Вечер, посвященный дню 8 марта.
Цель: формировать умения у мавльчиков создавать праздник для девочек. Воспитание уважительного отношения к сверстницам.
Дети сидят за столами. Весь концерт проводят мальчики с 9 по 12 класс +9»В» класс.
Ведущий:
- Добрый вечер дорогие девчонки. Мы начинаем наш вечер. И хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.
А там, где любовь – там девчонки, поэтому им дарим свою песню. И только им! Все. Почему?
Потому, что 8-е марта – женский день.
8-е марта – звонкий день, капель, концерты, смех.
Вручение цветов девочкам.
Прослушивание грамзаписи «Золушка».
Ведущий:
- Каждая девочка в определенном возрасте мечтает стать принцессой. Вера в чудо – может быть –это не плохо: ведь в сказках – добро всегда побеждает. Сегодня в преддверии праздника мы решили осуществить детскую мечту. Звучат тарелки. И так, начинаем.
Жил – был один знатный человек. Был он вдовец, была у него одна дочь. Решил он женится. Жена оказалась сварливой высокомерной женщиной. Таким образом, у него появилась еще и падчерица.
Звучат тарелки.
Сценка «Сборы в школу»
(см. приложение№1)
Падчерица и золушка в школе.
Сценка «Червяк с ушами»
(см. приложение№2)
Музыкальный подарок Вовы.
Фея решила помочь падчерице и золушке сделать уроки. Пригласила бабушек. Звучат тарелки.
Сценка «Бабушки»
(см. приложение№3)
После учебы репетируем подготовку к балу.
«Ламбада»
Дефиле. Мачехи – все участницы девочки обыгрывают роль мачехи. За 30 секунд должны обыграть образ мачехи и придумать задания непосильные для золушки.
Крестная решила навестить золушку и помочь ей собраться на бал.
Звучат тарелки.
Сценка»Золушка»
(см. приложение№4)
Музыкальный подарок Никиты.
Все приехали на бал.
Звучат тарелки.
«Танец маленьких лебедей».
Спасибо за внимание приглашение на чай.
Приложение к конспекту.
Приложение№1
«Сборы в школу».
Падчерица собирается в школу. ( участвуют мальчики)
Золушка зовет в школу Падчерицу: « Быстрей собирайся».
Падчерица волосы не расчесала, форму надела шиворот на выворот. Выбегает без портфеля… Забыла. Убежала собирать портфель.
Золушка: «Ну где ты там, быстрей собирайся!»
Выбегает Падчерица без обуви. И так несколько раз бегает, и постоянноо что-нибудь забывает.
Золушка звала Падчерицу несколько раз.
Начала собираться 1 сентября и собралась только зимой.
Приложение№2
Сценка червяк с ушами.
Роли ученика и учительницы – мальчики.
Ученик сидит за партой.
- Вера Петровна поставила на мне крест. Она так и сказала: « Я на Скворцове поставила крест. Моих уроков для него не существует». Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня может великий ученый получится? А она на мне крест. Но хотя бы – точку!
Входит учительница.
- Почему червяк относится к типу кольчатых?
-Потому что тело состоит из колесиков.
- Из каких колесиков?
- Кругленьких, сам видел! И с помощью этих колесиков червяк ходит.
-Может, ты нам еще скажешь, чем дышит червяк?
- Конечно, червяк дышит носом.
-Носом?!?
-Да, носом, если нос закладывает, то он дышит …ушами.
-Садись на место Скворцов, ставлю тебе двойку!
Только класс насмешил.
-А вы думаете, что только надо мной в классе смеются?
Вчера нам сочинение зачитывали, так Колька написал, что нашел котенка, и тот стал его пернатым другом! Во! А тут, подумаешь, червяк с ушами!
Приложение№3
Сценка бабушки и внуки
В роли бабушек два ученика.
-Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
-Да, что ты. Я еще уроки не сделала.
