СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник 8 марта

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умения у мальчиков создавать праздник для девочек. Воспитание уважительного отношения к сверстницам.

 Дети сидят за столами. Весь концерт проводят мальчики с 9 по 12 класс +9»В» класс.

Ведущий:

- Добрый вечер дорогие девчонки. Мы начинаем наш вечер. И хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.

А там, где любовь – там девчонки, поэтому им дарим свою песню. И только им! Все. Почему?

 Потому, что 8-е марта – женский день.

8-е марта – звонкий день, капель, концерты, смех.

Вручение цветов девочкам.

Прослушивание грамзаписи «Золушка».

 Ведущий:

- Каждая девочка в определенном возрасте мечтает стать принцессой. Вера в чудо – может быть –это не плохо: ведь в сказках – добро всегда побеждает. Сегодня в преддверии праздника мы решили осуществить детскую мечту. Звучат тарелки. И так, начинаем.

Жил – был один знатный человек. Был он вдовец, была у него одна дочь. Решил он женится. Жена оказалась сварливой высокомерной женщиной. Таким образом, у него появилась еще и падчерица.

Звучат тарелки.

Сценка «Сборы в школу»

(см. приложение№1)

Падчерица и золушка  в школе.

Сценка «Червяк с ушами»

(см. приложение№2)

Музыкальный подарок Вовы.

 Фея решила помочь падчерице и золушке сделать уроки. Пригласила бабушек. Звучат тарелки.

Сценка «Бабушки»

(см. приложение№3)

После учебы репетируем подготовку к балу.

«Ламбада»

Дефиле. Мачехи – все участницы девочки обыгрывают роль мачехи. За 30 секунд должны обыграть образ мачехи и придумать задания непосильные для золушки.

Крестная решила навестить золушку и помочь ей собраться на бал.

Звучат тарелки.

Сценка»Золушка»

(см. приложение№4)

Музыкальный подарок Никиты.

Все приехали на бал.

Звучат тарелки.

«Танец маленьких лебедей».

 Спасибо за внимание приглашение на чай.

Приложение к конспекту.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Праздник 8 марта»

Вечер, посвященный дню 8 марта.

Цель: формировать умения у мавльчиков создавать праздник для девочек. Воспитание уважительного отношения к сверстницам.

Дети сидят за столами. Весь концерт проводят мальчики с 9 по 12 класс +9»В» класс.

Ведущий:

- Добрый вечер дорогие девчонки. Мы начинаем наш вечер. И хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.

А там, где любовь – там девчонки, поэтому им дарим свою песню. И только им! Все. Почему?

Потому, что 8-е марта – женский день.

8-е марта – звонкий день, капель, концерты, смех.

Вручение цветов девочкам.

Прослушивание грамзаписи «Золушка».

Ведущий:

- Каждая девочка в определенном возрасте мечтает стать принцессой. Вера в чудо – может быть –это не плохо: ведь в сказках – добро всегда побеждает. Сегодня в преддверии праздника мы решили осуществить детскую мечту. Звучат тарелки. И так, начинаем.

Жил – был один знатный человек. Был он вдовец, была у него одна дочь. Решил он женится. Жена оказалась сварливой высокомерной женщиной. Таким образом, у него появилась еще и падчерица.

Звучат тарелки.

Сценка «Сборы в школу»

(см. приложение№1)

Падчерица и золушка в школе.

Сценка «Червяк с ушами»

(см. приложение№2)

Музыкальный подарок Вовы.

Фея решила помочь падчерице и золушке сделать уроки. Пригласила бабушек. Звучат тарелки.

Сценка «Бабушки»

(см. приложение№3)

После учебы репетируем подготовку к балу.

«Ламбада»

Дефиле. Мачехи – все участницы девочки обыгрывают роль мачехи. За 30 секунд должны обыграть образ мачехи и придумать задания непосильные для золушки.

Крестная решила навестить золушку и помочь ей собраться на бал.

Звучат тарелки.

Сценка»Золушка»

(см. приложение№4)

Музыкальный подарок Никиты.

Все приехали на бал.

Звучат тарелки.

«Танец маленьких лебедей».

Спасибо за внимание приглашение на чай.

Приложение к конспекту.








Приложение№1

«Сборы в школу».

Падчерица собирается в школу. ( участвуют мальчики)

Золушка зовет в школу Падчерицу: « Быстрей собирайся».

Падчерица волосы не расчесала, форму надела шиворот на выворот. Выбегает без портфеля… Забыла. Убежала собирать портфель.

Золушка: «Ну где ты там, быстрей собирайся!»

Выбегает Падчерица без обуви. И так несколько раз бегает, и постоянноо что-нибудь забывает.

Золушка звала Падчерицу несколько раз.

Начала собираться 1 сентября и собралась только зимой.


Приложение№2

Сценка червяк с ушами.

Роли ученика и учительницы – мальчики.

Ученик сидит за партой.

