СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преемственность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преемственность в работе педагогов

Просмотр содержимого документа
«Преемственность»

Преемственность

Преемственность

  Государственная программа «столичное образование» на 2016-2020гг.   . Основные цели направления в дошкольном образовании: Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.

Государственная программа «столичное образование» на 2016-2020гг.

.

Основные цели направления в дошкольном образовании:

Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.

Задачи стоящие перед современным воспитателем: - переход от простого выполнения программы дошкольного образования к осуществлению полноценного и целостного развития воспитанников, формирование их компетентности в различных областях, развитие общих способностей, обеспечивающих успешность детей в дальнейшем обучении; - передача дошкольникам необходимой (целесообразной) для успешного развития информации; - обучение воспитанников способам самостоятельного поиска, отбора необходимых сведений; - формирование умения ставить задачи и находить способы их решения т.е. развитие не только конкретных навыков, но и более общих способностей, которые позволяют ребенку ориентироваться в любых ситуациях

Задачи стоящие перед современным воспитателем:

  • - переход от простого выполнения программы дошкольного образования к осуществлению полноценного и целостного развития воспитанников, формирование их компетентности в различных областях, развитие общих способностей, обеспечивающих успешность детей в дальнейшем обучении;
  • - передача дошкольникам необходимой (целесообразной) для успешного развития информации;
  • - обучение воспитанников способам самостоятельного поиска, отбора необходимых сведений;
  • - формирование умения ставить задачи и находить способы их решения т.е. развитие не только конкретных навыков, но и более общих способностей, которые позволяют ребенку ориентироваться в любых ситуациях
Что формируется в различных видах деятельности для подготовки к обучению в школе Игра- в процессе игр и других видах деятельности начинает формироваться умение управлять своим поведением (произвольность), действовать по правилам, добиваться цели и контролировать свои действия. Коммуникация- развитие речи детей как средства общения, мышления, присвоения культурно-исторического опыта, общечеловеческих ценностей. Диалогическое общение в играх , в организованных видах деятельности и в повседневной жизни способствует формированию у ребенка уверенности, направленности на успешность, открытость и доверительность, что является немаловажным для адаптации его к новым условиям школьной жизни.

Что формируется в различных видах деятельности для подготовки к обучению в школе

  • Игра- в процессе игр и других видах деятельности начинает формироваться умение управлять своим поведением (произвольность), действовать по правилам, добиваться цели и контролировать свои действия.
  • Коммуникация- развитие речи детей как средства общения, мышления, присвоения культурно-исторического опыта, общечеловеческих ценностей.
  • Диалогическое общение в играх , в организованных видах деятельности и в повседневной жизни способствует формированию у ребенка уверенности, направленности на успешность, открытость и доверительность, что является немаловажным для адаптации его к новым условиям школьной жизни.
Взаимодействие с педагогами  Важную роль в преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогами: проведение совместных Советов педагогов, совещаний и Круглых столов.

Взаимодействие с педагогами

  • Важную роль в преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогами: проведение совместных Советов педагогов, совещаний и Круглых столов.
Работа совместно с психологом

Работа совместно с психологом

Направления работы требующие дополнительных усилий Развитие слухоречевой памяти Ориентировка в окружающем мире Развитие речи Развитие категориального мышления

Направления работы требующие дополнительных усилий

  • Развитие слухоречевой памяти
  • Ориентировка в окружающем мире
  • Развитие речи
  • Развитие категориального мышления
Работа с родителями

Работа с родителями

Родительские собрания «Давайте познакомимся» «Этот сложный возраст» Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного доверия. Определить перспективы развития детского коллектива. Информировать родителей о возрастных особенностях детей 3-4 лет. Выработать единую линию поведения в формировании навыков соответствующих данному возрасту.

Родительские собрания

«Давайте познакомимся»

«Этот сложный возраст»

Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного доверия. Определить перспективы развития детского коллектива.

Информировать родителей о возрастных особенностях детей 3-4 лет. Выработать единую линию поведения в формировании навыков соответствующих данному возрасту.

Играем вместе с мамой

Играем вместе с мамой

Совместное участие школьников, старших дошкольников и малышей в развлечениях, играх, досугах, праздниках.

Совместное участие школьников, старших дошкольников и малышей в развлечениях, играх, досугах, праздниках.

Организация совместных интегрированных организованных видах деятельности младших дошкольников со старшими

Организация совместных интегрированных организованных видах деятельности младших дошкольников со старшими

Результаты работы Улучшение навыков саморегуляции Улучшение коммуникативных навыков Повышение внимания Открытость и доверительность

Результаты работы

  • Улучшение навыков саморегуляции
  • Улучшение коммуникативных навыков
  • Повышение внимания
  • Открытость и доверительность
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!