СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование практики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критическое мышление.Метод кейс- стадии в развитии критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование практики»

Матрица тренинга

Неделя

День: 12

Занятие 1


Дата

Тренер:Жумабаева Б.И.


Место проведения

Общая тема дня

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: критическое мышление.

Тема занятия

Использование критического мышления в преподавании.

Метод кейс – стадии в развитии критического мышления.

Цель

Учителя определят основные методы развития критического мышления в

процессе обучения.

Результат

Учителя разработают три задания по своему предмету, способствующих

развитию критического мышления.

Ключевая идея

Критическое мышление зачастую предполагает готовность к воображению

или принятию во внимание альтернативных решений, внедрению новых

или модифицированных способов мышления и действий; приверженность

к организованным общественным действиям и развитию критического

мышления у других.

Занятие 1

9.00- 10.30 Ход тренинга


Активизация внимания


10 '



Притча «История про камешки».

Знакомство с притчей, обсуждение возможного решения представленной ситуации.


Представить альтернативное решение для главных героев сказок – «Золотая рыбка», «Колобок», «Репка», «Курочка ряба». Обсуждение результатов работы групп.


Информация


15 '







Вызов.

- Прием «Мостик рассуждений». Обсуждение значения метода кейсов в развитии критического мышления. Составление опорной схемы на постерах. Защита работ.


Работа с презентацией «Особенности применения метода кейсов в практике».


Практика


50 '












- Учителя знакомятся с проблемным вопросом и кейс- матрицей (5 мин.).

- Учителя изучают содержание кейса(20 мин.):

  • Печатная информация;

  • Опорные таблицы и схемы;

  • Интернет- ресурсы;

  • Материалы уроков.

- На основе изученного материала учителя заполняют опорные таблицы и схемы

(10 мин.).

- Составление кейс- матрицу (10 мин.).

- Представление результатов работы (5 мин.).


Обратная связь

10 '

Прием «Шесть шляп мышления».

Рефлексия после проведения тренинга

5 '



Заполнение рефлексивного листа «Мишень».

Анализ работ и рефлексивных листов участников тренинга.