- Вера Петровна поставила на мне крест. Она так и сказала: « Я на Скворцове поставила крест. Моих уроков для него не существует». Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня может великий ученый получится? А она на мне крест. Но хотя бы – точку!

Входит учительница.

- Почему червяк относится к типу кольчатых?

-Потому что тело состоит из колесиков.

- Из каких колесиков?

- Кругленьких, сам видел! И с помощью этих колесиков червяк ходит.

-Может, ты нам еще скажешь, чем дышит червяк?

- Конечно, червяк дышит носом.

-Носом?!?

-Да, носом, если нос закладывает, то он дышит …ушами.

-Садись на место Скворцов, ставлю тебе двойку!

Только класс насмешил.

-А вы думаете, что только надо мной в классе смеются?

Вчера нам сочинение зачитывали, так Колька написал, что нашел котенка, и тот стал его пернатым другом! Во! А тут, подумаешь, червяк с ушами!


Приложение№3

Сценка бабушки и внуки

В роли бабушек два ученика.

-Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

-Да, что ты. Я еще уроки не сделала.

_Какие уроки? Ты ж 100 лет как школу окончила.

- А внуки? Хочу попробовать, хоть и некрасиво?

- Что? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

- Да? Это вы х так балуете?

- Я не балую. Я с ними знаешь как строго! Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами всегда переписывают

- О, вы действительно строго!

- А то! Так, что, если что меня спрашивайте.

- Ну, если не трудно, проверьте, как стихотворение выучила.

- У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том..

- Так, хорошо!

- И днем и ночью пес ученый..

- Какой пес? Какой пес?

- Ну, я не знаю какой он породы?

- Да, не пес, а кот ученый! Кот!

- А, поняла!

- Ну, тогда сначала

- У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том..

И днем и ночью кот ученый

С авоськой ходит в гастроном.

- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

- В цирке. Вы, знаете там клоун Куклачев. Так у него кошки еще не такое делают.

- Ох, все, сил с тобой нет.

- Ну, помогите мне! Какая же вы подруга – у меня еще столько уроков! Маленький внучок в 1 классе, так там вообще попросили в школу кассу принести.

- Какую кассу? Из магазина, что ли? Нет, меня в это дело не впутывай.

- Ну, причем тут магазин? Касса – это алфавит. Ну, ладно. Я его сама сделаю.

- Ну, ладно. А у меня самой еще уроки – фасоль вырастить.

- Да, что-то не растет твоя фасоль. Видно, не качественная.

- Как не качественная? Ну, вот делай людям добро. Можно сказать, от себя оторвала, из супа фасоль вынула.

- Как из супа? Это, я выходит, вареную фасоль растила? Ну, спасибо!!!

- Ну, я же не знала.

- Вот и говорят, что в честь нас единицу измерения назвали уже.

- Какую?

- Кол! Его ставят тем внукам, за кого уроки бабушки делают.

Приложение№4

«Золушка»

Золушка собирается на бал ( участвуют мальчики в этой сценке)

Выходит на сцену Золушка с ведром и тряпкой. Играет музыка и Золушка поет.

Золушка : «Хоть проверьте, хоть поверьте, он вчера приснился мне. Будто принц ко мне примчался, а умчался не ко мне ла, ла, ла, ла».

Подходит добрая Фея, ногой задевает Золушку. А Золушка в это время пела и мыла полы напевая.

Золушка удивлено смотрит и говорит: « Добрая Фея.

- Здравствуй дорогая, крестная.

Крестная: «Соскучилась, давай споем добрый жук».

Крестная заставляет петь, а Золушка не хочет петь. Тогда крестная берет палочку поднимает вверх и говорит.

Крестная: «Так, Золушка пой!»

Золушка: « Ну я не хочу петь Крестная, я хочу на бал».

Крестная: «Что я тебя держу иди».

Золушка:» Ну как я поеду?»

Крестная: «Да у тебя есть тыква».

Крестная: «Да есть».

Крестная: «Выкинь, я думаю чем воняет.. Тыква - это ерунда, на балу это - бальное платье.

Золушка: «У меня есть мачехино старое платье.Достает из ведра платье, которым мыла полы.

Крестная посмеялось и сказала: «Пойдет. Сейчас неси хрустальную люстру, супер-клей будем делать хрустальные туфли.

Золушка: «У меня столько работы».

Крестная: « Я сделаю всю эту работу, что надо».

Золушка: «Злая мачеха смешала мешок гороха и мешок пшена».

Крестная: «Хорошо съем, что еще?»

Золушка: «Она смешала селедку с молоком, чтоб у меня не было мысли ехать на бал».

Крестная: «Вот какая злая мачеха, как добрый жук». Вот тебе волшебная палочка махнешь рукой и сразу окажешься на балу.

Золушка: «Спасибо, добрая Крестная. Я поехала на бал».

Крестная: «Поезжай, но помни ровно в 12 раз ты станешь страшнее, чем девушки на балу».