СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник с родителями к дню Защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий совместного праздника с родителями для детей средней группы

Просмотр содержимого документа
«Праздник с родителями к дню Защитника Отечества»



Сценарий праздника к 23 февраля совместно с папами для детей средней группы

«Хотим быть смелыми»

Цель: способствовать укреплению детско-родительских отношений.
Задачи: 
- Формировать представление детей о празднике День Защитника Отечества;
- Развивать ловкость, двигательную активность;
- Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом; 

























Сценарий праздника к 23 февраля совместно с папами для детей средней группы

«Хотим быть смелыми»


Ход мероприятия: 

(Дети вместе с ведущим заходят в зал и садятся на стульчики по двум сторонам зала под песню

На груди эмблемы – красные, зеленые и синие ракеты.

Ведущий:

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят.

Всех защитников страны поздравляем нынче мы!

Здравствуй праздник,

Здравствуй праздник, 

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет наш любимый детский сад.

Наши папы - это опора и поддержка каждый день. Они мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими.


Ведущий:

В честь этого праздника ребята приготовили поздравления

(дети, читающие стихи, выходят на середину зала)


1. Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько,

Папин праздник принесла.


2. Папин праздник-

Главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых,

Мы сегодня все спешим.



3. Мы желаем папам счастья,

Неба мирного всегда.

На тебя равняться, папа,
Будет рада детвора!

4.В нашей армии страну

Папа защищает.

На границе он войну

В дом наш не пускает

5.Скоро вырасту большим,

Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним

На границе встану.


6. Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

Хоть пока коротыши!


7.Мы любим Армию свою.
Она - большая сила!
Она – бесстрашная в бою!
Она – непобедима!


Ведущий:

Мы собрались в этом зале не случайно. Сегодня проведем увлекательное учение-соревнование «Хотим быть смелыми» , посвященное Дню Защитника Отечества. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, ловкость, смелость, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны? Посмотрите, какие наши мальчики и девочки! И я с радость раскрою вам секрет: плакс и рёв в нашей группе нет! Наши ребята докажут, что и они могут быть настоящими защитниками.

- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Но, как настоящие защитники, мы сначала с вами проведём разминку. Предлагаю всем встать в круг для разминки.

А теперь как в армии ребятки
Начинаем разминку
Папы ловкие и смелые
Вместе с детьми разминку делают.
(Музы-ка)
Спортивная разминка:
Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!

В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту:(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)
«Трр-вперёд, трр- назад!»
Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.)
«Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»

Ведущий:

Молодцы!

Итак, начинаем боевые учения-соревнования, в которых могут проявить себя как мальчики, так и девочки. Пусть каждый постарается понять, как нелегко приходится солдатам на военной службе.

Мы с вами сейчас разделимся на команды: красные, зеленые и синие ракеты. На нашем празднике будут конкурсы и для пап ,и для детей и совместные конкурсы. А если у нас соревнование- то нам нужно обязательно выбрать жюри. Просим жюри занять свои места. За правильно выполненное задание команды будут получать жетоны. Красные - в красную коробочку, зеленые - в зеленую, не а синие в синюю. В конце праздника жюри подсчитает количество жетонов ,и выявить команду - победительницу.

А теперь пришла пора посоревноваться нам, детвора!

Задание№1 «Разведчики» - 3 команды детей (верёвка и подвешенные бубенчики, 4конуса)
Я стать разведчиком хочу –
Мне это дело, по плечу.
Докажу сейчас вам это.
И находчив я, и смел:
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!
Ответственная военная профессия – разведчик. Цель разведчика узнать все тайны противника, все его слабые стороны. Мы сейчас будем с вами разведчиками. Разведчики ходят на секретные задания так, чтобы их никто не увидел, не услышал, не заметил.
Вам необходимо пролезть под верёвкой по-пластунски до границы, не задев бубенчики (колокольчики), которые привязаны к верёвке, добежать до конуса, обратно вернуться бегом. Чья команда быстрее вернется, не задев бубенчики, получает балл.


