СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет: Технология Тема урока: «Раскрой швейного изделия»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предмет: Технология Тема урока: «Раскрой швейного изделия»»


Технологическая карта урока усвоения новых знаний 11 (параграф 17)

Предмет: Технология

Тема урока: «Раскрой швейного изделия»

Планируемые результаты:

Предметные: закройщик, подготовка ткани к раскрою; раскрой ткани, детали кроя, припуски на швы.

Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.

Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Цели и задачи: Знания и умения по безопасному использованию инструментов для ручной работы. Познакомить с правильной подготовкой выкройки и ткани к раскрою. Формировать умение правильно делать настил ткани, раскладку выкройки, обмеловку, выкраивать детали.

Сценарий урока по ФГОС

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предполагаемые результаты

Орг. момент

(2 мин)

Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники, образцы швов.

Отвечают на вопросы, выполняют требования учителя

Готовность к работе

Актуальность опорных знаний (5 мин)

Какие инструменты и приспособления необходимы для снятия мерок и построения чертежа? Какие мерки, необходимы для построения чертежа фартука? Какие существуют правила снятия мерок? Чем чертеж отличается от выкройки? Почему для выкроек лучше выбирать бумагу в клеточку?

Вспоминают, думают, отвечают на вопросы, определяют границу своего незнания

введение в активную деятельность

Определение цели урока (7 мин)

На прошлом уроке вы подготовили выкройки к раскрою, а на этом уроке подготовите ткань к раскрою. Значит тема нашего урока «Раскрой швейного изделия»

Решают сложившуюся проблему, стремятся получить знания для дальнейшего ее использования

Формулируют тему и цель урока

Изучение нового материала и закрепление изученного материала

Знакомятся с технологией подготовки ткани раскрою. Учатся раскладывать выкройки на ткань, выполнять обмеловку, выкраивать детали швейного изделия. Узнают критерии качества кроя.


Работа над определениями, работа с учебником. Выполняют практическую работу «Раскрой швейного изделия»

Формирование навыков поисковой деятельности. Развитие учебно-познавательной мотивации. Достижение результатов

И тоговая рефлексия

Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы будете использовать полученные знания?

Анализирует деятельность,

Оценка своей деятельности в течении урока