СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно - развивающая среда группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по расположению предметно-развивающей среды в группе

Просмотр содержимого документа
«Предметно - развивающая среда группы»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  №46 «Незабудка»  поселка Серебряный Бор Нерюнгринского района Предметно - развивающая среда группы Коростелёва Марина Сергеевна Воспитатель Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №46 «Незабудка» поселка Серебряный Бор Нерюнгринского района

Предметно - развивающая среда группы

Коростелёва Марина Сергеевна

Воспитатель

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Создание центров активности.  Ребенок развивается через познание, переживание и преобразование окружающего мира, поэтому тщательно продуманная развивающая образовательная среда побуждает детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества; Ребенок должен стать активным участником образовательного процесса, поэтому он должен иметь возможность (оказываться перед необходимостью) делать выбор (выбор видов деятельности, партнеров, материалов и др.). Ребенок сначала учится делать осознанный выбор, а затем постепенно осознает, что несет ответственность за него.  Помещение группы должно быть разделено на небольшие субпространства — так называемые центры активности (далее — Центры). Количество и организация центров варьируется в зависимости от возможностей помещения и возраста детей. Однако в обязательном порядке должны быть оборудованы: центр искусств; литературный центр (в старших группах — центр грамотности и письма); центр сюжетно-ролевых (драматических) игр; центр песка и воды; центр математики и манипулятивных игр; центр кулинарии.

Создание центров активности.

Ребенок развивается через познание, переживание и преобразование окружающего мира, поэтому тщательно продуманная развивающая образовательная среда побуждает детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества; Ребенок должен стать активным участником образовательного процесса, поэтому он должен иметь возможность (оказываться перед необходимостью) делать выбор (выбор видов деятельности, партнеров, материалов и др.). Ребенок сначала учится делать осознанный выбор, а затем постепенно осознает, что несет ответственность за него.

Помещение группы должно быть разделено на небольшие субпространства — так называемые центры активности (далее — Центры). Количество и организация центров варьируется в зависимости от возможностей помещения и возраста детей. Однако в обязательном порядке должны быть оборудованы:

  • центр искусств;
  • литературный центр (в старших группах — центр
  • грамотности и письма);
  • центр сюжетно-ролевых (драматических) игр;
  • центр песка и воды;
  • центр математики и манипулятивных игр;
  • центр кулинарии.
Центр  активности

Центр активности

Центр  грамотности и письма

Центр грамотности и письма

Литературный центр

Литературный центр

Центр математики

Центр математики

Центр манипулятивных игр

Центр манипулятивных игр

Центр тетрализации

Центр тетрализации

Центр искусств

Центр искусств

Центр физического развития

Центр физического развития

Уголок природы

Уголок природы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!