СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник игрушек

Нажмите, чтобы узнать подробности

в доступной игровой форме дети веселятся с Петрушкой (воспитатель): поют, пляшут, играют.

Просмотр содержимого документа
«Праздник игрушек»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста

«Праздник игрушек».

Музыкальный руководитель Абдуллаева М.В. Июль 2022г.

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

Задачи:

- Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

- Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

- Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

- Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

- Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание «Танца с погремушками».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности. 

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.

(На ширме-домике появляется Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, давайте устроим для всех праздник! 

Воспитатель: Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, чтобы создать праздничное настроение! Петрушка соглашается.

Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки».

После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый взрослый.

Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.

Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.

Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите, и  со мной плясать  идите.

Исполняется «Танец с погремушками» в записи.

Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,

Здесь живут мои друзья, и мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:

Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.

Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.

Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.

(Дети садятся на коврик перед большим экраном).

О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:

(Стихи А. Барто иллюстрируются на экране красочной презентацией)

Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.

(Читается еще несколько стихов).

Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.

Исполняется танец «Да-да-да».

Петрушка: Какие молодцы! Посмотрите, я принес вам звонкие колокольчики, поиграем с ним?

Исполняется «Танец с колокольчиками» (дети выполняют движения по показу воспитателя).

Воспитатель: Петрушка, ты знаешь, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого не поймать.

Петрушка: А это мы сейчас посмотрим! (Хлопает в ладошки и приговаривает: «Догоню, догоню!».

Проводится игра «Догонялки с Петрушкой».

Петрушка: Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!

(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)

Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.

Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!

(Достает из корзины яблоки).

Вот и угощение вам в награду!  До свидания!