_Какие уроки? Ты ж 100 лет как школу окончила.
- А внуки? Хочу попробовать, хоть и некрасиво?
- Что? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
- Да? Это вы х так балуете?
- Я не балую. Я с ними знаешь как строго! Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами всегда переписывают
- О, вы действительно строго!
- А то! Так, что, если что меня спрашивайте.
- Ну, если не трудно, проверьте, как стихотворение выучила.
- У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том..
- Так, хорошо!
- И днем и ночью пес ученый..
- Какой пес? Какой пес?
- Ну, я не знаю какой он породы?
- Да, не пес, а кот ученый! Кот!
- А, поняла!
- Ну, тогда сначала
- У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том..
И днем и ночью кот ученый
С авоськой ходит в гастроном.
- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
- В цирке. Вы, знаете там клоун Куклачев. Так у него кошки еще не такое делают.
- Ох, все, сил с тобой нет.
- Ну, помогите мне! Какая же вы подруга – у меня еще столько уроков! Маленький внучок в 1 классе, так там вообще попросили в школу кассу принести.
- Какую кассу? Из магазина, что ли? Нет, меня в это дело не впутывай.
- Ну, причем тут магазин? Касса – это алфавит. Ну, ладно. Я его сама сделаю.
- Ну, ладно. А у меня самой еще уроки – фасоль вырастить.
- Да, что-то не растет твоя фасоль. Видно, не качественная.
- Как не качественная? Ну, вот делай людям добро. Можно сказать, от себя оторвала, из супа фасоль вынула.
- Как из супа? Это, я выходит, вареную фасоль растила? Ну, спасибо!!!
- Ну, я же не знала.
- Вот и говорят, что в честь нас единицу измерения назвали уже.
- Какую?
- Кол! Его ставят тем внукам, за кого уроки бабушки делают.
Приложение№4
«Золушка»
Золушка собирается на бал ( участвуют мальчики в этой сценке)
Выходит на сцену Золушка с ведром и тряпкой. Играет музыка и Золушка поет.
Золушка : «Хоть проверьте, хоть поверьте, он вчера приснился мне. Будто принц ко мне примчался, а умчался не ко мне ла, ла, ла, ла».
Подходит добрая Фея, ногой задевает Золушку. А Золушка в это время пела и мыла полы напевая.
Золушка удивлено смотрит и говорит: « Добрая Фея.
- Здравствуй дорогая, крестная.
Крестная: «Соскучилась, давай споем добрый жук».
Крестная заставляет петь, а Золушка не хочет петь. Тогда крестная берет палочку поднимает вверх и говорит.
Крестная: «Так, Золушка пой!»
Золушка: « Ну я не хочу петь Крестная, я хочу на бал».
Крестная: «Что я тебя держу иди».
Золушка:» Ну как я поеду?»
Крестная: «Да у тебя есть тыква».
Крестная: «Да есть».
Крестная: «Выкинь, я думаю чем воняет.. Тыква - это ерунда, на балу это - бальное платье.
Золушка: «У меня есть мачехино старое платье.Достает из ведра платье, которым мыла полы.
Крестная посмеялось и сказала: «Пойдет. Сейчас неси хрустальную люстру, супер-клей будем делать хрустальные туфли.
Золушка: «У меня столько работы».
Крестная: « Я сделаю всю эту работу, что надо».
Золушка: «Злая мачеха смешала мешок гороха и мешок пшена».
Крестная: «Хорошо съем, что еще?»
Золушка: «Она смешала селедку с молоком, чтоб у меня не было мысли ехать на бал».
Крестная: «Вот какая злая мачеха, как добрый жук». Вот тебе волшебная палочка махнешь рукой и сразу окажешься на балу.
Золушка: «Спасибо, добрая Крестная. Я поехала на бал».
Крестная: «Поезжай, но помни ровно в 12 раз ты станешь страшнее, чем девушки на балу».