Задание№2 «Кавалеристы»- (Команды получают по лошадке и сабле деревянная палка с головой лошади). муз."Есаул"Олег Газманов

Папы  встают со своими детьми в команду( 2 деревянные палки с головой лошади, 2 сабли, 4конуса.
Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони.
Я вскочил на коня,

Сабля есть у меня.

Мчусь быстрее ветра

С криками – «Ура!»

В бой отправляются кавалеристы. Посмотрим, в чьей команде самые быстрые скакуны. Вам необходимо оседлать лошадь, скакать до ориентира с криками «Ура!» и махать саблей, обскакать ориентир, и возвратиться обратно к своей команде. Передать лошадь и саблю следующему участнику. Начинают папы.


Задание№3«Обезвредь танки» - 3 команды-дети. ( муз . "Три танкиста" ;мишени - маленькие конусы с прикрепленными картинками- танками, мешочки с песком или пластмассовые шарики, модули –разграничители между танками для команд ).

Построиться в 3 колоны . Впереди протянутая резинка вдоль зала (высота 50 см), за которую нельзя выходить. На другой стороне стоят мишени - «вражеские танки». По команде дети по очереди мешочком с песком сбивают мишени. Игра заканчивается, когда все мишени будут сбиты. 


Слово жюри

Задание№4 Конкурс для пап «Минное поле».
Разведка доложила, что впереди заминированное поле. Идти дальше опасно. Нам нужна помощь сапёров. Это военные, которые умеют разминировать мины.
По всему залу «минному полю» в хаотичном порядке разложены пластиковые бутылки с крышками - «мины». Папам закрываются глаза шарфом, и предлагается обезвредить «мины» - открутить крышки с пластиковых бутылок «мины».


Ведущий:

 Ну а сейчас нам понадобятся молодые сапёры – солдаты. На «минном поле» разбрасываются шарики трёх цветов: синий, красный, жёлтый. Дети по сигналу собирают «мины» по цвету в корзинки.


Задание №5 «Переправа» (2 конуса)
Впереди бурная река. И вам необходимо перейти через неё. А путь в реке нашим маленьким героям покажут папы.
Ребенок и папа одновременно начинают свой этап. Папа делает широкий шаг вперед, после чего ребенок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, обратно бегом, держась за руки и становятся в конец команды.

Задание6.Игра «Пограничники и нарушители» -(все)

Участники делятся на пограничников (папы) и нарушителей. Участники - пограничники берутся за руки и образуют круг. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и нарушители могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны.Сначала играют мальчики, потом играют девочки.


Задание№7 «Померяемся силами»-муз. -"Богатырская сила"ИринаДорофеева ( перетягивание каната-2 раза по 2 команды детей)
А теперь заключительный конкурс. Проверим вашу силушку. Беритесь за канат. Посмотрим -какая команда самая сильная.

Ведущий: А пока наше жюри подсчитывает результаты, наши ребята вручат подарки.

Слово жюри .Проводится подведения итогов соревнования, награждения команд.

Ведущий: Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята показали, какие они сильные, ловкие, быстрые, и дружные. Замечательно справились со всеми заданиями. Доказали нам что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины! С праздником всех вас – с днем защитников Отечества!

Ведущий: Ребята, в колонну возле стульчиков становись. На выход из зала шагом марш! (Праздник заканчивается звуками «Авиационного марша» ( муз. А.Хайта).Дети под музыку выходят из зала.

Музыка к эстафетам :Спортивная разминка-Задание№1 «Разведчики»-Задание №5 «Переправа» Задание№4 Конкурс для пап «Минное поле».-Задание6.Игра «Пограничники и нарушители» -"Ты не бойся мама”, «На границе злые тучи ходят»?

5.Конкурс. «Самолёты»