать в корне  слова безударный гласный звук, требующий проверки;

  • развить умения подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написания проверяемого; 
  • Научиться рассуждать, делать обобщение, выводы, учить ставить перед собой цели и добиваться их .

Задачи:

  • закрепить умения «видеть» орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание;
  • научиться пользоваться правилом написания безударных гласных в корне;
  • развивать орфографическую зоркость; развивать логическое мышление; самоконтроль, взаимопроверку, самооценку учащихся;
Учебник: стр. 96 , Упр. 146

Учебник: стр. 96 , Упр. 146

Учебник: стр. 97, Упр. 148

Учебник: стр. 97, Упр. 148

Критерии оценивания (Упр. 148) Оценка «5» - ставится если нет ошибок Оценка «4» - ставится если допущены 1-2 ошибки Оценка «3» - ставится если допущены 3 ошибки Оценка «2» - допущено более 3-х ошибок.

Критерии оценивания (Упр. 148)

  • Оценка «5» - ставится если нет ошибок
  • Оценка «4» - ставится если допущены 1-2 ошибки
  • Оценка «3» - ставится если допущены 3 ошибки
  • Оценка «2» - допущено более 3-х ошибок.
Физкультминутка Буквы встали ровно в ряд (Дети стоят ровно),  А потом пошли назад (Шаг назад). Весело попрыгали (Прыгают), Плечами подвигали , Ножками затопали , А теперь похлопали! Сели дружно на места, Ведь писать уже пора !

Физкультминутка

Буквы встали ровно в ряд (Дети стоят ровно),

А потом пошли назад (Шаг назад).

Весело попрыгали (Прыгают),

Плечами подвигали ,

Ножками затопали ,

А теперь похлопали!

Сели дружно на места,

Ведь писать уже пора !

Работа по вариантам  Подберите к проверяемым словам проверочное слово. 1 вариант 4 вариант Лиса Гора 2 вариант 5 вариант  Сады Снега 3 вариант 6 вариант Река Письмо

Работа по вариантам Подберите к проверяемым словам проверочное слово.

  • 1 вариант 4 вариант
  • Лиса Гора
  • 2 вариант 5 вариант
  • Сады Снега
  • 3 вариант 6 вариант
  • Река Письмо
Проверим ! 1 вариант Л и са – лисы 2 вариант С а ды- сад 3 вариант Р е ка- реки 4 вариант Г о ра-горы 5 вариант Сн е га- снег 6 вариант П и сьмо - письма

Проверим !

1 вариант Л и са – лисы

2 вариант С а ды- сад

3 вариант Р е ка- реки

4 вариант Г о ра-горы

5 вариант Сн е га- снег

6 вариант П и сьмо - письма

Итоги урока – Какой гласный звук называется безударным? – Как правильно писать безударный звук в корне слова? – Что такое проверочное слово? – С помощью смайликов оцените свою работу на уроке.

Итоги урока

  • – Какой гласный звук называется безударным?
  • – Как правильно писать безударный звук в корне слова?
  • – Что такое проверочное слово?
  • – С помощью смайликов оцените свою работу на уроке.
 Домашнее задание Уровень повышенной сложности : Учебник: Упр.150 (с.98). Программный уровень : Упр. 149 (с.97)

Домашнее задание

  • Уровень повышенной сложности : Учебник: Упр.150 (с.98).
  • Программный уровень : Упр. 149 (с.97)
Молодцы !!!

Молодцы !!!