СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова .»

Урок русского языка   Тема: Правописание слов с непроверяемыми . безударными гласными звуками в корне слова Выполнила:  учитель начальных классов Дегтярева Вероника Андреевна

Урок русского языка

Тема: Правописание слов с непроверяемыми

.

безударными гласными звуками в корне слова

Выполнила:

учитель начальных классов

Дегтярева Вероника Андреевна

Девиз урока: Мы настрой себе нашли,  чтобы быть везучими. И у нас всё хорошо, будем мы все лучшими!         

Девиз урока:

Мы настрой себе нашли,

чтобы быть везучими.

И у нас всё хорошо,

будем мы все лучшими!

        

 Тема урока:   «Правописание слов  с непроверяемыми .   безударными гласными звуками в корне слова»

Тема урока:

«Правописание слов

с непроверяемыми

.

безударными гласными звуками в корне слова»

Цели урока: Формировать умения видеть и проверять непроверяемые безударные гласные звуки  в корне слова. Развивать речь учащихся, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы. Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, взаимопомощь . Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

  • Формировать умения видеть и проверять непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова.
  • Развивать речь учащихся, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, взаимопомощь .

Тип урока: урок открытия нового знания

Дерево Корень  Деревце, деревянный, деревяшка

Дерево

Корень

Деревце, деревянный, деревяшка

е На даче в л_су были разные птицы:  с_ роки, стр_жи, в_робьи и синицы. о о и

е

На даче в л_су были разные птицы:

с_ роки, стр_жи, в_робьи и синицы.

о

о

и

 Вспомните!   В русском языке есть слова,  в которых написание буквы,  обозначающей безударный гласный  звук в корне, проверить нельзя.   Правописание таких слов надо либо   запомнить , либо проверить по  орфографическому словарю.

Вспомните!

В русском языке есть слова,

в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне, проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запомнить , либо проверить по орфографическому словарю.

Т_традь е Р _бота М_дведь П_тух П_ льто  М_ роз  К_рандаш  Р_бята а а о е а е е

Т_традь

е

Р _бота

М_дведь

П_тух

П_ льто М_ роз К_рандаш Р_бята

а

а

о

е

а

е

е

Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Игра «Словарные слова с ошибками»   Нород, зимляника,   диревня, копуста, пасуда .

Игра «Словарные слова с ошибками»

Нород, зимляника,

диревня, копуста, пасуда .

Коньки Льётся речка — мы лежим,  Лёд на речке — мы бежим                   

Коньки

Льётся речка — мы лежим, Лёд на речке — мы бежим          

Железный нос в землю врос, копает, землю разрыхляет     Лопата

Железный нос в землю врос, копает, землю разрыхляет

Лопата

 Жидко, а не вода,  бело, а не снег Молоко

Жидко, а не вода, бело, а не снег

Молоко

Вертится, стрекочет,  весь день хлопочет Сорока

Вертится, стрекочет, весь день хлопочет

Сорока

Зелена, а не луг,  бела, а не снег,  кудрява, а не голова   Берёза

Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова

Берёза

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Вот на ветку сел снегирь. Ударил сильный мороз.  Наступил декабрь .

Вот на ветку сел снегирь.

Ударил сильный мороз.

Наступил декабрь .

Наступил декабрь. Ударил сильный мороз. Вот на ветку сел снегирь.

Наступил декабрь. Ударил сильный мороз. Вот на ветку сел снегирь.